Бесплатный по России
8 800 250 52 87

Сбор своих в Longines. Конференция в Геленджике.

Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени» провела пару июньских дней в команде Longines в Геленджике и поделилась своими впечатлениями от традиционной партнерской конференции.

Бренд Longines хорошо представлен во всем мире, его знают и любят, а на партнерских конференциях в разных странах всегда приводится много любопытной статистики, за которой следят в том числе, конкурирующие часовые бренды. Я не первый раз встречаюсь с Вальтером фон Кеннелом – Президентом Longines – и не перестаю удивляться его энергичности, оптимизму, человеколюбию. Он посвятил бренду Longines 40 лет, кроме того давно входит в совет директоров Swatch Group, казалось бы, может почивать на лаврах, но нет. Вальтер перемещается по миру с невероятной скоростью, лично посещая точки продаж на разных континентах. Когда он приезжал в Екатеринбург, он обошел все три наших салона – ему было интересно именно посмотреть в глаза людей, которые продают часы, а не пойти на ужин с руководством в ресторане.

В этом году ретейлеров из 60 городов России собрали на площадке отеля Kempinski в Геленджике. Отмечу, что в прошлом году конференция также проходила в нашей стране – в Иркутске. Такая локальная привязка – установка штаб-квартиры бренда. В целом, Геленджик оставил о себе самые приятные впечатления: климат замечательный, воздух чистейший, природа красивая. Сам отель прекрасно оснащен и предлагает гостям всех возрастов разнообразную программу, так что сюда захотелось вернуться не на деловое мероприятие, а на несколько дней отдохнуть с семьей.

На конференции звучало множество фактов – про значимость часов для экономики Швейцарии, экспорт, соотношение между брендами и пр. Например, если брать всю швейцарскую промышленность, то первое место в экспорте занимают фармацевтика и химия – на их долю приходится 41 процент, на втором месте – машиностроение и электроника с 29 процентами, доля часовой индустрии – 10 процентов. По стоимости часов на первом месте с 55 процентами Швейцария, а вот по количеству произведенных часов лидирует Китай (97 процентов). Swatch Group, которой принадлежит Longines, включает 19 брендов, и расширение пакета продолжается, по миру сегодня доля группы составляет 20 процентов.

Изучив таблицу, куда Швейцария продает часы, наше самомнение становится более скромным. На первом месте – Гонконг (18,5 процентов), дальше США (10,7 процентов), Китай – 6,3 процента, Япония – 6 процентов, Италия – 5,6 процентов, Германия – 5, 5процента, Франция и Сингапур – по 5 процентов, ОАЭ – 4,6 процента, Великобритания – 4,4 процента, Корея – 2,9 процента, а Россия находится в графе «Другие». Зимой наша доля составляла 0,9 процентов, а в мае упала до 0,5 процентов.

Слыша эти цифры, поражаешься, почему Вальтер фон Кеннел – бизнесмен такой величины не жалеет сил и энергии, чтобы посетить Россию, проехать по дилерам и провести конференцию. Но, видимо, Россия все-таки считается перспективным рынком, в нас верят.

Каждый год Longines укрепляет свои позиции, за последние десять лет оборот компании вырос в пять раз – 1 млн. 400 часов были проданы по всему миру в 2014 году. И сейчас среди всех швейцарских брендов в денежном выражении Longines занимает четвертое место, уступая лишь Rolex, Cartier, Omega. Можно сказать, что марке удалось выполнить главную задачу, которую сформулировал еще гениальный Николас Хайек, основатель компании Swatch: если ты ведешь бренд в рамках Swatch Group –, ты должен стремиться, чтобы твой бренд был № 1 в своем ценовом сегменте. У Longines цель достигнута. Допустим, доля рынка бренда в диапазоне от 1500 франков до 3000 франков от всего объема швейцарской промышленности составляет 29 процентов.

Longines не просто продает красивые часы, бренд создает новый эталон элегантности и стиля. Все помнят часики Longines поверх перчатки по локоть на руки Одри Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Среди посланников марки в разные годы были Ингеборга Дапкунайте, Айшвария Рай-Баччан, Кейт Уинслет. И, что не менее важно, Longines выступает официальным хронометристом многих значимых спортивных событий, поддерживает конный спорт, гимнастику, теннис, стрельбу из лука. Я сама весной побывала на скачках в ОАЭ, где конный спорт невероятно популярен, и отсчет времени ведется на электронном табло Longines, а победитель неизменно получает часы. В России бренд подал заявку на партнерство с престижными конными скачками на приз Президента РФ.

Концепции элегантности бренд не изменяет даже на фоне увлечения гаджетами и Smart watch. Вальтер фон Кеннел объяснил, что стратегия Longines – делать свое дело хорошо, а это получается, если не распыляться. Вальтер воспринимает часы как статусную вещь, с которой возникает эмоциональная связь. Но несомненный плюс в популяризации Smart watch все же есть: в большинстве случаев такие часы купят люди, которые прежде совсем часы не носили, а заполучив привычку, люди станут более лояльны к классическим часам.

Деловая программа в Геленджике чередовалась с дружескими беседами, прогулками по набережной и даже дегустацией традиционных шампанских вин края Абрау-Дюрсо. Вальтер фон Кеннел остроумный собеседник. Он даже по поводу своей неугомонности поиронизировал: «У меня 28-ой паспорт, я женат 50 лет, меня не было дома 20 лет». А в качестве стратегии выживания он посоветовал тем регионам, куда захаживают китайцы, держать для себя ассортимент с учетом национальных пристрастий: «Весь мир продает то, что китайцы покупают. И если русские любят массивные брутальные диаметры, то китайцев привлекает классика некрупного диаметра».

Другие новости

Коллекция часов Premier Heritage от Breitling – возрождение наследия бренда

Новая коллекция Premier Heritage, вдохновленная новаторским духом основателей Breitling, предназначена для современных и взыскательных ценителей часового искусства, обладающих безупречным вкусом.

16.9.2021

Часы Carysfort Reef Limited Edition от Oris – в честь крупнейшего кораллового рифа

Компания Oris выпустила часы Carysfort Reef Limited Edition с функцией индикации поясного времени GTM в честь посадки во Флориде 30 тысяч кораллов фондом Coral Restoration Foundation при постоянной поддержке Oris.

14.9.2021

Возрождение флагмана спортивной коллекции ORIENT M-FORCE к 70-летию бренда

Новая модель ORIENT M-Force унаследовала все основные элементы своих предшественников этой серии. Часы имеют массивный брутальный вид, но при этом соответствуют всем веяниям современности. Диаметр корпуса моделей с защитными частями составляет 47,3 мм.

10.9.2021

Умные часы Ladies Vitality от Frederique Constant: красота внутри и снаружи

Редко, когда коллекция так быстро расширялась. Представленная всего год назад линейка часов Smartwatch Ladies Vitality от Frederique Constant, теперь существует в девяти вариациях.

8.9.2021

Часы COMPETENCE SKELETON III от ROAMER – сочетание спорта и элегантности

Модель COMPETENCE SKELETON III – блестящая изюминка в коллекции ROAMER OF SWITZERLAND. В очередной раз швейцарская компания создала механические часы, сочетающие в себе элегантность и эстетическую функциональность, чтобы сформировать спортивный и элегантный образ часов.

3.9.2021

Часы Aviator MoonFlight – спутник к Луне и звездам

В 30-х годах дизайнеры высокой моды привнесли гламур на взлетно-посадочную полосу и на борт самолета Douglas DC-3. Часы Aviator MoonFlight сочетают в себе винтажные функции в стиле ар-деко с фазами Луны и отдают дань величайшему самолету той эпохи.

31.8.2021

Часы Dat Watt Limited Edition от Oris – в защиту окружающей среды

Oris представляет часы, выпущенные в честь нового партнерства с Общим секретариатом Ваттового моря – организации, созданной для его защиты. Море является крупнейшей в мире приливной экосистемой и объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

26.8.2021

Premier B21 Chronograph Tourbillon 42 Bentley от Breitling – пример мастерства и технического превосходства

Спустя почти два десятилетия плодотворного сотрудничества часовой мануфактуры Breitling и производителя автомобилей класса люкс Bentley Motors на свет появилась эксклюзивная модель часов Premier B21 Chronograph Tourbillon 42 Bentley Limited Edition, выпущенная ограниченным тиражом – всего 25 экземпляров.

23.8.2021

Часы DREAMLINE I от Roamer – притяжение женских сердец

Компания Roamer of Switzerland представляет элегантная женскую новинку DREAMLINE I. Драгоценный металл и перламутр образуют волнующие отношения, добавляя особый оттенок романтики к автоматическим часам.

20.8.2021

Часы Edox Delfin – результат тандема с чемпионкой мира по фридайвингу

Компания Edox Swiss Watches, специализирующаяся на часах с высокой водонепроницаемостью, объявляет о захватывающем партнерстве с чемпионкой мира по фридайверу Марианной Гиллеспи.

17.8.2021

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки