Новости

Первый в Longines

В июле в Екатеринбург приезжал один из «патриархов» часового дела Вальтер фон Кенел – вице-президент The Swatch Group AG и президент Longines.

14.8.2013

Maurice Lacroix: машина времени

Изобретения Maurice Lacroix чаще других в часовом деле вызывают ощущение, будто совершаешь путешествие во времени. По крайней мере, три ноу-хау бренда произвели настоящую сенсацию в отрасли и перевернули существовавшие представления о дизайне часов.

6.8.2013

Certina DS – два юбилея и двойная надёжность

В текущем 2013 году компания «Certina» отмечает два важных события в собственной истории. Во-первых, исполняется 125 лет с того памятного дня, когда братья Адольф и Альфред Курт, из швейцарского городка Гренхен кантона Золотурн, основали мануфактуру, первоначально производившую часовые детали и механизмы. И, во-вторых, 75 лет назад, ныне всемирно известная марка швейцарских наручных часов «Certina» обрела своё имя, которое является производным от латинского слова «Certus» – уверенность, надёжность.

29.7.2013

Maurice Lacroix: Коллекция Pontos – непревзойдённое мастерство и эстетический поиск в стиле «модерн»

Коллекция «Pontos» принадлежит независимой компании «Maurice Lacroix S.A» и представляет собой убедительный пример образцового сочетания традиций швейцарской часовой индустрии, технического совершенства и непредсказуемого современного дизайна. Часы этой коллекции – гордость одноимённого бренда «Maurice Lacroix». Они максимально точно, на основе прогрессивных технологий, материализуют неуловимое течение времени.

29.7.2013

Hysek: IO Jumping Hour – безукоризненное соотношение между традициями и авангардом

На очередной международной выставке часов и ювелирных изделий, проходившей с 25 апреля по 2 мая 2013 года в Базеле, компания «Hysek», с гордостью носящая имя знаменитого часового дизайнера Йорга Хайзека, представила одну из самых удачных, по оценкам специалистов, своих последних моделей.

27.7.2013

Raymond Weil: Jasmine Turandot – драгоценный сплав часового и ювелирного искусства

Независимая семейная часовая компания «Raymond Weil», расположенная в кантонах Женева и Юра, известна тем, что создаёт часы, являющиеся не только инструментами для определения времени, но и элегантными ювелирными украшениями. Относительная молодость компании побуждает её постоянно идти вперёд и ни на минуту не останавливаться на своих достижениях.

26.7.2013

Ulysse Nardin: Classico Serpent – образ, способный удивлять, увлекать и очаровывать

Знаменитая швейцарская мануфактура «Ulysse Nardin», имеющая долгую и славную историю, каждый год подтверждает своё стремление всегда оставаться на передовых рубежах технического прогресса в часовом деле. Недавно компания в очередной раз удивила мир высокого часового искусства выпуском новых часов «Classico Serpent», которые стали очень оригинальным продолжением популярной коллекции «Classico».

26.7.2013

Longines Conquest Classic – часы для поклонников конного спорта

В 1912 году хронометражная система «Longines» впервые была использована на крупных спортивных соревнованиях. С тех пор сотрудничество «Longines» с миром спорта стало постоянным. В настоящее время компания является партнёром нескольких самых престижных соревнований в конном спорте и в этой связи объявляет о начале производства новой коллекции часов, специально разработанной для участников и зрителей всемирно известных конных соревнований в Шантильи, Гонконге, Аскоте и Дубае.

24.7.2013

ARMAND NICOLET: редкий вид

Швейцарский часовой бренд Armand Nicolet не рекламируется в миллионных глянцевых журналах и не устраивает громких презентаций. Ему это ни к чему. На фабрике в Трамелане собирают около 1000 часов в год, а некоторые лимитированные серии включают не более 150 экземпляров. Такая философия, как говорит президент Armand Nicolet Роландо Брага, близка и понятна тем, кто чувствует разницу между вещью, купленной в супермаркете, и костюмом, сшитым на заказ.

24.7.2013

SWISS MILITARY Hanowa: 50-летняя выдержка

Первые часы SWISS MILITARY Hanowa были представлены пятьдесят лет назад – в 1963 году. Полвека – большой срок для fashion-бренда: устоять удалось потому, что компания, с одной стороны, мобильно реагировала на настроение и желания аудитории, с другой – оставалась верной базовым ценностям.

22.7.2013
X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки