Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Классика и современность Longines
Презентация коллекции, ставшая одной из основных задач поездки, состоялась на специально организованной выставке в маленьком историческом особняке в центре Шанхая. Сначала нас познакомили с выездной исторической экспозицией из музея Longines, где были представлены ретро-модели, которые ввозились первыми в Китай в 40-е гг, а также в другие страны.
После знакомства с историей мы получили возможность рассмотреть новую коллекцию, чье название совпадает с наименованием городка, где расположена фабрика Longines.
Модели вполне классические. Прежде вего, это механика. Женская линия - на базе калибра L595 с автоподзаводом в корпусе из розового золота, стали и версия биколор. Мужская линия - калибр L619 и те же версии дизайна. Циферблат белый или черный, 11 меток и арабская цифра "12". Есть в коллекции и линия хронографов на базе механизма L688 с колесом. Элегантность и надежность - они не теряют актуальности.
Изнанка часового бизнеса
Один день нашего визита был посвящен конференции. Ее вел сам президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он начал с того, что рассказал о том, как в начале каждого года озвучивает перед своими коллегами девиз, под которым им предстоит этот год прожить. Девиз '2011 - "Full Speed Ahead!" (или "Полный вперед!"). Но мне лично запомнился другой: "Проводи свое время в полях и не будь рабом е-мейла".
Данная идеология действует в офисах компании во всем мире. Точно знаю, что в Москве, если руководитель видит сотрудников регионального отдела за столами, он недоумевает: "Что вы здесь делаете? Надо быть у местных дилеров, общаться на местах". На конференции прозвучало много интересных цифр. Например, Вальтер фон Кэнел назвал тройку стран-лидеров по экспорту швейцарских часов - это Гонконг, Америка, Китай (Россия занимает 16 место).
Больше всего Longines продается в Китае (куда идет примерно 50 процентов всех производимых моделей), Гонконге и Швейцарии (Россия на 13 месте). На 2011 год фабрика ставила перед собой задачу произвести 1 млн. часов, в сентябре произвели более 100 тыс. штук, то есть примерно 5000 штук в день.
Что важно, сегодня Longines входит в пятерку самых популярных брендов в мире, уступая только Rolex, OMEGA, Cartier, Patek Philippe.
Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Другие новости
TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer & Hodinkee: История партнёрства и искусства часового мастерства
8 августа 2024 года компания TAG Heuer представила долгожданную модель часов TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer в сотрудничестве с известным интернет-ресурсом о часах и часовой индустрии Hodinkee.
Roamer Primeline DayDate II: Воплощение элегантности и высокого качества
Roamer представляет обновленную модель Primeline DayDate II, которая совмещает изысканный дизайн и надежный механизм Sellita SW240 Swiss Made. Эти часы представляют благородство и элегантность часовой классики, сохраняя все традиции швейцарского часового мастерства.
Perrelet Turbine 41 Titanium: Легкость, прочность и смелый дизайн
Perrelet представляет новейшую модель Turbine 41 Titanium, созданную специально для тех, кто ценит стиль и качество.
Oris Divers Sixty-Five Date Cotton Candy Sepia
Погружение в ностальгию с винтажной палитрой - Oris возвращает одну из своих самых любимых моделей, Divers Sixty-Five Date, но с новым, смелым акцентом – в табачном оттенке.
HIRSCH Performance Collection: Совершенство комфорта и долговечности
Коллекция HIRSCH Performance интегрирует в себе более десяти лет мастерства и новаторства дизайнов. Основанная на богатых традициях кожевенного дела, коллекция аксессуаров предназначена для тех, кто ценит как эстетику, так и функциональное наполнение браслета.
Maurice Lacroix AIKON Quartz Chronograph: Новый уровень городской элегантности
23 июля 2024 года швейцарская компания Maurice Lacroix представила обновленную модель AIKON Quartz Chronograph, предназначенную для жителей современных городов. Этот хронограф с диаметром корпуса 42 мм стал еще более привлекательным благодаря новым вариантам циферблатов, а также улучшенным характеристикам.
Frederique Constant Classic Date Manufacture: Новая классика с увеличенным запасом хода
Frederique Constant обновил свою культовую модель Classic Date и представил механизм нового поколения — калибр FC-706 с запасом хода на 72 часа и пятилетней гарантией.
BOMBERG: Дерзкий и смелый подход
В мексиканской культуре День мертвых (Día de los Muertos) — это праздник, символизирующий не столько смерть, сколько перерождение.
Настенные часы от Hermle: воплощение качества и элегантности
Украсьте свой дом изысканными немецкими настенными часами: воплощение качества и элегантности.
TAG Heuer Aquaracer Professional 300 Date и GMT: покоряя глубины и время
Продолжая развитие коллекции Aquaracer Legacy, TAG Heuer подтверждает свое превосходство в области производства предметов роскоши, представляя новые модели Aquaracer Professional 300 Date и Aquaracer Professional 300 GMT.