(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

CERTINA. Оборот с ростом 200% вполне реален!

DS1 Chrono C0064141105100

Иногда в поисках бренда, способного вытянуть и усилить предложение, относящееся к среднему сегменту, продавцы часового рынка с недоумением узнают, что решение проблемы находится рядом. 

Марка «Certina» продолжает успешно демонстрировать своё техническое и эстетическое новаторство и до сих пор воспринимается как лидер в области создания спортивных часов и спортивных хронографов. Тем не менее, такой имидж известной марки швейцарских наручных часов не совсем точно соответствует её историческому образу. Дело в том, что помимо часов спортивной тематики под маркой «Certina» выпускались и другие интересные модели различных направлений и стилей.

Однако даже в последние годы, когда Certina достаточно серьёзно поменяла свой ассортимент в пользу универсальных повседневных часов, она, как и прежде, воспринимается исключительно в старом образе и даже в своём роде «младшей сестрой» более известных брендов. Однако сегодня Certina может реально укрепить и даже разнообразить средний сегмент часового рынка, поскольку это надёжная популярная марка к тому же имеющая безупречный авторитет на российском рынке. Более того, при определённых обстоятельствах часы марки «Certina» могут стать даже локомотивом продаж, тем более, когда эти намерения подтверждаются конкретными действиями.

DS Cascadeur C0036171705000

Во-первых, Certina создала и выпустила на рынок универсальный модельный ряд, включающий вполне реальные хиты продаж. Одним из таких хитов является коллекция «DS Podium», в которую входит мужская классика, имеющая высокий уровень защиты от внешних опасных факторов. Эта коллекция приносит марке «Certina» около 60% продаж, а потому создатели коллекции планируют сохранить самые популярные модели и ещё добавить в коллекцию ряд новых моделей.
Во-вторых, в начале 2010 года Certina представила общественности две новые коллекции, а в конце февраля была анонсирована серия практичных мужских часов «Caimano», которая способна просто ошеломить российский рынок благодаря своим качествам: классический дизайн, солидная водонепроницаемость, сапфировое стекло и очень доступная цена. Можно поспорить, что сегодня подобных предложений на рынке не так уж и много, особенно когда за названием часов стоит качество Certina.
В-третьих, ещё одна коллекция – «Lady Spel Shape» скоро увидит своего покупателя.

Все эти новинки были созданы с учётом самых важных тенденций в динамике покупательского спроса. Они должны закрепить и усилить позиции марки «Certina». Очень существенно изменился и внешний вид линии «DS Cascadeur», кроме того «лицом» этих часов остаётся знаменитый каскадёр из Голливуда Оливер Келлер. Так же в прошлом году рекламная компания «DS Cascadeur» была сфокусирована на модели часов, имеющих чёрное PVD-покрытие. Результаты продаж в ноябре-декабре подтвердили результативность этого шага.

DS Caimano Gent C0174103608700

Обычно создание новых коллекций сопровождается грамотным продвижением продукта на рынке. В этом направлении, за последний год, Certina проделала по истине огромную работу. Например, в России число точек продаж с 2008 года по настоящее время выросло с 80 до 120, а к концу 2010 года их будет не менее 160. Но продвижение на розничный рынок – это только одна из задач текущего года. Сегодня, когда достаточное продвижение марки вполне обеспечено, пришло время и для того, чтобы перейти к совершенствованию качества работы розничной сети, тем более что открытая статистика продаж зафиксировала очень хорошие показатели оборота за 2009 год на уровне 150%. В 2010 году Certina намерена увеличить этот показатель до 200%.

Руководство компании «Certina» считает достижение этого показателя вполне реальным при условии выполнения ряда необходимых мероприятий. В числе первых из них – оптимизация товарных запасов и ликвидация перекосов в ассортименте. Данная мера позволит к концу 2010 года насытить коллекции часовых салонов в России на 60—70% бестселлерами марки. Хорошо сбалансированный склад в России поможет организовать оперативную поставку товара. Другое, не менее важное, направление по обеспечению роста оборота – улучшение методики продажи моделей марки, в том числе и через увеличение зрительного восприятия бренда в магазинах и салонах, а также за счёт правильного оформления точек продаж и улучшения эффективности выкладки товара.

DS Podium Big Size C0016172205700

Большая февральская поставка POS-материалов, которая включает обновленные дисплеи, и всё необходимое оборудование для презентации часов в розничной торговле также позволит увеличить продажи. Важно, что все материалы этой поставки партнёры компании «Certina» получат безвозмездно. В планах компании на ближайший год значится и серьёзная программа по развитию сети «Shop-in-Shop». Из опыта известно, что установка брендового торгового оборудования в местах продаж существенно повышает интерес и доверие покупателей к торговой точке и позволяет увеличить продажи на 60%.

Ещё одним направлением обеспечения роста оборота станет работа с персоналом точек продаж. Практика показала, что проведение тренингов по ознакомлению со спецификой марки «Certina» и мотивации продавцов даёт очень хороший результат. В 2010 году работа в этом направлении будет вестись и дальше.

DS Spel Lady Shape

Так же будет продолжена и рекламная поддержка региональных дилеров, на которую им выделяется около 5% от суммы закупок товара. В российских городах очень неплохие результаты демонстрирует реклама, которая размещена в специально оборудованных местах (билборды, рекламные щиты и т.д.) и, в так называемых, глянцевых журналах. В новом году Certina увеличит в два раза свою рекламную компанию. Рекламный бюджет на федеральном уровне будет распределяться, прежде всего, среди тех журналов, которые соответствуют позиционированию компании «Certina» как производителя часов для людей со спортивным стилем жизни: «Maxim», «Top Gear», «Playboy» и т.д. Так как примерно 90% продаж приходится на мужские модели марки, главными носителями рекламы станут именно мужские журналы.

Вне всякого сомнения, марка «Certina» имеет очень сильные позиции на часовом рынке, а в ряде стран она входит в компанию лидеров своего сегмента. Так, например продажи часов Certina в Польше занимают второе место, а в Норвегии даже первое. Эти примеры позволяют говорить о том, что Certina обладает уникальным товарным предложением, которое превосходит по комбинации «цена-дизайн-качество» большую часть часовых брендов. Следовательно, при должной организации коммерческой работы марка может генерировать значительные по объёму продажи и приносить удовольствие людям и выгоду часовым салонам и магазинам.
 

Другие новости

Дайверские часы от Certina: во благо спасения морских черепах

В рамках сотрудничества с Sea Turtle Conservancy (STC) – организацией по охране морских черепах и мест их обитания швейцарская часовая мануфактура Certina выпустила эксклюзивные часы для дайвинга. В модели DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition воплощены богатый многолетний опыт марки Certina и суть деятельности Sea Turtle Conservancy.

17.9.2018

Коллекция Rado DiaMaster: новая веха в дизайне часов

Новая коллекция часов DiaMaster компании Rado послужила трамплином, который вывел швейцарскую марку на качественно иной уровень в дизайне моделей. В то же время мастера сохранили традиционные качества часов, присущие этой марки.

13.9.2018

Artelier Skeleton от Oris: завораживающая и изящная модель для женщин

Швейцарский производитель часов Oris представляет новинку из коллекции Artelier Skeleton с корпусом диаметром 33 мм. Одна из моделей этой линейки украшена 12 бриллиантами на циферблате и декоративными деталями тона розового золота.

7.9.2018

La Grande Classique de Longines: новинка в культовом синем цвете

Знаковая коллекция часов La Grande Classique de Longines, ставшая символом классической элегантности, пополнилась новыми моделями. Циферблат и ремешок часов выполнен в фирменном синем цвете с эмблемой крылатых песочных часов. В свежей версии La Grande Classique de Longines сохранена неподвластная времени изысканность часов, и в то же время они выглядят современно.

27.8.2018

Новая модель от Breitling в тандеме с MR PORTER – жемчужина коллекции Navitimer 8

Компания Breitling начала сотрудничество с MR PORTER – известным онлайн-ритейлером стильной мужской одежды и аксессуаров. Его ассортимент пополнится эксклюзивной коллекцией часов, в составе которой 31 модель из культовых линеек знаменитого часового бренда. В честь старта совместной работы Breitling выпускает лимитированную серию часов – жемчужину коллекции Navitimer 8.

21.8.2018

DiaMaster Petite Seconde Automatic: высокоточные и ударопрочные часы от Rado

Компания Rado представила новую модель DiaMaster Petite Seconde Automatic. Только этот производитель часов мог придумать сочетание устойчивой к появлению царапин долговечной плазменной высокотехнологичной керамики и кремния – материала, известного своей эластичностью. Именно из этого легкого и износостойкого материала сделана спираль в самом сердце часов. Благодаря кремнию новая модель отличается исключительной точностью, что подтверждено сертификацией COSC.

17.8.2018

Хронограф AVIATOR MIG 29 SMT: всё лучшее от передового истребителя

Боевой истребитель МИГ-29 привлек к себе внимание всего мира за счет максимально высокой маневренности и способности выполнять почти любые фигуры высшего пилотажа. В нем воплотились передовые конструкторские решения, непревзойденная мобильность и эргономичный дизайн. Все эти характеристики ворвались вместе с ним в авиацию 1970-х и положили начало новой эре высоких технологий в мировом самолетостроении. Дизайнеры часовой марки AVIATOR впечатлились этими захватывающими дух качествами и разработали новые часы. В каждую модель MIG 29 SMT они внедрили ДНК-технологии самолета.

10.8.2018

DS Podium Lady 33 мм от Certina: стильные и надежные часы для дам

Изящные женские часы DS Podium Lady 33 мм от марки Certina стали более выразительными. Производитель представил модель в ярких насыщенных оттенках, тем самым разбавил сочными красками тусклость серых дней.

8.8.2018

Рок-н-ролльные часы от RAYMOND WEIL

Швейцарский производитель часов класса люкс RAYMOND WEIL представляет новую модель freelancer AC/DC Limited Edition. Эти часы входят в коллекцию «Легенды музыки» и посвящены культовой рок-группе из Зала славы рок-н-ролла — AC/DC. Модель оснащена механизмом собственного производства Calibre RW1212 и прозрачным циферблатом, через который открывается взор на ритмично колеблющийся баланс.

24.7.2018

AIKON Quartz от Maurice Lacroix: часы для любителей онлайн-шопинга

Швейцарский часовой бренд Maurice Lacroix специально для любителей онлайн-шопинга создал эксклюзивную коллекцию часов AIKON Quartz, которая доступна только для продаж через интернет. Производитель часов отвечает потребностям сегодняшних покупателей приобретать товары в интернете и получать их, не выходя из дома.

20.7.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки