Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Выпуск коллекции Saint-Imier collection от Longines пришелся на межсезонье. Однако для ее премьерного показа решено было не ждать до Baselworld. Лучших дилеров марки со всей России на семь дней пригласили в Китай, где сегодня Longines в пятерке самых популярных брендов. Неделю вместе с командой Longines в Китае провела Елена Глызина, управляющая сети салонов «Студия Времени», и сразу после возвращения поделилась своими впечатлениями.
Китай - рынок №1 для часовщиков
В Китае я была впервые. Было очень интересно посмотреть на эту страну, в первую очередь с точки зрения организации часового бизнеса. Сейчас многие часовщики делают ставку на Китай как на самый крупный рынок сбыта. Такое повышенное внимание мы всегда ощущаем на крупных выставках: допустим, первые новинки с Baselworld идут сначала в Китай, в России же они появляются на три-пять месяцев позже.
Из России на мероприятие Longines пригласили только самых успешных дилеров, всего порядка 20 человек. География - от Красноярска и Новосибирска до Москвы и Санкт-Петербурга.
Всю неделю с нами провел президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он отдал марке сорок лет своей жизни, постепенно делал карьеру и сейчас, несмотря на почтенный возраст (ему 70 лет), остается эффективным руководителем, удивительно трудолюбивым и энергичным, он был с нами везде, просто поразил.
Шанхай - город небоскребов и суеты
Первым городом, куда мы прилетели, стал Шанхай. Не сказать, что он комфортен для жизни. Население порядка 20 млн. человек, сплошные небоскребы, окна в которых не открываются, суета.
Это не тихая спокойная Европа, где идешь и психика расслабляется, здесь не расслабляется. Тем более, мы попали на начало октября - в Китае шло празднование 62-ой годовщины образования КНР, когда китайцы не работают целую неделю. Это праздник, вроде как у нас Первомай, людей на улицах много, уже в пять утра они идут на главную площадь города, чтобы успеть к поднятию национального флага.
Я обратила внимание на то, что на улицах Шанхая европейцев нет вообще. Я стояла на набережной, ко мне подходили фотографироваться. Как объяснила мне наш гид, по китайским понятиям, женщина с открытыми глазами, светлыми волосами и хорошего роста чуть ли не Мисс Вселенная.
Еще одно наблюдение, которое я вынесла из поездки - европейские товары стоят крайне дорого. Китайское налогообложение на ввозимый товар еще жестче, чем российское. Разница между европейскими ценами порядка 50 процентов. Потому вполне оправдана жадность китайцев на шопинге в Европе. В каждую страну они едут за определенными вещами, в Швейцарию конечно же за часами. Это обычно последняя точка в их шопинг-маршруте. И когда в бутик заходит команда китайцев - а часто они ездят именно группами - швейцарцы даже закрывают часовой бутик, чтобы их обслужить. В Шанхае организаторы устроили для нас и китайских дилеров шикарный гала-ужин со звездой. С этого года лицом Longines стала Кейт Уинслет, так полюбившаяся всем после "Титаника". И она, как посланник бренда, специально прилетела на данное мероприятие. В зале были не только часовщики, но и китайская знать. А я не упустила возможность сделать фото со звездой, тем более что Кейт была вполне открыта к общению.
Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Другие новости
Frederique Constant Classics Moneta Moonphase: Изысканность в каждой детали. Гармония классики и современности.
Модель Classics Moneta Moonphase — это утонченное воплощение часового искусства, вдохновленное классическими женевскими традициями.
Designhütte Space Watch Winder: Элегантность в движении
Designhütte — немецкий бренд, известный своим вниманием к деталям и инновационным подходом к созданию аксессуаров для часов.
COVER Iconosteel Chrono: элегантность в движении
COVER — широко известный швейцарский бренд с 1999 года. Он воплощает в себе страсть к созданию часов, коллаборацию часовых традиции и современных технологий, дизайна.
BOMBERG Racing 2024 — свобода скорости и стиля
BOMBERG— это не просто швейцарские часы. Это вызов традициям, символ независимости и манифест свободы самовыражения.
HEKAS: Совершенство часового мастерства Шварцвальда, ставшее традиционный эталоном настенных часов.
С 1938 года имя HEKAS стало ассоциироваться с безупречным качеством, верностью традициям и широким выбором часов с кукушкой. История компании уходит в самое сердце Шварцвальда, где более трех веков назад зародилось искусство создания уникальных механических шедевров.
TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Senna
Легенда на запястье: модель, вдохновлённая Айртоном Сенной
Designhütte Tubix – Страж вашего времени в исполнении "Wurzelholz"
Designhütte Tubix – это не просто подзавод для автоматических часов, а воплощение бережного отношения к часовому искусству. Этот компактный и изысканный аксессуар станет не только функциональным помощником, но и стильным акцентом в вашем интерьере.
Cover CARDEA Co211 – Современная элегантность с ноткой дерзости
Коллекция Cover CARDEA представляет собой смелое воплощение дизайнерской мысли где утончённая женственность сочетается с индустриальными элементами.
Bomberg Chroma Carbon Black / White
Швейцарский бренд Bomberg снова удивляет - новые Chroma Carbon Black и Chroma Carbon White — это больше, чем просто часы. Это настоящие манифесты индивидуальности своего владельца, которые сочетают в себе смелый дизайн, надежный хронограф и инновационные материалы.
Hirsch Duke Limited Edition – элегантность с характером
Легендарная модель ремешка Hirsch Duke возвращается в ограниченной коллекции с новыми оттенками и свежей подачей.