CERTINA. Оборот с ростом 200% вполне реален!
Иногда в поисках бренда, способного вытянуть и усилить предложение, относящееся к среднему сегменту, продавцы часового рынка с недоумением узнают, что решение проблемы находится рядом.
Марка «Certina» продолжает успешно демонстрировать своё техническое и эстетическое новаторство и до сих пор воспринимается как лидер в области создания спортивных часов и спортивных хронографов. Тем не менее, такой имидж известной марки швейцарских наручных часов не совсем точно соответствует её историческому образу. Дело в том, что помимо часов спортивной тематики под маркой «Certina» выпускались и другие интересные модели различных направлений и стилей.
Однако даже в последние годы, когда Certina достаточно серьёзно поменяла свой ассортимент в пользу универсальных повседневных часов, она, как и прежде, воспринимается исключительно в старом образе и даже в своём роде «младшей сестрой» более известных брендов. Однако сегодня Certina может реально укрепить и даже разнообразить средний сегмент часового рынка, поскольку это надёжная популярная марка к тому же имеющая безупречный авторитет на российском рынке. Более того, при определённых обстоятельствах часы марки «Certina» могут стать даже локомотивом продаж, тем более, когда эти намерения подтверждаются конкретными действиями.
Во-первых, Certina создала и выпустила на рынок универсальный модельный ряд, включающий вполне реальные хиты продаж. Одним из таких хитов является коллекция «DS Podium», в которую входит мужская классика, имеющая высокий уровень защиты от внешних опасных факторов. Эта коллекция приносит марке «Certina» около 60% продаж, а потому создатели коллекции планируют сохранить самые популярные модели и ещё добавить в коллекцию ряд новых моделей.
Во-вторых, в начале 2010 года Certina представила общественности две новые коллекции, а в конце февраля была анонсирована серия практичных мужских часов «Caimano», которая способна просто ошеломить российский рынок благодаря своим качествам: классический дизайн, солидная водонепроницаемость, сапфировое стекло и очень доступная цена. Можно поспорить, что сегодня подобных предложений на рынке не так уж и много, особенно когда за названием часов стоит качество Certina.
В-третьих, ещё одна коллекция – «Lady Spel Shape» скоро увидит своего покупателя.
Все эти новинки были созданы с учётом самых важных тенденций в динамике покупательского спроса. Они должны закрепить и усилить позиции марки «Certina». Очень существенно изменился и внешний вид линии «DS Cascadeur», кроме того «лицом» этих часов остаётся знаменитый каскадёр из Голливуда Оливер Келлер. Так же в прошлом году рекламная компания «DS Cascadeur» была сфокусирована на модели часов, имеющих чёрное PVD-покрытие. Результаты продаж в ноябре-декабре подтвердили результативность этого шага.
Обычно создание новых коллекций сопровождается грамотным продвижением продукта на рынке. В этом направлении, за последний год, Certina проделала по истине огромную работу. Например, в России число точек продаж с 2008 года по настоящее время выросло с 80 до 120, а к концу 2010 года их будет не менее 160. Но продвижение на розничный рынок – это только одна из задач текущего года. Сегодня, когда достаточное продвижение марки вполне обеспечено, пришло время и для того, чтобы перейти к совершенствованию качества работы розничной сети, тем более что открытая статистика продаж зафиксировала очень хорошие показатели оборота за 2009 год на уровне 150%. В 2010 году Certina намерена увеличить этот показатель до 200%.
Руководство компании «Certina» считает достижение этого показателя вполне реальным при условии выполнения ряда необходимых мероприятий. В числе первых из них – оптимизация товарных запасов и ликвидация перекосов в ассортименте. Данная мера позволит к концу 2010 года насытить коллекции часовых салонов в России на 60—70% бестселлерами марки. Хорошо сбалансированный склад в России поможет организовать оперативную поставку товара. Другое, не менее важное, направление по обеспечению роста оборота – улучшение методики продажи моделей марки, в том числе и через увеличение зрительного восприятия бренда в магазинах и салонах, а также за счёт правильного оформления точек продаж и улучшения эффективности выкладки товара.
Большая февральская поставка POS-материалов, которая включает обновленные дисплеи, и всё необходимое оборудование для презентации часов в розничной торговле также позволит увеличить продажи. Важно, что все материалы этой поставки партнёры компании «Certina» получат безвозмездно. В планах компании на ближайший год значится и серьёзная программа по развитию сети «Shop-in-Shop». Из опыта известно, что установка брендового торгового оборудования в местах продаж существенно повышает интерес и доверие покупателей к торговой точке и позволяет увеличить продажи на 60%.
Ещё одним направлением обеспечения роста оборота станет работа с персоналом точек продаж. Практика показала, что проведение тренингов по ознакомлению со спецификой марки «Certina» и мотивации продавцов даёт очень хороший результат. В 2010 году работа в этом направлении будет вестись и дальше.
Так же будет продолжена и рекламная поддержка региональных дилеров, на которую им выделяется около 5% от суммы закупок товара. В российских городах очень неплохие результаты демонстрирует реклама, которая размещена в специально оборудованных местах (билборды, рекламные щиты и т.д.) и, в так называемых, глянцевых журналах. В новом году Certina увеличит в два раза свою рекламную компанию. Рекламный бюджет на федеральном уровне будет распределяться, прежде всего, среди тех журналов, которые соответствуют позиционированию компании «Certina» как производителя часов для людей со спортивным стилем жизни: «Maxim», «Top Gear», «Playboy» и т.д. Так как примерно 90% продаж приходится на мужские модели марки, главными носителями рекламы станут именно мужские журналы.
Вне всякого сомнения, марка «Certina» имеет очень сильные позиции на часовом рынке, а в ряде стран она входит в компанию лидеров своего сегмента. Так, например продажи часов Certina в Польше занимают второе место, а в Норвегии даже первое. Эти примеры позволяют говорить о том, что Certina обладает уникальным товарным предложением, которое превосходит по комбинации «цена-дизайн-качество» большую часть часовых брендов. Следовательно, при должной организации коммерческой работы марка может генерировать значительные по объёму продажи и приносить удовольствие людям и выгоду часовым салонам и магазинам.
Другие новости
TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer & Hodinkee: История партнёрства и искусства часового мастерства
8 августа 2024 года компания TAG Heuer представила долгожданную модель часов TAG Heuer Carrera Chronograph Seafarer в сотрудничестве с известным интернет-ресурсом о часах и часовой индустрии Hodinkee.
Roamer Primeline DayDate II: Воплощение элегантности и высокого качества
Roamer представляет обновленную модель Primeline DayDate II, которая совмещает изысканный дизайн и надежный механизм Sellita SW240 Swiss Made. Эти часы представляют благородство и элегантность часовой классики, сохраняя все традиции швейцарского часового мастерства.
Perrelet Turbine 41 Titanium: Легкость, прочность и смелый дизайн
Perrelet представляет новейшую модель Turbine 41 Titanium, созданную специально для тех, кто ценит стиль и качество.
Oris Divers Sixty-Five Date Cotton Candy Sepia
Погружение в ностальгию с винтажной палитрой - Oris возвращает одну из своих самых любимых моделей, Divers Sixty-Five Date, но с новым, смелым акцентом – в табачном оттенке.
HIRSCH Performance Collection: Совершенство комфорта и долговечности
Коллекция HIRSCH Performance интегрирует в себе более десяти лет мастерства и новаторства дизайнов. Основанная на богатых традициях кожевенного дела, коллекция аксессуаров предназначена для тех, кто ценит как эстетику, так и функциональное наполнение браслета.
Maurice Lacroix AIKON Quartz Chronograph: Новый уровень городской элегантности
23 июля 2024 года швейцарская компания Maurice Lacroix представила обновленную модель AIKON Quartz Chronograph, предназначенную для жителей современных городов. Этот хронограф с диаметром корпуса 42 мм стал еще более привлекательным благодаря новым вариантам циферблатов, а также улучшенным характеристикам.
Frederique Constant Classic Date Manufacture: Новая классика с увеличенным запасом хода
Frederique Constant обновил свою культовую модель Classic Date и представил механизм нового поколения — калибр FC-706 с запасом хода на 72 часа и пятилетней гарантией.
BOMBERG: Дерзкий и смелый подход
В мексиканской культуре День мертвых (Día de los Muertos) — это праздник, символизирующий не столько смерть, сколько перерождение.
Настенные часы от Hermle: воплощение качества и элегантности
Украсьте свой дом изысканными немецкими настенными часами: воплощение качества и элегантности.
TAG Heuer Aquaracer Professional 300 Date и GMT: покоряя глубины и время
Продолжая развитие коллекции Aquaracer Legacy, TAG Heuer подтверждает свое превосходство в области производства предметов роскоши, представляя новые модели Aquaracer Professional 300 Date и Aquaracer Professional 300 GMT.