Бесплатный по России
8 800 250 52 87

Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.

Классика и современность Longines

Презентация коллекции, ставшая одной из основных задач поездки, состоялась на специально организованной выставке в маленьком историческом особняке в центре Шанхая. Сначала нас познакомили с выездной исторической экспозицией из музея Longines, где были представлены ретро-модели, которые ввозились первыми в Китай в 40-е гг, а также в другие страны.



После знакомства с историей мы получили возможность рассмотреть новую коллекцию, чье название совпадает с наименованием городка, где расположена фабрика Longines.


 

Модели вполне классические. Прежде вего, это механика. Женская линия - на базе калибра L595 с автоподзаводом в корпусе из розового золота, стали и версия биколор. Мужская линия - калибр L619 и те же версии дизайна. Циферблат белый или черный, 11 меток и арабская цифра "12". Есть в коллекции и линия хронографов на базе механизма L688 с колесом. Элегантность и надежность - они не теряют актуальности.



Изнанка часового бизнеса

Бренд менеджер Longines в России Дмитрий Дмитриев и президент Longines Вальтер фон Кэнел

Один день нашего визита был посвящен конференции. Ее вел сам президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он начал с того, что рассказал о том, как в начале каждого года озвучивает перед своими коллегами девиз, под которым им предстоит этот год прожить. Девиз '2011 - "Full Speed Ahead!" (или "Полный вперед!"). Но мне лично запомнился другой: "Проводи свое время в полях и не будь рабом е-мейла".

Бренд менеджер Longines в России Дмитрий Дмитриев и президент Longines Вальтер фон Кэнел

Данная идеология действует в офисах компании во всем мире. Точно знаю, что в Москве, если руководитель видит сотрудников регионального отдела за столами, он недоумевает: "Что вы здесь делаете? Надо быть у местных дилеров, общаться на местах". На конференции прозвучало много интересных цифр. Например, Вальтер фон Кэнел назвал тройку стран-лидеров по экспорту швейцарских часов - это Гонконг, Америка, Китай (Россия занимает 16 место).

Больше всего Longines продается в Китае (куда идет примерно 50 процентов всех производимых моделей), Гонконге и Швейцарии (Россия на 13 месте). На 2011 год фабрика ставила перед собой задачу произвести 1 млн. часов, в сентябре произвели более 100 тыс. штук, то есть примерно 5000 штук в день.

Российские дилеры Longines

Что важно, сегодня Longines входит в пятерку самых популярных брендов в мире, уступая только Rolex, OMEGA, Cartier, Patek Philippe.





Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.

Другие новости

Мужские часы RAYMOND WEIL с обновленным калибром RW1212

В 2015 году RAYMOND WEIL выпустил турбийон для виолончели nabucco Calibre RW1842 с ручным заводом и столь желанным усложнением турбийона, игнорирующего гравитацию

29.5.2023

Часы PONTOS Day Date от Maurice Lacroix – результат постоянного совершенствования

Часы PONTOS Day Date обновлены и теперь имеет несколько незначительных улучшений. В соответствии с неустанным стремлением Maurice Lacroix к постоянному совершенствованию, эта модель не только стала лучше.

27.5.2023

Часы Classics Automatic от Frederique Constant – классика в чистом виде

За многие годы коллекция Classics – утонченная комбинация традиции и элегантности – зарекомендовала себя как один из столпов Frederique Constant.

24.5.2023

Часы True Square Undigital от Rado – креативные, интеллектуальные и остроумные

Творчество приходит на смену искусственному интеллекту. Представляем результат коллаборации Rado и дизайнерского дуэта из Японии YOY.

17.5.2023

DS-2 Turning Bezel от Certina: винтажный стиль и современные решения

Новая модель DS-2 Turning Bezel швейцарской часовой мануфактуры Certina с корпусом в форме бочонка и винтажным дизайном возвращает к жизни «свингующие» 60-е

12.5.2023

Часы JS9-41 от Armand Nicolet – новая версия меньшего размера

После большого положительного отклика, полученного на коллекцию JS9-44, Armand Nicolet решил сделать точно такие же модели, но немного меньшего размера – 41 мм.

10.5.2023

Новинки Obaku

Часовой производитель Obaku представил три новые модели женских часов – TITANIUM, JASMIN и JUVEL.

28.4.2023

Линейка надежных спортивных часов SWISS MILITARY HANOWA

Бренд SWISS MILITARY HANOWA берет свое начало в 1963 году в Швейцарии, в городе Бьён, когда основатель Ханс Нолл задумал делать часы в так называемой «грубой» брутальной эстетике. Что интересно, название бренда образовано соединением первых двух букв имени, фамилии и слова watch, то есть «часы» (Ha-No-Wa). Так, в начале 60-х появилась часовая компания Hanowa.

27.4.2023

DS-2 Chronograph Automatik от Certina – продолжение традиций

Новый хронограф Certina вдохновлен моделью, находившейся буквально на острие своего времени. Предшественник модели DS-2 Chronograph Automatik продемонстрировал свои выдающиеся характеристики во время захватывающей экспедиции на вершину Эверест.

24.4.2023

Maurice Lacroix AIKON #tide Benzilla – часы, объединившие уличное и часовое искусство

Maurice Lacroix продолжает рассказывать о своих новаторских часах AIKON #tide, выпуская новый вариант, созданный совместно с тайским художником и членом команды ML, Бензиллой. Это специальное издание часов объединяет мир уличного искусства и часового искусства, используя множество ярких цветов. AIKON #tide Benzilla будет представлен на открытии нового бутика Maurice Lacroix в Бангкоке.

20.4.2023

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки