Baselworld 2015. Главные часы года. 1 часть.
Разумность и прагматизм – пожалуй, именно эти тенденции более всего характеризовали BaselWorld 2015. В эпицентре часовой жизни все дни выставки, как и в прошлые годы, была Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени».
1 часть
В 2015 на выставке собрались главные российские дистрибуторы, правда, в ужатом составе, по двое-трое, а кто-то и вовсе приехал один.
Ощущалось, что экономика шатается не только в России, в целом в мире тоже не все гладко, заметно просел китайский рынок – один из ключевых для сегмента Luxury, и все это задало тон как самим коллекциям, так и атмосфере. Если в былые годы в холлах и павильонах Базеля было не протолкнуться, сейчас перемещаться внутри оказалось комфортно: меньше посетителей, меньше зевак.
Часовые бренды не стали кардинально сокращать площади экспозиции или менять концепцию оформления, допустим, Breitling смонтировали привычный аквариум – в этом году его населили медузами.
Мероприятие по установке грандиозного аквариума довольно затратное, однако оно того стоит: стенд бренда ежегодно попадает на страницы ведущих изданий, да и просто пройти мимо не возможно. Также традиционно именно у этого бренда проходят самые эпатажные вечеринки выставки – нынче, к примеру, гостей забирали трансвеститы.
Из-за коррекции покупательского спроса многие обратили внимание на более демократичные бренды. Я, вероятнее, раньше не нашла бы времени на общение с представителями марок в сегменте от 5 тыс. до 35 тыс. рублей, сейчас же целенаправленно посетила такие стенды. Для себя отметила, что в сегменте до 500 франков появилось множество удачных коммерческих моделей. По-хорошему удивил Romer: показалось, что можно всю старую коллекцию убрать с экпозиции, заменив на полностью новую линейку. Разительные отличия.
Наши московские дистрибуторы также прошлись по стендам демократичных марок, они рассматривают для себя новые партнерские контракты, чтобы представить недорогой сегмент в нашей рознице.
Если же говорить про отношение к русским, нас, как щедрых покупателей, очень любят и очень ждут. В первый день по прилету в Цюрих я полдня прогуливалась по городу. В одном из бутиков попала на управляющего, и тот посетовал, что русских в Цюрихе почти нет. Сразу предложил скидку 10 процентов - небывалый случай: чтобы ты приехал в начале сезона и тебе дали скидку, да не случалось такого раньше. Управляющий мне объяснил это так: швейцарский франк вырос, и чтобы не терять покупателей, которые из благополучной Швейцарии едут в соседние страны, они предлагают дополнительную скидку, и очень ждут русских туристов. Мы пошутили на счет того, что они сейчас стали богаче, хотя в их представлении это не так. Интересно было услышать и владельцев часовых брендов. Например, генеральный директор компании Armand Nicolet, Рональдо Брага, сказал: «Вы же страна, которая жила за счет продажи ресурсов, вы красиво, легко зарабатывали и тратили деньги, а теперь нужно поработать, попродавать, попроизводить. Европа этим жила всегда”. Встречались и те, кто сильно винил наше правительство в нынешней ситуации. Владелец компании Hysek, у которого помимо часового бизнеса, есть еще модные бутики в Париже и Дубае, размышлял: “Русские в Дубае перестали покупать, и в Париже их не стало, наверное, они покупают в России?”. Без русского покупателя, который заходит в бутик и вместо средних для Европы 300 евро тратит 3000 евро, всем тоже живется не сладко, поэтому все верят в возвращение активной России.
Другие новости
Гордость коллекции: Настенные часы с кукушкой Hekas 3768/8EX — шедевр шварцвальдского мастерства
Представляем уникальную модель настенных часов с кукушкой от немецкой фабрики Hekas 3768/8EX.
Frederique Constant Classics Moneta Moonphase: Изысканность в каждой детали. Гармония классики и современности.
Модель Classics Moneta Moonphase — это утонченное воплощение часового искусства, вдохновленное классическими женевскими традициями.
Designhütte Space Watch Winder: Элегантность в движении
Designhütte — немецкий бренд, известный своим вниманием к деталям и инновационным подходом к созданию аксессуаров для часов.
COVER Iconosteel Chrono: элегантность в движении
COVER — широко известный швейцарский бренд с 1999 года. Он воплощает в себе страсть к созданию часов, коллаборацию часовых традиции и современных технологий, дизайна.
BOMBERG Racing 2024 — свобода скорости и стиля
BOMBERG— это не просто швейцарские часы. Это вызов традициям, символ независимости и манифест свободы самовыражения.
HEKAS: Совершенство часового мастерства Шварцвальда, ставшее традиционный эталоном настенных часов.
С 1938 года имя HEKAS стало ассоциироваться с безупречным качеством, верностью традициям и широким выбором часов с кукушкой. История компании уходит в самое сердце Шварцвальда, где более трех веков назад зародилось искусство создания уникальных механических шедевров.
TAG Heuer Carrera Chronograph Tourbillon x Senna
Легенда на запястье: модель, вдохновлённая Айртоном Сенной
Designhütte Tubix – Страж вашего времени в исполнении "Wurzelholz"
Designhütte Tubix – это не просто подзавод для автоматических часов, а воплощение бережного отношения к часовому искусству. Этот компактный и изысканный аксессуар станет не только функциональным помощником, но и стильным акцентом в вашем интерьере.
Cover CARDEA Co211 – Современная элегантность с ноткой дерзости
Коллекция Cover CARDEA представляет собой смелое воплощение дизайнерской мысли где утончённая женственность сочетается с индустриальными элементами.
Bomberg Chroma Carbon Black / White
Швейцарский бренд Bomberg снова удивляет - новые Chroma Carbon Black и Chroma Carbon White — это больше, чем просто часы. Это настоящие манифесты индивидуальности своего владельца, которые сочетают в себе смелый дизайн, надежный хронограф и инновационные материалы.