Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Пекин - приятное с полезным
Пекин, куда мы отправились после Шанхая, тоже густо населенный и шумный город. Как ярко охарактеризовал свои чувства представитель из ОАЭ: "У меня такое ощущение: я зашел в магазины, вышел и надо проверить, все ли пять пальцев остались на месте".
Первый день в Пекине был исключительно рабочим - мы посетили местные бутики Longines. Сразу видно, что Swatch Group с Longines и OMEGA зашла в Китай давно. Точек продаж много, все они в хороших местах. Как нам рассказывал очаровательный бренд-менеджер марки по Китаю Дэнис Ли, в Китае порядка 350 точек продаж Longines в 112 городах, 60 сервисных центров. Это страна настолько стратегически важна для бренда, что тут даже создана школа мастеров, что существенно упрощает вопросы сервиса.
В среднем, на экспозиции в каждой точке продаж представлено от 200-300 моделей, ежемесячные продажи от 150 до 350 штук. Это очень много! В России, для сравнения, 140 точек продаж, и региональному магазину на год ставят план продаж 120 штук, а тут столько же покупают в месяц.
Разница в менталитете между Европой и Китаем на ассортименте существенно отражается. Спортивные модели в Китае не популярны - там берут только классику. Все-таки в этой стране очень сильна преемственность: считается, если мой дедушка или папа носил такие часы, то и у меня должны быть такие же.
Для нас было странно и то, что luxary бренды соседствуют с совсем демократичными. Так, на главной шопинговой улице может быть Cartier и тут же Tissot, а рядом бренды местного производства. Но для Китая подобные вещи обычны. А так как всем нужно завоевать внимание покупателей, для продвижения активно используют уличные экспозиции. На одном таком стенде была представлена Saint-Imier collection от Longines - можно подойти, рассмотреть, примерить.
После довольно насыщенного информацией дня, на следующий день нас повезли на Великую китайскую стену. Впечатляющее сооружение, стоит увидеть.
Честно сказать, я ожидала большего китайского колорита, но в центральных городах он не особо чувствуется. Разве что обилие ярких красок бросается в глаза, огромного размера иероглифы, да красные фонари, которые есть над всеми кафе и ресторанами. А ритм жизни другой, не наш. Все-таки мы ближе к Европе, чем к Азии, убедилась.
Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Другие новости
Мужские часы RAYMOND WEIL с обновленным калибром RW1212
В 2015 году RAYMOND WEIL выпустил турбийон для виолончели nabucco Calibre RW1842 с ручным заводом и столь желанным усложнением турбийона, игнорирующего гравитацию
Часы PONTOS Day Date от Maurice Lacroix – результат постоянного совершенствования
Часы PONTOS Day Date обновлены и теперь имеет несколько незначительных улучшений. В соответствии с неустанным стремлением Maurice Lacroix к постоянному совершенствованию, эта модель не только стала лучше.
Часы Classics Automatic от Frederique Constant – классика в чистом виде
За многие годы коллекция Classics – утонченная комбинация традиции и элегантности – зарекомендовала себя как один из столпов Frederique Constant.
Часы True Square Undigital от Rado – креативные, интеллектуальные и остроумные
Творчество приходит на смену искусственному интеллекту. Представляем результат коллаборации Rado и дизайнерского дуэта из Японии YOY.
DS-2 Turning Bezel от Certina: винтажный стиль и современные решения
Новая модель DS-2 Turning Bezel швейцарской часовой мануфактуры Certina с корпусом в форме бочонка и винтажным дизайном возвращает к жизни «свингующие» 60-е
Часы JS9-41 от Armand Nicolet – новая версия меньшего размера
После большого положительного отклика, полученного на коллекцию JS9-44, Armand Nicolet решил сделать точно такие же модели, но немного меньшего размера – 41 мм.
Новинки Obaku
Часовой производитель Obaku представил три новые модели женских часов – TITANIUM, JASMIN и JUVEL.
Линейка надежных спортивных часов SWISS MILITARY HANOWA
Бренд SWISS MILITARY HANOWA берет свое начало в 1963 году в Швейцарии, в городе Бьён, когда основатель Ханс Нолл задумал делать часы в так называемой «грубой» брутальной эстетике. Что интересно, название бренда образовано соединением первых двух букв имени, фамилии и слова watch, то есть «часы» (Ha-No-Wa). Так, в начале 60-х появилась часовая компания Hanowa.
DS-2 Chronograph Automatik от Certina – продолжение традиций
Новый хронограф Certina вдохновлен моделью, находившейся буквально на острие своего времени. Предшественник модели DS-2 Chronograph Automatik продемонстрировал свои выдающиеся характеристики во время захватывающей экспедиции на вершину Эверест.
Maurice Lacroix AIKON #tide Benzilla – часы, объединившие уличное и часовое искусство
Maurice Lacroix продолжает рассказывать о своих новаторских часах AIKON #tide, выпуская новый вариант, созданный совместно с тайским художником и членом команды ML, Бензиллой. Это специальное издание часов объединяет мир уличного искусства и часового искусства, используя множество ярких цветов. AIKON #tide Benzilla будет представлен на открытии нового бутика Maurice Lacroix в Бангкоке.