Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Выпуск коллекции Saint-Imier collection от Longines пришелся на межсезонье. Однако для ее премьерного показа решено было не ждать до Baselworld. Лучших дилеров марки со всей России на семь дней пригласили в Китай, где сегодня Longines в пятерке самых популярных брендов. Неделю вместе с командой Longines в Китае провела Елена Глызина, управляющая сети салонов «Студия Времени», и сразу после возвращения поделилась своими впечатлениями.
Китай - рынок №1 для часовщиков
В Китае я была впервые. Было очень интересно посмотреть на эту страну, в первую очередь с точки зрения организации часового бизнеса. Сейчас многие часовщики делают ставку на Китай как на самый крупный рынок сбыта. Такое повышенное внимание мы всегда ощущаем на крупных выставках: допустим, первые новинки с Baselworld идут сначала в Китай, в России же они появляются на три-пять месяцев позже.
Из России на мероприятие Longines пригласили только самых успешных дилеров, всего порядка 20 человек. География - от Красноярска и Новосибирска до Москвы и Санкт-Петербурга.
Всю неделю с нами провел президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он отдал марке сорок лет своей жизни, постепенно делал карьеру и сейчас, несмотря на почтенный возраст (ему 70 лет), остается эффективным руководителем, удивительно трудолюбивым и энергичным, он был с нами везде, просто поразил.
Шанхай - город небоскребов и суеты
Первым городом, куда мы прилетели, стал Шанхай. Не сказать, что он комфортен для жизни. Население порядка 20 млн. человек, сплошные небоскребы, окна в которых не открываются, суета.
Это не тихая спокойная Европа, где идешь и психика расслабляется, здесь не расслабляется. Тем более, мы попали на начало октября - в Китае шло празднование 62-ой годовщины образования КНР, когда китайцы не работают целую неделю. Это праздник, вроде как у нас Первомай, людей на улицах много, уже в пять утра они идут на главную площадь города, чтобы успеть к поднятию национального флага.
Я обратила внимание на то, что на улицах Шанхая европейцев нет вообще. Я стояла на набережной, ко мне подходили фотографироваться. Как объяснила мне наш гид, по китайским понятиям, женщина с открытыми глазами, светлыми волосами и хорошего роста чуть ли не Мисс Вселенная.
Еще одно наблюдение, которое я вынесла из поездки - европейские товары стоят крайне дорого. Китайское налогообложение на ввозимый товар еще жестче, чем российское. Разница между европейскими ценами порядка 50 процентов. Потому вполне оправдана жадность китайцев на шопинге в Европе. В каждую страну они едут за определенными вещами, в Швейцарию конечно же за часами. Это обычно последняя точка в их шопинг-маршруте. И когда в бутик заходит команда китайцев - а часто они ездят именно группами - швейцарцы даже закрывают часовой бутик, чтобы их обслужить. В Шанхае организаторы устроили для нас и китайских дилеров шикарный гала-ужин со звездой. С этого года лицом Longines стала Кейт Уинслет, так полюбившаяся всем после "Титаника". И она, как посланник бренда, специально прилетела на данное мероприятие. В зале были не только часовщики, но и китайская знать. А я не упустила возможность сделать фото со звездой, тем более что Кейт была вполне открыта к общению.
Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Другие новости
Jaguar Ceramic – энергия города и роскошь высоких технологий
Новое поступление стильных мужских хронографов Jaguar — это настоящая находка для ценителей швейцарского качества и выразительного дизайна. Коллекция Jaguar Ceramic создана для тех, кто живёт в ритме мегаполиса и выбирает часы как элегантное продолжение своего стиля.
За гранью времени: Механическая поэзия настольных часов AMS
Впустите в свой дом не просто счётчик времени, а настоящее произведение искусства, созданное немецким часовым производителем AMS.
Внесите аристократизм в свой дом с напольными часами от AMS
Представьте себе: мягкий свет, пробивающийся через минеральное стекло, завораживающий ход маятника, и мелодичное звучание Westminster, разносящееся по вашему дому…
AMS: Время, обретающее форму искусства
В мире, где секунды складываются в минуты, а минуты в историю, выбор часов становится не просто покупкой, а чем-то поистине большим. Это выбор стиля, настроения и, естественно, точности. И в этом AMS знает толк.
TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Porsche Panamericana – Часы, рожденные в мире автоспорта
Швейцарский бренд TAG Heuer и немецкий автопроизводитель Porsche продолжают свое легендарное партнерство, представляя TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Porsche Panamericana – эксклюзивные часы, созданные в честь 70-летия побед Porsche в гонке Carrera Panamericana.
Frederique Constant WorldTimer Manufacture – Элегантность и мастерство в каждом штрихе
В 2004 году Frederique Constant вошел в элитный круг швейцарских часовых брендов, самостоятельно разрабатывающих и производящих собственные калибры.
Perrelet × The Dial Artist – Уникальные часы во имя искусства
Швейцарский бренд Perrelet, известный своим новаторским подходом к дизайну, представляет Perrelet × The Dial Artist – Time For Art Edition — уникальную модель, созданную совместно с британским художником Крисом Александером (The Dial Artist).
HIRSCH Pantone Mocha Mousse 17-1230 TCX – Цвет года 2025: гармония и элегантность
Pantone объявляет Mocha Mousse 17-1230 TCX цветом года 2025 – теплый, утонченный и универсальный оттенок коричневого, который сочетает в себе природную естественность, роскошь и уют.
Designhütte Watch Winder Manhattan – Элегантность и функциональность в компактном формате
Designhütte Watch Winder Manhattan – это идеальное решение для владельцев автоматических часов, которым важно поддерживать точность хода.
Cover Andara – Символ элегантности и изысканного дизайна
Cover Andara – это воплощение женственности, функциональности и стиля. Эти часы созданы для тех, кто ценит швейцарское качество и утонченный дизайн.