Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Пекин - приятное с полезным
Пекин, куда мы отправились после Шанхая, тоже густо населенный и шумный город. Как ярко охарактеризовал свои чувства представитель из ОАЭ: "У меня такое ощущение: я зашел в магазины, вышел и надо проверить, все ли пять пальцев остались на месте".
Первый день в Пекине был исключительно рабочим - мы посетили местные бутики Longines. Сразу видно, что Swatch Group с Longines и OMEGA зашла в Китай давно. Точек продаж много, все они в хороших местах. Как нам рассказывал очаровательный бренд-менеджер марки по Китаю Дэнис Ли, в Китае порядка 350 точек продаж Longines в 112 городах, 60 сервисных центров. Это страна настолько стратегически важна для бренда, что тут даже создана школа мастеров, что существенно упрощает вопросы сервиса.
В среднем, на экспозиции в каждой точке продаж представлено от 200-300 моделей, ежемесячные продажи от 150 до 350 штук. Это очень много! В России, для сравнения, 140 точек продаж, и региональному магазину на год ставят план продаж 120 штук, а тут столько же покупают в месяц.
Разница в менталитете между Европой и Китаем на ассортименте существенно отражается. Спортивные модели в Китае не популярны - там берут только классику. Все-таки в этой стране очень сильна преемственность: считается, если мой дедушка или папа носил такие часы, то и у меня должны быть такие же.
Для нас было странно и то, что luxary бренды соседствуют с совсем демократичными. Так, на главной шопинговой улице может быть Cartier и тут же Tissot, а рядом бренды местного производства. Но для Китая подобные вещи обычны. А так как всем нужно завоевать внимание покупателей, для продвижения активно используют уличные экспозиции. На одном таком стенде была представлена Saint-Imier collection от Longines - можно подойти, рассмотреть, примерить.
После довольно насыщенного информацией дня, на следующий день нас повезли на Великую китайскую стену. Впечатляющее сооружение, стоит увидеть.
Честно сказать, я ожидала большего китайского колорита, но в центральных городах он не особо чувствуется. Разве что обилие ярких красок бросается в глаза, огромного размера иероглифы, да красные фонари, которые есть над всеми кафе и ресторанами. А ритм жизни другой, не наш. Все-таки мы ближе к Европе, чем к Азии, убедилась.
Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Другие новости
SWISS MILITARY HANOWA. Коллекции с характером. Часть 2.
Каждая линейка — это отдельная история.
Швейцарское мастерство для любого бюджета. Часть 1: Многолетняя история Swiss Military Hanowa
В начале июня 2025 года для части нашей команды выпала замечательная возможность попасть на обучающую конференцию от представителя бренда Swiss Military Hanowa. Посещение подобных обучающих мероприятий для “Студии Времени” уже несколько лет считается традицией.
Jaguar Executive Chronograph: Время уверенных решений
Jaguar — швейцарский бренд, воплощающий элегантность, точность и амбиции. Новая модель Executive Chronograph, представленная в рамках рекламной кампании 2025 года, создана для тех, кто ценит время, мобильность и уверенность в каждом своем шаге.
Искусство механической музыки: уникальные шкатулки Reuge
В эпоху стремительного прогресса и цифровых технологий всё равно есть вещи, которые остаются вне времени. Музыкальные шкатулки Reuge — именно такой случай.
TAG Heuer Monaco Chronograph: Яркость Лас-Вегаса на вашем запястье.
TAG Heuer — швейцарский бренд, который с 1860 года задает тон в мире Haute Horlogerie, сочетая инновации и бунтарский дух.
Классика Шварцвальда в каждой детали — настенные часы с кукушкой Hekas 3761/8 EX
Вдохновлённые атмосферой древних альпийских деревень, часы с кукушкой 3761/8 EX стали настоящим произведением искусства, где техника и ручная работа соединились в гармонии.
HIRSCH: Стиль и инновации для ваших часов
HIRSCH — австрийский бренд с вековой историей, известный своим мастерством в создании высококачественных ремешков для часов.
Гордость коллекции: Настенные часы с кукушкой Hekas 3768/8EX — шедевр шварцвальдского мастерства
Представляем уникальную модель настенных часов с кукушкой от немецкой фабрики Hekas 3768/8EX.
Frederique Constant Classics Moneta Moonphase: Изысканность в каждой детали. Гармония классики и современности.
Модель Classics Moneta Moonphase — это утонченное воплощение часового искусства, вдохновленное классическими женевскими традициями.
Designhütte Space Watch Winder: Элегантность в движении
Designhütte — немецкий бренд, известный своим вниманием к деталям и инновационным подходом к созданию аксессуаров для часов.