Бесплатный по России
8 800 250 52 87

Rado - философия индивидуалистов

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

В середине апреля по приглашению сети салонов "Студия времени" Екатеринбург посетил официальный представитель бренда RADO по России и Восточной Европе господин Ханс-Руди Марти. Утром господин Марти повел 4-х часовой тренинг в отеле "Haytt Regency" для ведущих консультантов сети салонов "Студия времени", а затем посетил часовые салоны Екатеринбурга и дал интервью журналу "Я покупаю".

Елена Глызина, "Студия времени":  "Студия времени" - официальный представитель почти 30 швейцарских часов брендов, и должна вам сказать, что господин Марти - один из немногих швейцарцев, кто сам доезжает до Екатеринбурга, чтобы лично проводить обучение консультантов.

Господин Х.-Р. Марти:  Основная причина, почему я езжу по всей России и даже добираюсь до Урала - это отличная команда Московского офиса Rado: бренд-менеджер Ирина Ворошилова и региональный менеджер Максим Сироткин.

ЯП: Как вам Екатеринбург?

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

Х.-Р.Марти: Впечатления от города самые приятные: очень много новых красивых зданий и люди очень открытые, общительные, улыбающиеся - как сотрудники салонов, так и покупатели!

ЯП:  Вы сами приезжаете вести обучение от компании Rado в Екатеринбург. Говорит ли это о том, что уровень сервиса в салонах нашего города уже соответствует европейскому уровню?

Х.-Р.Марти: Так и есть! Именно поэтому мы тратим столько времени на выстраивание цепочки знаний: у нас есть большой запас информации и опыта, которые нам переданы с фабрик Rado в Швейцарии, и мы транслируем его в Россию, в Московский офис, а они таким же образом транслируют уже на уровень продавцов в регионах. Так мы гарантируем, что консультанты в салонах здесь у вас в Екатеринбурге обладают тем же пониманием продукта, который есть на фабрике Rado в Швейцарии.

ЯП: Господин Марти, поделитесь секретом, в чем особенность бренда Rado в обширном море швейцарских часовых брендов? Чем Rado отличается от остальных?

Х.-Р.Марти: Rado - особенный бренд, и это способствует нашему бизнесу уже более 50 лет. Достижения Rado - это, прежде всего, особые материалы: высокотехнологичная керамика, сапфировые стёкла (кстати, именно  Rado являлся их создателем: мы используем их уже более 40 лет). Так же у Rado очень узнаваемый, знаковый дизайн. Представьте, вы летите в самолете бизнес-классом и пассажир напротив вас закидывает руки за голову и вы видите, какие часы у него на руке - часы Rado вы узнаете мгновенно, даже не вглядываясь в логотип! Потому что, чаще всего мы видим вокруг какие часы? Круглые, круглые, круглые: А Rado делает ДРУГИЕ часы. И вы так же мгновенно многое поймете о человеке, который носит эти часы. Наши часы сильно индивидуализируют человека.

Региональный менеджер

ЯП: Можете ли вы в одном предложение сформулировать философию Rado?

Х.-Р.Марти: Rado - это часть компании Swatch Group, крупнейшего в мире  производителя часов, куда входят, например, такие мировые бренды как  Breguet, Longinies, Omega. Но у Rado особенная позиция  даже среди этих "звезд": потому что Rado - это чисто дизайнерский часовой бренд. Нам жизненно необходимо постоянно делать знаковый дизайн! Такой дизайн требует от Rado быть инновационным, обладать виденьем будущего, предвидеть, какие нужны будут материалы в будущем, и, конечно, создавать часы, которые будут обладать дизайном, знаковым для своего времени.  Поэтому три основных составляющих философии Rado - это инновационность, видение и знаковость (по-английски это звучит более емко: "Innovative, Visionary and Iconic").

ЯП: В марте на последнем часовом салоне в Базеле компания кроме традиционных моделей цвета антрацит представила часы не в черном цвете. Что этот шаг означает для бренда?

Х.-Р.Марти: Rado, по-прежнему все же ассоциируется с чёрным цветом, и у нас не было идеи изменять ему! Но у бренда Rado тоже есть своя эволюция: мы постоянно ищем новые модели. Так было с аскетичными моделями True или изысканно украшенными бриллиантами моделями eSenza. Новая линейка, представленная в Базеле, несмотря на появившийся цвет, типична для Rado: да, мы использовали традиционную круглую форму, но вы увидите наше сапфировое стекло, которое полностью покрывает корпус часов, а в браслете этих часов присутствуют керамические звенья. Части браслета могут быть покрыты высокотехнологичным сплавом PVD "под золото". Во многом это реакция на состояние рынка: Rado сегодня рассчитывает не только на аудиторию luxury, но позволяет быть индивидуалистами тем, кто еще только стремиться стать такой аудиторией.

ЯП: Честно говоря, "цветная" коллекция в Базеле (использование золотистого или глубоко синего цвета), воспринимаются как инновационный дизайнерский ответ Rado на всеобщий кризис: тот, кто был черным в эпоху буйства красок, тот стал цветным во времена, когда вокруг все тало серым и строгим.

Х.-Р.Марти: Это во многом показатель того, что у Rado отличный анализ рынка! Понятно, что нам нужен был продукт, обладающий всеми характерными чертам Rado, но при этом захватывающий новый ценовой сегмент. И мы смогли сформировать некий посильный входной уровень цены на дорогой дизайнерский продукт Rado. Но одновременно там же в Базеле мы представили еще две новые luxe модели: хронохраф r5.5 и усыпанную бриллиантами Sintra.

ЯП: Как вы думайте, нововведения Rado будут приняты в России так же как в Европе? Жители Екатеринбурга покупают те же модели или другие?

Х.-Р.Марти: Да вкусы в Екатеринбурге и в России, во многом совпадают со вкусами европейцев: у вас продается то же, что и в Австрии, и в Великобритании, и в Швейцарии, и во многих других странах Европы. Людям нравятся часы Rado, в которых мы используем керамику: например, в Германии абсолютная такая же доля продаж таких моделей, как и в России. Что касается новых моделей трудно пока сказать о том, как они будут восприняты в Европе: требуется до 2 лет и более, чтобы привыкнуть к новым моделям. И полюбить их.

ЯП: Журнал "Я покупаю" - это шопинг-гид, мы выполняем роль просветителя для покупателей в Екатеринбурге. Мы рассказываем нашим читателям, что стоит за высокими брендами: технологии, история, дизайн. И наша задача вдохновить наших читателей на покупку этих брендов здесь - в родном городе.

Х.-Р.Марти: Действительно, людям сегодня не надо ехать куда-то и покупать понравившиеся модели Rado. Моя задача как вестника Rado - дать понять покупателю в России, что здесь продаётся тот же самый продукт, что и в лучших городах Европы и мира. И поэтому мы инвестируем много денег, чтобы уровень сервиса здесь в магазинах был очень хороший. Rado очень рады тому, что в Екатеринбурге, есть качественный салон, где можно выставлять наш продукт так, как он и выглядит - качественно и красиво. Каждый раз как я приезжаю сюда, я удивляюсь, как владеет знаниями персонал салонов "Студии времени" о продукте, как они могут качественно доносить информацию до покупателей.
 

Другие новости

Смарт-часы Gents Vitality от Frederique Constant: первое обновление классики будущего

Выпущенная год назад коллекция Vitality Smartwatch – 4-е поколение смарт-часов от Frederique Constant – пополнилась новыми версиями для мужчин. Это универсальные и харизматичные часы представлены в четырех вариантах дизайна.

20.5.2022

Let It Be – часы от RAYMOND WEIL в честь легендарной четверки The Beatles

RAYMOND WEIL представляет четвертую версию часов maestro The Beatles, которые стали эпилогом партнерства с самыми знаковыми рок-группами мира. Тираж модели часов Let It Be ограничен 3000 экземплярами. Эта коллекция – дань уважения музыкальным корням Дома и символ часового мастерства.

18.5.2022

Пополнение коллекции часов Eliros от Maurice Lacroix

Морис Лакруа часто использовал свою коллекцию Eliros для воплощения новых идей. С 1996 года коллекция находится на пике моды, отражая новые тенденции. Сегодня Maurice Lacroix пополняет текущую коллекцию двумя новыми моделями с тремя стрелками и двумя новыми хронографами – столь же смелыми, сколь и свежими.

16.5.2022

Часы DS PH200M от Certina: виртуальный фаворит стал реальностью

Модель DS PH200M – одна из самых популярных в коллекции Certina. Последняя из выпущенных версий доказала, что этот классический винтажный дизайн удачно выглядит и в уменьшенном формате. Дебютная модель новой коллекции сочетает изысканный перламутр, черную керамику и сияющие бриллианты со стильным ремешком, выполненным из переработанного материала #tide ocean material®.

16.5.2022

Новые часы в коллекциях ORIENT STAR в честь 70-летия бренда

Произведение искусства с коллекционной ценностью, способ показать свой статус и самовыразиться, долговечный аксессуар, который всегда будет в тренде это про японские механические часы ORIENT STAR.

28.4.2022

Часы Top Time – результат сотрудничества Breitling и Triumph

Представляем вашему вниманию новые часы Top Time для владельцев мотоциклов Speed Twin. Созданные в стиле кафе-рейсеров 60-х, они стали результатом сотрудничества двух легендарных брендов.

25.4.2022

Скелетон Freelancer Calibre RW1212 от RAYMOND WEIL

В новой скелетонизированной модели часов Freelancer с калибром RW1212 от RAYMOND WEIL сочетаются благородные материалы и швейцарское часовое мастерство.

22.4.2022

Часы True Square от Rado – воплощение идей поп-культуры

Новое сотрудничество Rado в сфере дизайна создает стильное будущее, в котором эмоциональное видение промышленного дизайнера из Великобритании Теджа Чохана, отмеченного множеством наград, встречается с революционным дизайнерским подходом Rado. Благодаря обтекаемым формам, инновационной высокотехнологичной керамике и насыщенным цветам новая модель часов Rado True Square, разработанная Теджем Чоханом, воплотила в себе идеи поп-культуры.

18.4.2022

Сияние золота в часах Eliros Sunshine от Maurice Lacroix

Морис Лакруа Элирос всегда был связан с понятием стиля. На протяжении многих лет он был одет во множество цветов, иногда охватывая богатые текстуры, чтобы увеличить привлекательность. Теперь швейцарский часовой бренд представляет новое специальное издание Eliros, которое объединяет пирамидальный мотив с роскошными солнечными оттенками. Эти часы предназначены для людей, которые ищут удовольствия во всем, что они делают.

14.4.2022

Часы DS Action Diver от Certina – новое рождение успешной модели

В XXI веке к часам предъявляются высокие требования. Дорогие наручные часы должны быть лучшими во всех отношениях – с точки зрения стиля, надежности и точности хода.

12.4.2022

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки