Бесплатный по России
8 800 250 52 87

120-летие логотипа Longines

Лонжинес

Как иногда быстро бежит время. Ровно 120 лет прошло с того памятного дня, когда был зарегистрирован логотип, который и сегодня используется знаменитой швейцарской часовой маркой из Сент-Имье в качестве символа. Заводской знак, состоящий из крылатых песочных часов и названия Longines, был зарегистрирован в Швейцарии в 1889 году. Он олицетворяет собой, пожалуй, самую старую торговую марку, использующуюся в своем первоначальном виде, из всего того, что хранится в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности - World Intellectual Property Organisation (WIPO).
В честь 120-летия со дня регистрации компания "Longines" открывает в Женеве, в Cite du Temps, тематическую выставку, начинает публикацию исследований по истории логотипа, а также создает две ограниченные серии часов, каждая  из которых состоит из 120-ти экземпляров, имеющих индивидуальную  нумерацию.

В 1867 году Эрнест Франсийон не просто основал часовую фабрику, где под одной крышей собрал бывших надомных работников трудившихся  на его торговую компанию (основанную в 1832 году Огюстом Агасси), он ещё и  внедрил новую производственную технологию. Новая компания получила имя "Longines" ("долгие поля") происходящее от названия местности, где располагалась фабрика. Крылатые песочные часы были выбраны в качестве символа, которому суждено было представлять новую компанию на уровне знака и пережить своего создателя.
С тех самых пор и до наших дней крылатые песочные часы, хотя и в различных формах, используются для идентификации всей продукции компании "Longines".

Регистрация фабричной марки, состоящей из крылатых песочных часов, находящихся внутри двойного круга с символами EFCo (Эрнест Франсийон и компания - Ernest Francillon & Compagnie) и названием "Longines" состоялась  27 мая 1889 года.

Эрнест Франсийон зарегистрировал эту марку в швейцарском специальном ведомстве, которое в те далёкие времена занималось защитой интеллектуальных прав и торговых марок, в Федеральном офисе интеллектуальной собственности (Federal Office for Intellectual Property - FOIP). Значение этого события далеко выходит за рамки отдельного интереса по защите интеллектуальных прав, поскольку оно положило начало процессу ставшему важнейшей традицией: графическому и символическому обозначению марки. Итак, именно в 1889 году торговая марка "Longines" была впервые юридически признана, а её использование и защита в первозданном виде продолжается и в ХХI веке. На международном уровне защита торговой марки была обеспечена в 1893 году, а это означает, что Longines является самой старой торговой маркой из всех марок, хранящихся в своем первозданном виде в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organisation - WIPO).

Как известно в Швейцарии в последней трети 19го века шёл интенсивный процесс индустриализации часового производства непременным спутником, которого становилась массовость произведенной продукции и появление многочисленных подделок. Регистрация логотипа Longines была необходимостью, и ей довелось сыграть ведущую роль в самом начале соответствующего процесса. Зарегистрированный торговый знак в форме крылатых песочных часов сначала служил гарантированным подтверждением аутентичности продукции Longines.  Затем он стал эффективным средством борьбы с производителями контрафктной продукцией, стремившимися получить прибыль от незаконного использования доброго имени компании из Сент-Имье.

В последующее время фабричная маркировка, помимо непосредственного обозначения продукта, стала использоваться в ином контексте: стала средством визуальной идентификации известного бренда. Сегодня этот знаменитый на весь мир логотип стал неотъемлемой частью дизайна и развития бренда "Longines". Как доказательство лучших традиций швейцарского часового искусства логотип Longines  используется и сей день. 

Выставка организованная Longines в Cite du Temps в Женеве призвана осветить исторический контекст, в котором развивался процесс разработки и сохранения торгового знака компании.
Редкие экспонаты, исторические статьи и оригинальные документы, представленные на выставке являются яркими образами, иллюстрирующими дух той далёкой эпохи и процесс развития символики бренда. Многих заинтересует и публикуемое Longines исследование, в котором отражена и проанализирована вся история трудностей возникших в 1889 году на пути создания оригинального бренда Longines.


Справка.
Часовая марка "Longines" была основана в швейцарском городке Сент-Имье в 1832 году.
В настоящий момент часовая компания "Longines" является частью ведущего мирового часового концерна Swatch group. Филиалы компании расположены в более чем 30 странах мира.
Символ (логотип) часовой марки - крылатые песочные часы, олицетворяющие элегантность и гармонию.
Свои 175 летние опыт и знания в области часового искусства компания активно сочетает с общественной и благотворительной деятельностью. Longines, на протяжении многих лет, является хронометристом и спонсором различных спортивных соревнований мирового уровня, надёжным партнёром международных спортивных федераций

Другие новости

Мужские часы RAYMOND WEIL с обновленным калибром RW1212

В 2015 году RAYMOND WEIL выпустил турбийон для виолончели nabucco Calibre RW1842 с ручным заводом и столь желанным усложнением турбийона, игнорирующего гравитацию

29.5.2023

Часы PONTOS Day Date от Maurice Lacroix – результат постоянного совершенствования

Часы PONTOS Day Date обновлены и теперь имеет несколько незначительных улучшений. В соответствии с неустанным стремлением Maurice Lacroix к постоянному совершенствованию, эта модель не только стала лучше.

27.5.2023

Часы Classics Automatic от Frederique Constant – классика в чистом виде

За многие годы коллекция Classics – утонченная комбинация традиции и элегантности – зарекомендовала себя как один из столпов Frederique Constant.

24.5.2023

Часы True Square Undigital от Rado – креативные, интеллектуальные и остроумные

Творчество приходит на смену искусственному интеллекту. Представляем результат коллаборации Rado и дизайнерского дуэта из Японии YOY.

17.5.2023

DS-2 Turning Bezel от Certina: винтажный стиль и современные решения

Новая модель DS-2 Turning Bezel швейцарской часовой мануфактуры Certina с корпусом в форме бочонка и винтажным дизайном возвращает к жизни «свингующие» 60-е

12.5.2023

Часы JS9-41 от Armand Nicolet – новая версия меньшего размера

После большого положительного отклика, полученного на коллекцию JS9-44, Armand Nicolet решил сделать точно такие же модели, но немного меньшего размера – 41 мм.

10.5.2023

Новинки Obaku

Часовой производитель Obaku представил три новые модели женских часов – TITANIUM, JASMIN и JUVEL.

28.4.2023

Линейка надежных спортивных часов SWISS MILITARY HANOWA

Бренд SWISS MILITARY HANOWA берет свое начало в 1963 году в Швейцарии, в городе Бьён, когда основатель Ханс Нолл задумал делать часы в так называемой «грубой» брутальной эстетике. Что интересно, название бренда образовано соединением первых двух букв имени, фамилии и слова watch, то есть «часы» (Ha-No-Wa). Так, в начале 60-х появилась часовая компания Hanowa.

27.4.2023

DS-2 Chronograph Automatik от Certina – продолжение традиций

Новый хронограф Certina вдохновлен моделью, находившейся буквально на острие своего времени. Предшественник модели DS-2 Chronograph Automatik продемонстрировал свои выдающиеся характеристики во время захватывающей экспедиции на вершину Эверест.

24.4.2023

Maurice Lacroix AIKON #tide Benzilla – часы, объединившие уличное и часовое искусство

Maurice Lacroix продолжает рассказывать о своих новаторских часах AIKON #tide, выпуская новый вариант, созданный совместно с тайским художником и членом команды ML, Бензиллой. Это специальное издание часов объединяет мир уличного искусства и часового искусства, используя множество ярких цветов. AIKON #tide Benzilla будет представлен на открытии нового бутика Maurice Lacroix в Бангкоке.

20.4.2023

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки