Первый класс от Breitling
Екатеринбург стал одним из первых городов, куда привезли новую коллекцию от пионера наручных хронографов Breitling – Transocean Chronograph. Вскоре после мировой премьеры рекламной кампании с новым посланником бренда коллекцию на эксклюзивной основе представили в салоне «Студия времени» .
При чем тут Девид?
В конференц-зале Hyatt Regency Ekaterinburg, где проходила пресс-конференция с представлением Transocean Chronograph, царил нехарактерный полумрак. Это только заинтриговало собравшихся. Несколько минут ожидания, и Томас Херцог генеральный директор «Breitling Russia» без лишних предисловий раскрыл, что новым посланником бренда Breitling стал Девид Бэкхем. Икона стиля и один из самых успешных спортсменов на планете на рекламных плакатах блистает в часах Transocean Chronograph Unitime. Я с давних пор являюсь неизменным почитателем марки Breitling, – процитировал Томас Херцог Девида Бэкхема. – Как компания они создали не только самые высококлассные в мире часы, но и несколько вариантов бессмертного дизайна, которым вдохновлялись целые поколения.
Кому-то выбор нового посланника марки показался весьма неожиданным. Все-таки Breitling впервые отошел от традиции, что новую модель представляет личность, связанная с авиацией, которая в небе чувствует себя, как в родной стихии. Сотрудничество с Дэвидом Бэкхемом – это не какая-то разовая рекламная кампания. Это важный шаг в длительном сотрудничестве, – объяснил позицию компании Томас Херцог. – Мы всегда объединяем в своей команде безусловных профессионалов, а Дэвид Бэкхем – профессионал в более широком пространстве, чем авиация?. При этом Томас Херцог подчеркнул, что компания не прекратила сотрудничества с Джоном Траволтой, который восемь лет подряд является партнером Breitling: «Джон по-прежнему друг бренда. Но с появлением Девида мы заявляем о выходе на новый рубеж, на новую высоту.»
Съемки новой рекламной кампании проходили в знаковом месте – Дэвид Бэкхем изображен на взлетно-посадочной полосе аэро- и космодрома Мохаве, стоящим перед собственным реактивным самолетом с хронографом на руке. Концепция реализована знаменитым американским фотографом Энтони Мандлером.
Путешественники мирового класса
Если разобраться, появление Девида Бэкхема в рекламой кампании Breitling логичный и очень своевременный шаг. Ведь Transocean Chronograph Unitime создан прежде всего для путешественников – людей, которые могут проснуться в Нью-Йорке, пообедать в Париже, поужинать в Амстердаме. Девид как раз активный участник лиги путешественников – он активно перемещается по миру, не замечая границ и расстояний, и удобно, когда все мировое время умещается на одном запястье.
Модель Transocean Chronograph Unitime – это интерпретация знаковой модели Breitling 1950-х годов, которая знаменовала собой связь компании с авиацией, но в ней есть ряд технологических усовершенствований. Прежде всего, этот хронограф с функцией мирового времени оснащен мануфактурным механизмом Breitling Calibre B05. В Transocean
Chronograph Unitime есть двойной диск, который позволяет постоянно отслеживать время во всех 24 часовых поясах, и сверхудобной системой коррекции, осуществляемой с помощью головки подзавода. При смене часового пояса достаточно повернуть головку подзавода, и показания всех индикаторов автоматически корректируются. При этом календарь так же легко подвести в обоих направлениях, чтобы дата на нём соответствовала местному времени. В ходе этих действий минутная и часовая стрелки продолжают вращаться обычным образом без потери точности и без искажений в других операциях, которые осуществляет механизм.
100% made in Switzerland*
С авиацией Breitling роднит больше, чем точность и инновации, одно из значимых отличий бренда – это независимость. Сегодня Breitling обладает возможностью, которую так ценят те, кто хоть немного разбирается в часах и любит сложные устройства, – это производство собственных мануфактурных механизмов. Разработка и введение в производство базового калибра Breitling Calibre B01 заняло почти пять лет и потребовали крупных инвестиций, была даже разработана революционная концепция линии сборки. Каждый хронометр при его изготовлении проходит более 1000 тестов и проверок. Сейчас на предприятии производится более 40 000 механизмов в год, а Breitling уверенно обосновался в «большой пятерке» часовых брендов
Что ж, вполне в духе Breitling держаться особняком, идти своим путем и делать то, что нехарактерно для большинства часовых брендов. Например, Breitling – это единственный бренд у которого есть своя пилотажная команда гражданской авиации Breitling Jet Team, выступающая на реактивных самолетах. А весной 2012 года бренд пошел на очередной беспрецедентный шаг – ввел новую гарантию 5 лет для всех моделей, оснащенных мануфактурным механизмом.
«Мы уверены в своем продукте, потому что наши часы на 100 % сделаны в Швейцарии, а это несколько иное, чем швейцарское производство, – объяснил Томас Херцог. – Это значит, что предприятие контролирует все этапы создания каждой модели – от корпуса до механизма хода, от циферблата до браслета. Качество – высший критерий для каждого сотрудника Breitling».
Но в качестве Breitling и не сомневаешься, когда ощущаешь часы на своем запястье. Ты просто доверяешь этому бренду. Доверяешь точности, подлинности, надежности и харизме, которая есть в каждой модели. Как есть она в каждом профессионале и увлеченном путешественнике. Как есть она в Девиде Бэкхеме и других друзьях бренда Breitling. Надевая эти часы, начинаешь жизнь первого класса.
*100 % сделано в Швейцарии
Другие новости
TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer & Hodinkee: История партнёрства и искусства часового мастерства
8 августа 2024 года компания TAG Heuer представила долгожданную модель часов TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer в сотрудничестве с известным интернет-ресурсом о часах и часовой индустрии Hodinkee.
Roamer Primeline DayDate II: Воплощение элегантности и высокого качества
Roamer представляет обновленную модель Primeline DayDate II, которая совмещает изысканный дизайн и надежный механизм Sellita SW240 Swiss Made. Эти часы представляют благородство и элегантность часовой классики, сохраняя все традиции швейцарского часового мастерства.
Perrelet Turbine 41 Titanium: Легкость, прочность и смелый дизайн
Perrelet представляет новейшую модель Turbine 41 Titanium, созданную специально для тех, кто ценит стиль и качество.
Oris Divers Sixty-Five Date Cotton Candy Sepia
Погружение в ностальгию с винтажной палитрой - Oris возвращает одну из своих самых любимых моделей, Divers Sixty-Five Date, но с новым, смелым акцентом – в табачном оттенке.
HIRSCH Performance Collection: Совершенство комфорта и долговечности
Коллекция HIRSCH Performance интегрирует в себе более десяти лет мастерства и новаторства дизайнов. Основанная на богатых традициях кожевенного дела, коллекция аксессуаров предназначена для тех, кто ценит как эстетику, так и функциональное наполнение браслета.
Maurice Lacroix AIKON Quartz Chronograph: Новый уровень городской элегантности
23 июля 2024 года швейцарская компания Maurice Lacroix представила обновленную модель AIKON Quartz Chronograph, предназначенную для жителей современных городов. Этот хронограф с диаметром корпуса 42 мм стал еще более привлекательным благодаря новым вариантам циферблатов, а также улучшенным характеристикам.
Frederique Constant Classic Date Manufacture: Новая классика с увеличенным запасом хода
Frederique Constant обновил свою культовую модель Classic Date и представил механизм нового поколения — калибр FC-706 с запасом хода на 72 часа и пятилетней гарантией.
BOMBERG: Дерзкий и смелый подход
В мексиканской культуре День мертвых (Día de los Muertos) — это праздник, символизирующий не столько смерть, сколько перерождение.
Настенные часы от Hermle: воплощение качества и элегантности
Украсьте свой дом изысканными немецкими настенными часами: воплощение качества и элегантности.
TAG Heuer Aquaracer Professional 300 Date и GMT: покоряя глубины и время
Продолжая развитие коллекции Aquaracer Legacy, TAG Heuer подтверждает свое превосходство в области производства предметов роскоши, представляя новые модели Aquaracer Professional 300 Date и Aquaracer Professional 300 GMT.