Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Пекин - приятное с полезным
Пекин, куда мы отправились после Шанхая, тоже густо населенный и шумный город. Как ярко охарактеризовал свои чувства представитель из ОАЭ: "У меня такое ощущение: я зашел в магазины, вышел и надо проверить, все ли пять пальцев остались на месте".
Первый день в Пекине был исключительно рабочим - мы посетили местные бутики Longines. Сразу видно, что Swatch Group с Longines и OMEGA зашла в Китай давно. Точек продаж много, все они в хороших местах. Как нам рассказывал очаровательный бренд-менеджер марки по Китаю Дэнис Ли, в Китае порядка 350 точек продаж Longines в 112 городах, 60 сервисных центров. Это страна настолько стратегически важна для бренда, что тут даже создана школа мастеров, что существенно упрощает вопросы сервиса.
В среднем, на экспозиции в каждой точке продаж представлено от 200-300 моделей, ежемесячные продажи от 150 до 350 штук. Это очень много! В России, для сравнения, 140 точек продаж, и региональному магазину на год ставят план продаж 120 штук, а тут столько же покупают в месяц.
Разница в менталитете между Европой и Китаем на ассортименте существенно отражается. Спортивные модели в Китае не популярны - там берут только классику. Все-таки в этой стране очень сильна преемственность: считается, если мой дедушка или папа носил такие часы, то и у меня должны быть такие же.
Для нас было странно и то, что luxary бренды соседствуют с совсем демократичными. Так, на главной шопинговой улице может быть Cartier и тут же Tissot, а рядом бренды местного производства. Но для Китая подобные вещи обычны. А так как всем нужно завоевать внимание покупателей, для продвижения активно используют уличные экспозиции. На одном таком стенде была представлена Saint-Imier collection от Longines - можно подойти, рассмотреть, примерить.
После довольно насыщенного информацией дня, на следующий день нас повезли на Великую китайскую стену. Впечатляющее сооружение, стоит увидеть.
Честно сказать, я ожидала большего китайского колорита, но в центральных городах он не особо чувствуется. Разве что обилие ярких красок бросается в глаза, огромного размера иероглифы, да красные фонари, которые есть над всеми кафе и ресторанами. А ритм жизни другой, не наш. Все-таки мы ближе к Европе, чем к Азии, убедилась.
Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Другие новости
TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer & Hodinkee: История партнёрства и искусства часового мастерства
8 августа 2024 года компания TAG Heuer представила долгожданную модель часов TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer в сотрудничестве с известным интернет-ресурсом о часах и часовой индустрии Hodinkee.
Roamer Primeline DayDate II: Воплощение элегантности и высокого качества
Roamer представляет обновленную модель Primeline DayDate II, которая совмещает изысканный дизайн и надежный механизм Sellita SW240 Swiss Made. Эти часы представляют благородство и элегантность часовой классики, сохраняя все традиции швейцарского часового мастерства.
Perrelet Turbine 41 Titanium: Легкость, прочность и смелый дизайн
Perrelet представляет новейшую модель Turbine 41 Titanium, созданную специально для тех, кто ценит стиль и качество.
Oris Divers Sixty-Five Date Cotton Candy Sepia
Погружение в ностальгию с винтажной палитрой - Oris возвращает одну из своих самых любимых моделей, Divers Sixty-Five Date, но с новым, смелым акцентом – в табачном оттенке.
HIRSCH Performance Collection: Совершенство комфорта и долговечности
Коллекция HIRSCH Performance интегрирует в себе более десяти лет мастерства и новаторства дизайнов. Основанная на богатых традициях кожевенного дела, коллекция аксессуаров предназначена для тех, кто ценит как эстетику, так и функциональное наполнение браслета.
Maurice Lacroix AIKON Quartz Chronograph: Новый уровень городской элегантности
23 июля 2024 года швейцарская компания Maurice Lacroix представила обновленную модель AIKON Quartz Chronograph, предназначенную для жителей современных городов. Этот хронограф с диаметром корпуса 42 мм стал еще более привлекательным благодаря новым вариантам циферблатов, а также улучшенным характеристикам.
Frederique Constant Classic Date Manufacture: Новая классика с увеличенным запасом хода
Frederique Constant обновил свою культовую модель Classic Date и представил механизм нового поколения — калибр FC-706 с запасом хода на 72 часа и пятилетней гарантией.
BOMBERG: Дерзкий и смелый подход
В мексиканской культуре День мертвых (Día de los Muertos) — это праздник, символизирующий не столько смерть, сколько перерождение.
Настенные часы от Hermle: воплощение качества и элегантности
Украсьте свой дом изысканными немецкими настенными часами: воплощение качества и элегантности.
TAG Heuer Aquaracer Professional 300 Date и GMT: покоряя глубины и время
Продолжая развитие коллекции Aquaracer Legacy, TAG Heuer подтверждает свое превосходство в области производства предметов роскоши, представляя новые модели Aquaracer Professional 300 Date и Aquaracer Professional 300 GMT.