Неделя в Китае с Longines. Часть первая.

Выпуск коллекции Saint-Imier collection от Longines пришелся на межсезонье. Однако для ее премьерного показа решено было не ждать до Baselworld. Лучших дилеров марки со всей России на семь дней пригласили в Китай, где сегодня Longines в пятерке самых популярных брендов. Неделю вместе с командой Longines в Китае провела Елена Глызина, управляющая сети салонов «Студия Времени», и сразу после возвращения поделилась своими впечатлениями.

Китай - рынок №1 для часовщиков

президент Lоngines Вальтер фон Кэнел и Глызина Елена

В Китае я была впервые. Было очень интересно посмотреть на эту страну, в первую очередь с точки зрения организации часового бизнеса. Сейчас многие часовщики делают ставку на Китай как на самый крупный рынок сбыта. Такое повышенное внимание мы всегда ощущаем на крупных выставках: допустим, первые новинки с Baselworld идут сначала в Китай, в России же они появляются на три-пять месяцев позже.
Из России на мероприятие Longines пригласили только самых успешных дилеров, всего порядка 20 человек. География - от Красноярска и Новосибирска до Москвы и Санкт-Петербурга.

Всю неделю с нами провел президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он отдал марке сорок лет своей жизни, постепенно делал карьеру и сейчас, несмотря на почтенный возраст (ему 70 лет), остается эффективным руководителем, удивительно трудолюбивым и энергичным, он был с нами везде, просто поразил.

Шанхай - город небоскребов и суеты
Первым городом, куда мы прилетели, стал Шанхай. Не сказать, что он комфортен для жизни. Население порядка 20 млн. человек, сплошные небоскребы, окна в которых не открываются, суета.
 

Это не тихая спокойная Европа, где идешь и психика расслабляется, здесь не расслабляется. Тем более, мы попали на начало октября - в Китае шло празднование 62-ой годовщины образования КНР, когда китайцы не работают целую неделю. Это праздник, вроде как у нас Первомай, людей на улицах много, уже в пять утра они идут на главную площадь города, чтобы успеть к поднятию национального флага.
Я обратила внимание на то, что на улицах Шанхая европейцев нет вообще. Я стояла на набережной, ко мне подходили фотографироваться. Как объяснила мне наш гид, по китайским понятиям, женщина с открытыми глазами, светлыми волосами и хорошего роста чуть ли не Мисс Вселенная.

Глызина Елена и Кейт Уинслет

Еще одно наблюдение, которое я вынесла из поездки - европейские товары стоят крайне дорого. Китайское налогообложение на ввозимый товар еще жестче, чем российское. Разница между европейскими ценами порядка 50 процентов. Потому вполне оправдана жадность китайцев на шопинге в Европе. В каждую страну они едут за определенными вещами, в Швейцарию конечно же за часами. Это обычно последняя точка в их шопинг-маршруте. И когда в бутик заходит команда китайцев - а часто они ездят именно группами - швейцарцы даже закрывают часовой бутик, чтобы их обслужить. В Шанхае организаторы устроили для нас и китайских дилеров шикарный гала-ужин со звездой. С этого года лицом Longines стала Кейт Уинслет, так полюбившаяся всем после "Титаника". И она, как посланник бренда, специально прилетела на данное мероприятие. В зале были не только часовщики, но и китайская знать. А я не упустила возможность сделать фото со звездой, тем более что Кейт была вполне открыта к общению.



Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.

Другие новости

Frederique Constant Classics Moneta Moonphase: Изысканность в каждой детали. Гармония классики и современности.

Модель Classics Moneta Moonphase — это утонченное воплощение часового искусства, вдохновленное классическими женевскими традициями.

6.6.2025

Designhütte Space Watch Winder: Элегантность в движении

Designhütte — немецкий бренд, известный своим вниманием к деталям и инновационным подходом к созданию аксессуаров для часов.

4.6.2025

COVER Iconosteel Chrono: элегантность в движении

COVER — широко известный швейцарский бренд с 1999 года. Он воплощает в себе страсть к созданию часов, коллаборацию часовых традиции и современных технологий, дизайна.

29.5.2025

BOMBERG Racing 2024 — свобода скорости и стиля

BOMBERG— это не просто швейцарские часы. Это вызов традициям, символ независимости и манифест свободы самовыражения.

26.5.2025

HEKAS: Совершенство часового мастерства Шварцвальда, ставшее традиционный эталоном настенных часов.

С 1938 года имя HEKAS стало ассоциироваться с безупречным качеством, верностью традициям и широким выбором часов с кукушкой. История компании уходит в самое сердце Шварцвальда, где более трех веков назад зародилось искусство создания уникальных механических шедевров.

23.5.2025

TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Senna

Легенда на запястье: модель, вдохновлённая Айртоном Сенной

19.5.2025

Designhütte Tubix – Страж вашего времени в исполнении "Wurzelholz"

Designhütte Tubix – это не просто подзавод для автоматических часов, а воплощение бережного отношения к часовому искусству. Этот компактный и изысканный аксессуар станет не только функциональным помощником, но и стильным акцентом в вашем интерьере.

15.5.2025

Cover CARDEA Co211 – Современная элегантность с ноткой дерзости

Коллекция Cover CARDEA представляет собой смелое воплощение дизайнерской мысли где утончённая женственность сочетается с индустриальными элементами.

12.5.2025

Bomberg Chroma Carbon Black / White

Швейцарский бренд Bomberg снова удивляет - новые Chroma Carbon Black и Chroma Carbon White — это больше, чем просто часы. Это настоящие манифесты индивидуальности своего владельца, которые сочетают в себе смелый дизайн, надежный хронограф и инновационные материалы.

8.5.2025

Hirsch Duke Limited Edition – элегантность с характером

Легендарная модель ремешка Hirsch Duke возвращается в ограниченной коллекции с новыми оттенками и свежей подачей.

5.5.2025
X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки