TAG Heuer укрепил свои позиции в России
Всего за три года малоизвестный в России бренд «TAG Heuer» стал одним из лидеров российского рынка. За всё время работы в России TAG Heuer вышел на такие позиции, которые он занимает сегодня на мировом рынке часов класса «люкс». О том, как компания шла к намеченной цели, и каковы её планы в России на будущее – читайте в этом сюжете.
Перед главным представительством компании TAG Heuer в России были поставлены следующие задачи. Во-первых, развёртывание, в полной мере, услуг для розничных продавцов. Система ритейла должна быть обеспечена коммерческим планированием, обучением персонала и консультированием в отношении новых коллекций. Розничная торговля – очень важное звено для компании, поскольку выходит на конечного потребителя и представляет ему бренд. Естественно, в этом важном деле розничной торговле нужна должная помощь. Во-вторых, одна из важнейших задач представительства – информационное сопровождение бренда и PR. В этой области также были достигнуты значительные результаты.
Сегодня позиции TAG Heuer достаточно сильны на мировом рынке. И в России минувший год стал успешным для компании, несмотря на то, что из-за финансового кризиса, весь часовой рынок испытывал сильнейшее напряжение. В настоящее время, TAG Heuer является общепризнанным брендом, на международном часовом рынке он занимает значительную долю. Да и в России позиции TAG Heuer стали аналогичными. Более того, если в прошлом году ритейлеры убирали из списка многие марки, то TAG Heuer, напротив – открыл 15 новых точек продаж. И доля рынка бренда продолжает увеличиваться из месяца в месяц. Успеху часов «TAG Heuer» сопутствовал и остаточно удачный выпуск коллекции мобильных телефонов «TAG Heuer Meridiist». Эта, очень избирательная дистрибуция и продвижение дали фантастические результаты спустя некоторое время после начала коммерческой компании. Теперь ритейлеры в России и странах СНГ верят в марку также как и во всём мире. Очень важно то, что TAG Heuer – имеет сильную эмоциональную составляющую и при этом он ещё и успешный в коммерческом плане.
Успех работы ритейлеров с TAG Heuer возможно объясняется тем, что это сотрудничество строится на страсти. Каждый продавец и каждый партнер, каждый магазин – это всегда новая ситуация. Но у TAG Heuer есть и главное правило: компания должна быть единой командой с ритейлерами. Взаимная поддержка в партнёрстве является залогом успеха. TAG Heuer благодарен всем своим партнёрам, которые доверяют бренду, поддерживают его развитие и инвестируют в новые и уже существующие точки продаж. Все партнёры TAG Heuer полностью причастны к успеху бренда в России и странах СНГ.
В настоящее время TAG Heuer имеет около 80 представителей в России и 30 в других странах, где люди говорят на русском языке. Расширять и дальше дилерскую сеть нет необходимости. Компания будет развивать бизнес в уже существующих точках продаж.
Приоритет TAG Heuer состоит в том, чтобы сделать партнёров компании успешными и счастливыми. Кроме того, компания активно развивает и много внимания уделяет двум своим мономагазинам, которые символизируют успех TAG Heuer в России. По уровню продаж они находятся в списке ведущих точек продаж TAG Heuer по всему миру и являются магазинами очень высокого класса. Эти магазины компания рассматривает и как лаборатории идей. Их опыт очень ценен, так как позволяет больше узнать о наших клиентах и о самих себе. Работа магазинов демонстрирует и привлекательность бренда TAG Heuer для россиян. Многие из них приходят уже чётко зная, какую модель они хотят выбрать. Есть и те покупатели, которые обращаются к продавцу за советом.
Есть несколько категорий типичных покупателей часов «TAG Heuer». К первой категории можно отнести богатых людей и коллекционеров, у которых есть большие коллекции часов. Эти люди знают толк в часах, и они хорошо знают, чего хотят. В поисках высокоточных хронографов они всегда приезжают в TAG Heuer. Покупают они, как правило, наиболее дорогие часы, такие например, как «TAG Heuer Grand Carrera Chronograph» или «TAG Heuer Monaco». Другая группа покупателей представляет собой молодых и успешных менеджеров в возрасте 25-35 лет, живущих в Москве или в других больших городах. Эта категория покупателей знает, что TAG Heuer является ведущим часовым брендом во всём мире. Они энергичны и космополитичны, разделяют любовь к спорту и успеху. Часы «TAG Heuer Carrera» – это то, что они чаще всего выбирают.
Особое внимание TAG Heuer уделяет женщинам, а хорошие продажи моделей для женской аудитории говорят сами за себя. Россия является неким исключением из правил, поскольку именно в России почти половина часов «TAG Heuer» покупается женщинами. Это удивительно, потому что во всём мире TAG Heuer воспринимается как бренд, прежде всего, для мужчин. Часы TAG Heuer очень нравятся российскими женщинами.
Подтверждение тому можно наблюдать среди достаточного количества публичных людей. Очень многие звёзды, актрисы и певицы носят часы «TAG Heuer». Они выбирают их прежде всего потому, что женские коллекции не только модные, но и изящные, универсальные и красивые как и сами российские женщины. Особым успехом у женщин пользуется модель «TAG Heuer Formula1» со 120 бриллиантами разработанная Марией Шараповой. Эти часы являются бестселлером во всех бутиках, а модель часов скопировали почти все более дешевые модные марки. Новые часы «TAG Heuer Monaco» с бриллиантами – особая история успеха. Часы изящны и уникальны и предназначены для женщин, имеющих хороший вкус.
Российские покупатели уважают и ценят в TAG Heuer качество и точность. Кроме того, русские знают, что TAG Heuer – международный бренд имеющий за плечами 150-летнюю историю и ценят культурное наследие. Русские очень динамичные люди. Они много путешествуют, не падают духом перед проблемами и трудностями. В этом отношении TAG Heuer похож на русского человека. TAG Heuer – это всегда инновационный и актуальный дизайн, это спортивность и очарование!
Три года работы в России показали, что на российском рынке важна каждая деталь, как в хронографе, где точность и качество являются ключевыми понятиями. Позиционирование и развитие бренда на российском рынке осуществлялось с использованием новейших разработок маркетинга и PR. Эта серьёзная и трудная работа дала хорошие результаты.
В планах бренда на 2010 год есть много интересного.
Прежде всего, это празднование 150-летия бренда. В честь этого события компания приготовила много сюрпризов. TAG Heuer организует потрясающую выставку, которая начнётся в Базеле, а затем будет путешествовать по всему миру. В конце апреля экспозиция выставки откроется в Москве. На ней будет представлена история TAG Heuer и будут продемонстрированы самые раритетные модели часов из музея бренда в Швейцарии. Затем, в этом году, в рамках BaselWorld TAG Heuer представит новый калибр хронографа, созданный на собственном предприятии в Ла-Шо-де-Фон.
Кроме того, у компании есть достаточно много интересных новинок в рамках уже существующих коллекций. TAG Heuer порадует своих российских покупателей драгоценными материалами, точными механизмами и роскошными часами, а партнёры компании ещё убедятся в силе и влиянии бренда.
Все, кто отдаёт предпочтение TAG Heuer, определённо полагают, что в нём есть некое волшебство, которое приносит успех и удачу.
Другие новости
TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer & Hodinkee: История партнёрства и искусства часового мастерства
8 августа 2024 года компания TAG Heuer представила долгожданную модель часов TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer в сотрудничестве с известным интернет-ресурсом о часах и часовой индустрии Hodinkee.
Roamer Primeline DayDate II: Воплощение элегантности и высокого качества
Roamer представляет обновленную модель Primeline DayDate II, которая совмещает изысканный дизайн и надежный механизм Sellita SW240 Swiss Made. Эти часы представляют благородство и элегантность часовой классики, сохраняя все традиции швейцарского часового мастерства.
Perrelet Turbine 41 Titanium: Легкость, прочность и смелый дизайн
Perrelet представляет новейшую модель Turbine 41 Titanium, созданную специально для тех, кто ценит стиль и качество.
Oris Divers Sixty-Five Date Cotton Candy Sepia
Погружение в ностальгию с винтажной палитрой - Oris возвращает одну из своих самых любимых моделей, Divers Sixty-Five Date, но с новым, смелым акцентом – в табачном оттенке.
HIRSCH Performance Collection: Совершенство комфорта и долговечности
Коллекция HIRSCH Performance интегрирует в себе более десяти лет мастерства и новаторства дизайнов. Основанная на богатых традициях кожевенного дела, коллекция аксессуаров предназначена для тех, кто ценит как эстетику, так и функциональное наполнение браслета.
Maurice Lacroix AIKON Quartz Chronograph: Новый уровень городской элегантности
23 июля 2024 года швейцарская компания Maurice Lacroix представила обновленную модель AIKON Quartz Chronograph, предназначенную для жителей современных городов. Этот хронограф с диаметром корпуса 42 мм стал еще более привлекательным благодаря новым вариантам циферблатов, а также улучшенным характеристикам.
Frederique Constant Classic Date Manufacture: Новая классика с увеличенным запасом хода
Frederique Constant обновил свою культовую модель Classic Date и представил механизм нового поколения — калибр FC-706 с запасом хода на 72 часа и пятилетней гарантией.
BOMBERG: Дерзкий и смелый подход
В мексиканской культуре День мертвых (Día de los Muertos) — это праздник, символизирующий не столько смерть, сколько перерождение.
Настенные часы от Hermle: воплощение качества и элегантности
Украсьте свой дом изысканными немецкими настенными часами: воплощение качества и элегантности.
TAG Heuer Aquaracer Professional 300 Date и GMT: покоряя глубины и время
Продолжая развитие коллекции Aquaracer Legacy, TAG Heuer подтверждает свое превосходство в области производства предметов роскоши, представляя новые модели Aquaracer Professional 300 Date и Aquaracer Professional 300 GMT.