(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Rado - философия индивидуалистов

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

В середине апреля по приглашению сети салонов "Студия времени" Екатеринбург посетил официальный представитель бренда RADO по России и Восточной Европе господин Ханс-Руди Марти. Утром господин Марти повел 4-х часовой тренинг в отеле "Haytt Regency" для ведущих консультантов сети салонов "Студия времени", а затем посетил часовые салоны Екатеринбурга и дал интервью журналу "Я покупаю".

Елена Глызина, "Студия времени":  "Студия времени" - официальный представитель почти 30 швейцарских часов брендов, и должна вам сказать, что господин Марти - один из немногих швейцарцев, кто сам доезжает до Екатеринбурга, чтобы лично проводить обучение консультантов.

Господин Х.-Р. Марти:  Основная причина, почему я езжу по всей России и даже добираюсь до Урала - это отличная команда Московского офиса Rado: бренд-менеджер Ирина Ворошилова и региональный менеджер Максим Сироткин.

ЯП: Как вам Екатеринбург?

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

Х.-Р.Марти: Впечатления от города самые приятные: очень много новых красивых зданий и люди очень открытые, общительные, улыбающиеся - как сотрудники салонов, так и покупатели!

ЯП:  Вы сами приезжаете вести обучение от компании Rado в Екатеринбург. Говорит ли это о том, что уровень сервиса в салонах нашего города уже соответствует европейскому уровню?

Х.-Р.Марти: Так и есть! Именно поэтому мы тратим столько времени на выстраивание цепочки знаний: у нас есть большой запас информации и опыта, которые нам переданы с фабрик Rado в Швейцарии, и мы транслируем его в Россию, в Московский офис, а они таким же образом транслируют уже на уровень продавцов в регионах. Так мы гарантируем, что консультанты в салонах здесь у вас в Екатеринбурге обладают тем же пониманием продукта, который есть на фабрике Rado в Швейцарии.

ЯП: Господин Марти, поделитесь секретом, в чем особенность бренда Rado в обширном море швейцарских часовых брендов? Чем Rado отличается от остальных?

Х.-Р.Марти: Rado - особенный бренд, и это способствует нашему бизнесу уже более 50 лет. Достижения Rado - это, прежде всего, особые материалы: высокотехнологичная керамика, сапфировые стёкла (кстати, именно  Rado являлся их создателем: мы используем их уже более 40 лет). Так же у Rado очень узнаваемый, знаковый дизайн. Представьте, вы летите в самолете бизнес-классом и пассажир напротив вас закидывает руки за голову и вы видите, какие часы у него на руке - часы Rado вы узнаете мгновенно, даже не вглядываясь в логотип! Потому что, чаще всего мы видим вокруг какие часы? Круглые, круглые, круглые: А Rado делает ДРУГИЕ часы. И вы так же мгновенно многое поймете о человеке, который носит эти часы. Наши часы сильно индивидуализируют человека.

Региональный менеджер

ЯП: Можете ли вы в одном предложение сформулировать философию Rado?

Х.-Р.Марти: Rado - это часть компании Swatch Group, крупнейшего в мире  производителя часов, куда входят, например, такие мировые бренды как  Breguet, Longinies, Omega. Но у Rado особенная позиция  даже среди этих "звезд": потому что Rado - это чисто дизайнерский часовой бренд. Нам жизненно необходимо постоянно делать знаковый дизайн! Такой дизайн требует от Rado быть инновационным, обладать виденьем будущего, предвидеть, какие нужны будут материалы в будущем, и, конечно, создавать часы, которые будут обладать дизайном, знаковым для своего времени.  Поэтому три основных составляющих философии Rado - это инновационность, видение и знаковость (по-английски это звучит более емко: "Innovative, Visionary and Iconic").

ЯП: В марте на последнем часовом салоне в Базеле компания кроме традиционных моделей цвета антрацит представила часы не в черном цвете. Что этот шаг означает для бренда?

Х.-Р.Марти: Rado, по-прежнему все же ассоциируется с чёрным цветом, и у нас не было идеи изменять ему! Но у бренда Rado тоже есть своя эволюция: мы постоянно ищем новые модели. Так было с аскетичными моделями True или изысканно украшенными бриллиантами моделями eSenza. Новая линейка, представленная в Базеле, несмотря на появившийся цвет, типична для Rado: да, мы использовали традиционную круглую форму, но вы увидите наше сапфировое стекло, которое полностью покрывает корпус часов, а в браслете этих часов присутствуют керамические звенья. Части браслета могут быть покрыты высокотехнологичным сплавом PVD "под золото". Во многом это реакция на состояние рынка: Rado сегодня рассчитывает не только на аудиторию luxury, но позволяет быть индивидуалистами тем, кто еще только стремиться стать такой аудиторией.

ЯП: Честно говоря, "цветная" коллекция в Базеле (использование золотистого или глубоко синего цвета), воспринимаются как инновационный дизайнерский ответ Rado на всеобщий кризис: тот, кто был черным в эпоху буйства красок, тот стал цветным во времена, когда вокруг все тало серым и строгим.

Х.-Р.Марти: Это во многом показатель того, что у Rado отличный анализ рынка! Понятно, что нам нужен был продукт, обладающий всеми характерными чертам Rado, но при этом захватывающий новый ценовой сегмент. И мы смогли сформировать некий посильный входной уровень цены на дорогой дизайнерский продукт Rado. Но одновременно там же в Базеле мы представили еще две новые luxe модели: хронохраф r5.5 и усыпанную бриллиантами Sintra.

ЯП: Как вы думайте, нововведения Rado будут приняты в России так же как в Европе? Жители Екатеринбурга покупают те же модели или другие?

Х.-Р.Марти: Да вкусы в Екатеринбурге и в России, во многом совпадают со вкусами европейцев: у вас продается то же, что и в Австрии, и в Великобритании, и в Швейцарии, и во многих других странах Европы. Людям нравятся часы Rado, в которых мы используем керамику: например, в Германии абсолютная такая же доля продаж таких моделей, как и в России. Что касается новых моделей трудно пока сказать о том, как они будут восприняты в Европе: требуется до 2 лет и более, чтобы привыкнуть к новым моделям. И полюбить их.

ЯП: Журнал "Я покупаю" - это шопинг-гид, мы выполняем роль просветителя для покупателей в Екатеринбурге. Мы рассказываем нашим читателям, что стоит за высокими брендами: технологии, история, дизайн. И наша задача вдохновить наших читателей на покупку этих брендов здесь - в родном городе.

Х.-Р.Марти: Действительно, людям сегодня не надо ехать куда-то и покупать понравившиеся модели Rado. Моя задача как вестника Rado - дать понять покупателю в России, что здесь продаётся тот же самый продукт, что и в лучших городах Европы и мира. И поэтому мы инвестируем много денег, чтобы уровень сервиса здесь в магазинах был очень хороший. Rado очень рады тому, что в Екатеринбурге, есть качественный салон, где можно выставлять наш продукт так, как он и выглядит - качественно и красиво. Каждый раз как я приезжаю сюда, я удивляюсь, как владеет знаниями персонал салонов "Студии времени" о продукте, как они могут качественно доносить информацию до покупателей.
 

Другие новости

Дайверские часы от Certina: во благо спасения морских черепах

В рамках сотрудничества с Sea Turtle Conservancy (STC) – организацией по охране морских черепах и мест их обитания швейцарская часовая мануфактура Certina выпустила эксклюзивные часы для дайвинга. В модели DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition воплощены богатый многолетний опыт марки Certina и суть деятельности Sea Turtle Conservancy.

17.9.2018

Коллекция Rado DiaMaster: новая веха в дизайне часов

Новая коллекция часов DiaMaster компании Rado послужила трамплином, который вывел швейцарскую марку на качественно иной уровень в дизайне моделей. В то же время мастера сохранили традиционные качества часов, присущие этой марки.

13.9.2018

Artelier Skeleton от Oris: завораживающая и изящная модель для женщин

Швейцарский производитель часов Oris представляет новинку из коллекции Artelier Skeleton с корпусом диаметром 33 мм. Одна из моделей этой линейки украшена 12 бриллиантами на циферблате и декоративными деталями тона розового золота.

7.9.2018

La Grande Classique de Longines: новинка в культовом синем цвете

Знаковая коллекция часов La Grande Classique de Longines, ставшая символом классической элегантности, пополнилась новыми моделями. Циферблат и ремешок часов выполнен в фирменном синем цвете с эмблемой крылатых песочных часов. В свежей версии La Grande Classique de Longines сохранена неподвластная времени изысканность часов, и в то же время они выглядят современно.

27.8.2018

Новая модель от Breitling в тандеме с MR PORTER – жемчужина коллекции Navitimer 8

Компания Breitling начала сотрудничество с MR PORTER – известным онлайн-ритейлером стильной мужской одежды и аксессуаров. Его ассортимент пополнится эксклюзивной коллекцией часов, в составе которой 31 модель из культовых линеек знаменитого часового бренда. В честь старта совместной работы Breitling выпускает лимитированную серию часов – жемчужину коллекции Navitimer 8.

21.8.2018

DiaMaster Petite Seconde Automatic: высокоточные и ударопрочные часы от Rado

Компания Rado представила новую модель DiaMaster Petite Seconde Automatic. Только этот производитель часов мог придумать сочетание устойчивой к появлению царапин долговечной плазменной высокотехнологичной керамики и кремния – материала, известного своей эластичностью. Именно из этого легкого и износостойкого материала сделана спираль в самом сердце часов. Благодаря кремнию новая модель отличается исключительной точностью, что подтверждено сертификацией COSC.

17.8.2018

Хронограф AVIATOR MIG 29 SMT: всё лучшее от передового истребителя

Боевой истребитель МИГ-29 привлек к себе внимание всего мира за счет максимально высокой маневренности и способности выполнять почти любые фигуры высшего пилотажа. В нем воплотились передовые конструкторские решения, непревзойденная мобильность и эргономичный дизайн. Все эти характеристики ворвались вместе с ним в авиацию 1970-х и положили начало новой эре высоких технологий в мировом самолетостроении. Дизайнеры часовой марки AVIATOR впечатлились этими захватывающими дух качествами и разработали новые часы. В каждую модель MIG 29 SMT они внедрили ДНК-технологии самолета.

10.8.2018

DS Podium Lady 33 мм от Certina: стильные и надежные часы для дам

Изящные женские часы DS Podium Lady 33 мм от марки Certina стали более выразительными. Производитель представил модель в ярких насыщенных оттенках, тем самым разбавил сочными красками тусклость серых дней.

8.8.2018

Рок-н-ролльные часы от RAYMOND WEIL

Швейцарский производитель часов класса люкс RAYMOND WEIL представляет новую модель freelancer AC/DC Limited Edition. Эти часы входят в коллекцию «Легенды музыки» и посвящены культовой рок-группе из Зала славы рок-н-ролла — AC/DC. Модель оснащена механизмом собственного производства Calibre RW1212 и прозрачным циферблатом, через который открывается взор на ритмично колеблющийся баланс.

24.7.2018

AIKON Quartz от Maurice Lacroix: часы для любителей онлайн-шопинга

Швейцарский часовой бренд Maurice Lacroix специально для любителей онлайн-шопинга создал эксклюзивную коллекцию часов AIKON Quartz, которая доступна только для продаж через интернет. Производитель часов отвечает потребностям сегодняшних покупателей приобретать товары в интернете и получать их, не выходя из дома.

20.7.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки