(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Сбор своих в Longines. Конференция в Геленджике.

Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени» провела пару июньских дней в команде Longines в Геленджике и поделилась своими впечатлениями от традиционной партнерской конференции.

Бренд Longines хорошо представлен во всем мире, его знают и любят, а на партнерских конференциях в разных странах всегда приводится много любопытной статистики, за которой следят в том числе, конкурирующие часовые бренды. Я не первый раз встречаюсь с Вальтером фон Кеннелом – Президентом Longines – и не перестаю удивляться его энергичности, оптимизму, человеколюбию. Он посвятил бренду Longines 40 лет, кроме того давно входит в совет директоров Swatch Group, казалось бы, может почивать на лаврах, но нет. Вальтер перемещается по миру с невероятной скоростью, лично посещая точки продаж на разных континентах. Когда он приезжал в Екатеринбург, он обошел все три наших салона – ему было интересно именно посмотреть в глаза людей, которые продают часы, а не пойти на ужин с руководством в ресторане.

В этом году ретейлеров из 60 городов России собрали на площадке отеля Kempinski в Геленджике. Отмечу, что в прошлом году конференция также проходила в нашей стране – в Иркутске. Такая локальная привязка – установка штаб-квартиры бренда. В целом, Геленджик оставил о себе самые приятные впечатления: климат замечательный, воздух чистейший, природа красивая. Сам отель прекрасно оснащен и предлагает гостям всех возрастов разнообразную программу, так что сюда захотелось вернуться не на деловое мероприятие, а на несколько дней отдохнуть с семьей.

На конференции звучало множество фактов – про значимость часов для экономики Швейцарии, экспорт, соотношение между брендами и пр. Например, если брать всю швейцарскую промышленность, то первое место в экспорте занимают фармацевтика и химия – на их долю приходится 41 процент, на втором месте – машиностроение и электроника с 29 процентами, доля часовой индустрии – 10 процентов. По стоимости часов на первом месте с 55 процентами Швейцария, а вот по количеству произведенных часов лидирует Китай (97 процентов). Swatch Group, которой принадлежит Longines, включает 19 брендов, и расширение пакета продолжается, по миру сегодня доля группы составляет 20 процентов.

Изучив таблицу, куда Швейцария продает часы, наше самомнение становится более скромным. На первом месте – Гонконг (18,5 процентов), дальше США (10,7 процентов), Китай – 6,3 процента, Япония – 6 процентов, Италия – 5,6 процентов, Германия – 5, 5процента, Франция и Сингапур – по 5 процентов, ОАЭ – 4,6 процента, Великобритания – 4,4 процента, Корея – 2,9 процента, а Россия находится в графе «Другие». Зимой наша доля составляла 0,9 процентов, а в мае упала до 0,5 процентов.

Слыша эти цифры, поражаешься, почему Вальтер фон Кеннел – бизнесмен такой величины не жалеет сил и энергии, чтобы посетить Россию, проехать по дилерам и провести конференцию. Но, видимо, Россия все-таки считается перспективным рынком, в нас верят.

Каждый год Longines укрепляет свои позиции, за последние десять лет оборот компании вырос в пять раз – 1 млн. 400 часов были проданы по всему миру в 2014 году. И сейчас среди всех швейцарских брендов в денежном выражении Longines занимает четвертое место, уступая лишь Rolex, Cartier, Omega. Можно сказать, что марке удалось выполнить главную задачу, которую сформулировал еще гениальный Николас Хайек, основатель компании Swatch: если ты ведешь бренд в рамках Swatch Group –, ты должен стремиться, чтобы твой бренд был № 1 в своем ценовом сегменте. У Longines цель достигнута. Допустим, доля рынка бренда в диапазоне от 1500 франков до 3000 франков от всего объема швейцарской промышленности составляет 29 процентов.

Longines не просто продает красивые часы, бренд создает новый эталон элегантности и стиля. Все помнят часики Longines поверх перчатки по локоть на руки Одри Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Среди посланников марки в разные годы были Ингеборга Дапкунайте, Айшвария Рай-Баччан, Кейт Уинслет. И, что не менее важно, Longines выступает официальным хронометристом многих значимых спортивных событий, поддерживает конный спорт, гимнастику, теннис, стрельбу из лука. Я сама весной побывала на скачках в ОАЭ, где конный спорт невероятно популярен, и отсчет времени ведется на электронном табло Longines, а победитель неизменно получает часы. В России бренд подал заявку на партнерство с престижными конными скачками на приз Президента РФ.

Концепции элегантности бренд не изменяет даже на фоне увлечения гаджетами и Smart watch. Вальтер фон Кеннел объяснил, что стратегия Longines – делать свое дело хорошо, а это получается, если не распыляться. Вальтер воспринимает часы как статусную вещь, с которой возникает эмоциональная связь. Но несомненный плюс в популяризации Smart watch все же есть: в большинстве случаев такие часы купят люди, которые прежде совсем часы не носили, а заполучив привычку, люди станут более лояльны к классическим часам.

Деловая программа в Геленджике чередовалась с дружескими беседами, прогулками по набережной и даже дегустацией традиционных шампанских вин края Абрау-Дюрсо. Вальтер фон Кеннел остроумный собеседник. Он даже по поводу своей неугомонности поиронизировал: «У меня 28-ой паспорт, я женат 50 лет, меня не было дома 20 лет». А в качестве стратегии выживания он посоветовал тем регионам, куда захаживают китайцы, держать для себя ассортимент с учетом национальных пристрастий: «Весь мир продает то, что китайцы покупают. И если русские любят массивные брутальные диаметры, то китайцев привлекает классика некрупного диаметра».

Другие новости

Турбийоны Ulysse Nardin: славная глава в истории мануфактуры

Уже более 170 лет мануфактура Ulysse Nardin производит самые точные приборы для измерения времени. Создание каждой модели – это внимание к деталям и неподдельная страсть мастеров к своему делу. Эти принципы сформировал основатель компании Улисс Нардин еще в 1846 году, когда занялся изучением вопросов проектирования и производства самых точных приборов, измеряющих время.

24.9.2018

Дайверские часы от Certina: во благо спасения морских черепах

В рамках сотрудничества с Sea Turtle Conservancy (STC) – организацией по охране морских черепах и мест их обитания швейцарская часовая мануфактура Certina выпустила эксклюзивные часы для дайвинга. В модели DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition воплощены богатый многолетний опыт марки Certina и суть деятельности Sea Turtle Conservancy.

17.9.2018

Коллекция Rado DiaMaster: новая веха в дизайне часов

Новая коллекция часов DiaMaster компании Rado послужила трамплином, который вывел швейцарскую марку на качественно иной уровень в дизайне моделей. В то же время мастера сохранили традиционные качества часов, присущие этой марки.

13.9.2018

Artelier Skeleton от Oris: завораживающая и изящная модель для женщин

Швейцарский производитель часов Oris представляет новинку из коллекции Artelier Skeleton с корпусом диаметром 33 мм. Одна из моделей этой линейки украшена 12 бриллиантами на циферблате и декоративными деталями тона розового золота.

7.9.2018

La Grande Classique de Longines: новинка в культовом синем цвете

Знаковая коллекция часов La Grande Classique de Longines, ставшая символом классической элегантности, пополнилась новыми моделями. Циферблат и ремешок часов выполнен в фирменном синем цвете с эмблемой крылатых песочных часов. В свежей версии La Grande Classique de Longines сохранена неподвластная времени изысканность часов, и в то же время они выглядят современно.

27.8.2018

Новая модель от Breitling в тандеме с MR PORTER – жемчужина коллекции Navitimer 8

Компания Breitling начала сотрудничество с MR PORTER – известным онлайн-ритейлером стильной мужской одежды и аксессуаров. Его ассортимент пополнится эксклюзивной коллекцией часов, в составе которой 31 модель из культовых линеек знаменитого часового бренда. В честь старта совместной работы Breitling выпускает лимитированную серию часов – жемчужину коллекции Navitimer 8.

21.8.2018

DiaMaster Petite Seconde Automatic: высокоточные и ударопрочные часы от Rado

Компания Rado представила новую модель DiaMaster Petite Seconde Automatic. Только этот производитель часов мог придумать сочетание устойчивой к появлению царапин долговечной плазменной высокотехнологичной керамики и кремния – материала, известного своей эластичностью. Именно из этого легкого и износостойкого материала сделана спираль в самом сердце часов. Благодаря кремнию новая модель отличается исключительной точностью, что подтверждено сертификацией COSC.

17.8.2018

Хронограф AVIATOR MIG 29 SMT: всё лучшее от передового истребителя

Боевой истребитель МИГ-29 привлек к себе внимание всего мира за счет максимально высокой маневренности и способности выполнять почти любые фигуры высшего пилотажа. В нем воплотились передовые конструкторские решения, непревзойденная мобильность и эргономичный дизайн. Все эти характеристики ворвались вместе с ним в авиацию 1970-х и положили начало новой эре высоких технологий в мировом самолетостроении. Дизайнеры часовой марки AVIATOR впечатлились этими захватывающими дух качествами и разработали новые часы. В каждую модель MIG 29 SMT они внедрили ДНК-технологии самолета.

10.8.2018

DS Podium Lady 33 мм от Certina: стильные и надежные часы для дам

Изящные женские часы DS Podium Lady 33 мм от марки Certina стали более выразительными. Производитель представил модель в ярких насыщенных оттенках, тем самым разбавил сочными красками тусклость серых дней.

8.8.2018

Рок-н-ролльные часы от RAYMOND WEIL

Швейцарский производитель часов класса люкс RAYMOND WEIL представляет новую модель freelancer AC/DC Limited Edition. Эти часы входят в коллекцию «Легенды музыки» и посвящены культовой рок-группе из Зала славы рок-н-ролла — AC/DC. Модель оснащена механизмом собственного производства Calibre RW1212 и прозрачным циферблатом, через который открывается взор на ритмично колеблющийся баланс.

24.7.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки