CERTINA. Оборот с ростом 200% вполне реален!
Иногда в поисках бренда, способного вытянуть и усилить предложение, относящееся к среднему сегменту, продавцы часового рынка с недоумением узнают, что решение проблемы находится рядом.
Марка «Certina» продолжает успешно демонстрировать своё техническое и эстетическое новаторство и до сих пор воспринимается как лидер в области создания спортивных часов и спортивных хронографов. Тем не менее, такой имидж известной марки швейцарских наручных часов не совсем точно соответствует её историческому образу. Дело в том, что помимо часов спортивной тематики под маркой «Certina» выпускались и другие интересные модели различных направлений и стилей.
Однако даже в последние годы, когда Certina достаточно серьёзно поменяла свой ассортимент в пользу универсальных повседневных часов, она, как и прежде, воспринимается исключительно в старом образе и даже в своём роде «младшей сестрой» более известных брендов. Однако сегодня Certina может реально укрепить и даже разнообразить средний сегмент часового рынка, поскольку это надёжная популярная марка к тому же имеющая безупречный авторитет на российском рынке. Более того, при определённых обстоятельствах часы марки «Certina» могут стать даже локомотивом продаж, тем более, когда эти намерения подтверждаются конкретными действиями.

Во-первых, Certina создала и выпустила на рынок универсальный модельный ряд, включающий вполне реальные хиты продаж. Одним из таких хитов является коллекция «DS Podium», в которую входит мужская классика, имеющая высокий уровень защиты от внешних опасных факторов. Эта коллекция приносит марке «Certina» около 60% продаж, а потому создатели коллекции планируют сохранить самые популярные модели и ещё добавить в коллекцию ряд новых моделей.
Во-вторых, в начале 2010 года Certina представила общественности две новые коллекции, а в конце февраля была анонсирована серия практичных мужских часов «Caimano», которая способна просто ошеломить российский рынок благодаря своим качествам: классический дизайн, солидная водонепроницаемость, сапфировое стекло и очень доступная цена. Можно поспорить, что сегодня подобных предложений на рынке не так уж и много, особенно когда за названием часов стоит качество Certina.
В-третьих, ещё одна коллекция – «Lady Spel Shape» скоро увидит своего покупателя.
Все эти новинки были созданы с учётом самых важных тенденций в динамике покупательского спроса. Они должны закрепить и усилить позиции марки «Certina». Очень существенно изменился и внешний вид линии «DS Cascadeur», кроме того «лицом» этих часов остаётся знаменитый каскадёр из Голливуда Оливер Келлер. Так же в прошлом году рекламная компания «DS Cascadeur» была сфокусирована на модели часов, имеющих чёрное PVD-покрытие. Результаты продаж в ноябре-декабре подтвердили результативность этого шага.

Обычно создание новых коллекций сопровождается грамотным продвижением продукта на рынке. В этом направлении, за последний год, Certina проделала по истине огромную работу. Например, в России число точек продаж с 2008 года по настоящее время выросло с 80 до 120, а к концу 2010 года их будет не менее 160. Но продвижение на розничный рынок – это только одна из задач текущего года. Сегодня, когда достаточное продвижение марки вполне обеспечено, пришло время и для того, чтобы перейти к совершенствованию качества работы розничной сети, тем более что открытая статистика продаж зафиксировала очень хорошие показатели оборота за 2009 год на уровне 150%. В 2010 году Certina намерена увеличить этот показатель до 200%.
Руководство компании «Certina» считает достижение этого показателя вполне реальным при условии выполнения ряда необходимых мероприятий. В числе первых из них – оптимизация товарных запасов и ликвидация перекосов в ассортименте. Данная мера позволит к концу 2010 года насытить коллекции часовых салонов в России на 60—70% бестселлерами марки. Хорошо сбалансированный склад в России поможет организовать оперативную поставку товара. Другое, не менее важное, направление по обеспечению роста оборота – улучшение методики продажи моделей марки, в том числе и через увеличение зрительного восприятия бренда в магазинах и салонах, а также за счёт правильного оформления точек продаж и улучшения эффективности выкладки товара.

Большая февральская поставка POS-материалов, которая включает обновленные дисплеи, и всё необходимое оборудование для презентации часов в розничной торговле также позволит увеличить продажи. Важно, что все материалы этой поставки партнёры компании «Certina» получат безвозмездно. В планах компании на ближайший год значится и серьёзная программа по развитию сети «Shop-in-Shop». Из опыта известно, что установка брендового торгового оборудования в местах продаж существенно повышает интерес и доверие покупателей к торговой точке и позволяет увеличить продажи на 60%.
Ещё одним направлением обеспечения роста оборота станет работа с персоналом точек продаж. Практика показала, что проведение тренингов по ознакомлению со спецификой марки «Certina» и мотивации продавцов даёт очень хороший результат. В 2010 году работа в этом направлении будет вестись и дальше.

Так же будет продолжена и рекламная поддержка региональных дилеров, на которую им выделяется около 5% от суммы закупок товара. В российских городах очень неплохие результаты демонстрирует реклама, которая размещена в специально оборудованных местах (билборды, рекламные щиты и т.д.) и, в так называемых, глянцевых журналах. В новом году Certina увеличит в два раза свою рекламную компанию. Рекламный бюджет на федеральном уровне будет распределяться, прежде всего, среди тех журналов, которые соответствуют позиционированию компании «Certina» как производителя часов для людей со спортивным стилем жизни: «Maxim», «Top Gear», «Playboy» и т.д. Так как примерно 90% продаж приходится на мужские модели марки, главными носителями рекламы станут именно мужские журналы.
Вне всякого сомнения, марка «Certina» имеет очень сильные позиции на часовом рынке, а в ряде стран она входит в компанию лидеров своего сегмента. Так, например продажи часов Certina в Польше занимают второе место, а в Норвегии даже первое. Эти примеры позволяют говорить о том, что Certina обладает уникальным товарным предложением, которое превосходит по комбинации «цена-дизайн-качество» большую часть часовых брендов. Следовательно, при должной организации коммерческой работы марка может генерировать значительные по объёму продажи и приносить удовольствие людям и выгоду часовым салонам и магазинам.
Другие новости
Jaguar Ceramic – энергия города и роскошь высоких технологий
Новое поступление стильных мужских хронографов Jaguar — это настоящая находка для ценителей швейцарского качества и выразительного дизайна. Коллекция Jaguar Ceramic создана для тех, кто живёт в ритме мегаполиса и выбирает часы как элегантное продолжение своего стиля.
За гранью времени: Механическая поэзия настольных часов AMS
Впустите в свой дом не просто счётчик времени, а настоящее произведение искусства, созданное немецким часовым производителем AMS.
Внесите аристократизм в свой дом с напольными часами от AMS
Представьте себе: мягкий свет, пробивающийся через минеральное стекло, завораживающий ход маятника, и мелодичное звучание Westminster, разносящееся по вашему дому…
AMS: Время, обретающее форму искусства
В мире, где секунды складываются в минуты, а минуты в историю, выбор часов становится не просто покупкой, а чем-то поистине большим. Это выбор стиля, настроения и, естественно, точности. И в этом AMS знает толк.
TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Porsche Panamericana – Часы, рожденные в мире автоспорта
Швейцарский бренд TAG Heuer и немецкий автопроизводитель Porsche продолжают свое легендарное партнерство, представляя TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Porsche Panamericana – эксклюзивные часы, созданные в честь 70-летия побед Porsche в гонке Carrera Panamericana.
Frederique Constant WorldTimer Manufacture – Элегантность и мастерство в каждом штрихе
В 2004 году Frederique Constant вошел в элитный круг швейцарских часовых брендов, самостоятельно разрабатывающих и производящих собственные калибры.
Perrelet × The Dial Artist – Уникальные часы во имя искусства
Швейцарский бренд Perrelet, известный своим новаторским подходом к дизайну, представляет Perrelet × The Dial Artist – Time For Art Edition — уникальную модель, созданную совместно с британским художником Крисом Александером (The Dial Artist).
HIRSCH Pantone Mocha Mousse 17-1230 TCX – Цвет года 2025: гармония и элегантность
Pantone объявляет Mocha Mousse 17-1230 TCX цветом года 2025 – теплый, утонченный и универсальный оттенок коричневого, который сочетает в себе природную естественность, роскошь и уют.
Designhütte Watch Winder Manhattan – Элегантность и функциональность в компактном формате
Designhütte Watch Winder Manhattan – это идеальное решение для владельцев автоматических часов, которым важно поддерживать точность хода.
Cover Andara – Символ элегантности и изысканного дизайна
Cover Andara – это воплощение женственности, функциональности и стиля. Эти часы созданы для тех, кто ценит швейцарское качество и утонченный дизайн.