Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Классика и современность Longines
Презентация коллекции, ставшая одной из основных задач поездки, состоялась на специально организованной выставке в маленьком историческом особняке в центре Шанхая. Сначала нас познакомили с выездной исторической экспозицией из музея Longines, где были представлены ретро-модели, которые ввозились первыми в Китай в 40-е гг, а также в другие страны.
После знакомства с историей мы получили возможность рассмотреть новую коллекцию, чье название совпадает с наименованием городка, где расположена фабрика Longines.
Модели вполне классические. Прежде вего, это механика. Женская линия - на базе калибра L595 с автоподзаводом в корпусе из розового золота, стали и версия биколор. Мужская линия - калибр L619 и те же версии дизайна. Циферблат белый или черный, 11 меток и арабская цифра "12". Есть в коллекции и линия хронографов на базе механизма L688 с колесом. Элегантность и надежность - они не теряют актуальности.
Изнанка часового бизнеса
Один день нашего визита был посвящен конференции. Ее вел сам президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он начал с того, что рассказал о том, как в начале каждого года озвучивает перед своими коллегами девиз, под которым им предстоит этот год прожить. Девиз '2011 - "Full Speed Ahead!" (или "Полный вперед!"). Но мне лично запомнился другой: "Проводи свое время в полях и не будь рабом е-мейла".
Данная идеология действует в офисах компании во всем мире. Точно знаю, что в Москве, если руководитель видит сотрудников регионального отдела за столами, он недоумевает: "Что вы здесь делаете? Надо быть у местных дилеров, общаться на местах". На конференции прозвучало много интересных цифр. Например, Вальтер фон Кэнел назвал тройку стран-лидеров по экспорту швейцарских часов - это Гонконг, Америка, Китай (Россия занимает 16 место).
Больше всего Longines продается в Китае (куда идет примерно 50 процентов всех производимых моделей), Гонконге и Швейцарии (Россия на 13 месте). На 2011 год фабрика ставила перед собой задачу произвести 1 млн. часов, в сентябре произвели более 100 тыс. штук, то есть примерно 5000 штук в день.
Что важно, сегодня Longines входит в пятерку самых популярных брендов в мире, уступая только Rolex, OMEGA, Cartier, Patek Philippe.
Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Другие новости
Frederique Constant Classics Moneta Moonphase: Изысканность в каждой детали. Гармония классики и современности.
Модель Classics Moneta Moonphase — это утонченное воплощение часового искусства, вдохновленное классическими женевскими традициями.
Designhütte Space Watch Winder: Элегантность в движении
Designhütte — немецкий бренд, известный своим вниманием к деталям и инновационным подходом к созданию аксессуаров для часов.
COVER Iconosteel Chrono: элегантность в движении
COVER — широко известный швейцарский бренд с 1999 года. Он воплощает в себе страсть к созданию часов, коллаборацию часовых традиции и современных технологий, дизайна.
BOMBERG Racing 2024 — свобода скорости и стиля
BOMBERG— это не просто швейцарские часы. Это вызов традициям, символ независимости и манифест свободы самовыражения.
HEKAS: Совершенство часового мастерства Шварцвальда, ставшее традиционный эталоном настенных часов.
С 1938 года имя HEKAS стало ассоциироваться с безупречным качеством, верностью традициям и широким выбором часов с кукушкой. История компании уходит в самое сердце Шварцвальда, где более трех веков назад зародилось искусство создания уникальных механических шедевров.
TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Senna
Легенда на запястье: модель, вдохновлённая Айртоном Сенной
Designhütte Tubix – Страж вашего времени в исполнении "Wurzelholz"
Designhütte Tubix – это не просто подзавод для автоматических часов, а воплощение бережного отношения к часовому искусству. Этот компактный и изысканный аксессуар станет не только функциональным помощником, но и стильным акцентом в вашем интерьере.
Cover CARDEA Co211 – Современная элегантность с ноткой дерзости
Коллекция Cover CARDEA представляет собой смелое воплощение дизайнерской мысли где утончённая женственность сочетается с индустриальными элементами.
Bomberg Chroma Carbon Black / White
Швейцарский бренд Bomberg снова удивляет - новые Chroma Carbon Black и Chroma Carbon White — это больше, чем просто часы. Это настоящие манифесты индивидуальности своего владельца, которые сочетают в себе смелый дизайн, надежный хронограф и инновационные материалы.
Hirsch Duke Limited Edition – элегантность с характером
Легендарная модель ремешка Hirsch Duke возвращается в ограниченной коллекции с новыми оттенками и свежей подачей.