Бесплатный по России
8 800 250 52 87

120-летие логотипа Longines

Лонжинес

Как иногда быстро бежит время. Ровно 120 лет прошло с того памятного дня, когда был зарегистрирован логотип, который и сегодня используется знаменитой швейцарской часовой маркой из Сент-Имье в качестве символа. Заводской знак, состоящий из крылатых песочных часов и названия Longines, был зарегистрирован в Швейцарии в 1889 году. Он олицетворяет собой, пожалуй, самую старую торговую марку, использующуюся в своем первоначальном виде, из всего того, что хранится в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности - World Intellectual Property Organisation (WIPO).
В честь 120-летия со дня регистрации компания "Longines" открывает в Женеве, в Cite du Temps, тематическую выставку, начинает публикацию исследований по истории логотипа, а также создает две ограниченные серии часов, каждая  из которых состоит из 120-ти экземпляров, имеющих индивидуальную  нумерацию.

В 1867 году Эрнест Франсийон не просто основал часовую фабрику, где под одной крышей собрал бывших надомных работников трудившихся  на его торговую компанию (основанную в 1832 году Огюстом Агасси), он ещё и  внедрил новую производственную технологию. Новая компания получила имя "Longines" ("долгие поля") происходящее от названия местности, где располагалась фабрика. Крылатые песочные часы были выбраны в качестве символа, которому суждено было представлять новую компанию на уровне знака и пережить своего создателя.
С тех самых пор и до наших дней крылатые песочные часы, хотя и в различных формах, используются для идентификации всей продукции компании "Longines".

Регистрация фабричной марки, состоящей из крылатых песочных часов, находящихся внутри двойного круга с символами EFCo (Эрнест Франсийон и компания - Ernest Francillon & Compagnie) и названием "Longines" состоялась  27 мая 1889 года.

Эрнест Франсийон зарегистрировал эту марку в швейцарском специальном ведомстве, которое в те далёкие времена занималось защитой интеллектуальных прав и торговых марок, в Федеральном офисе интеллектуальной собственности (Federal Office for Intellectual Property - FOIP). Значение этого события далеко выходит за рамки отдельного интереса по защите интеллектуальных прав, поскольку оно положило начало процессу ставшему важнейшей традицией: графическому и символическому обозначению марки. Итак, именно в 1889 году торговая марка "Longines" была впервые юридически признана, а её использование и защита в первозданном виде продолжается и в ХХI веке. На международном уровне защита торговой марки была обеспечена в 1893 году, а это означает, что Longines является самой старой торговой маркой из всех марок, хранящихся в своем первозданном виде в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organisation - WIPO).

Как известно в Швейцарии в последней трети 19го века шёл интенсивный процесс индустриализации часового производства непременным спутником, которого становилась массовость произведенной продукции и появление многочисленных подделок. Регистрация логотипа Longines была необходимостью, и ей довелось сыграть ведущую роль в самом начале соответствующего процесса. Зарегистрированный торговый знак в форме крылатых песочных часов сначала служил гарантированным подтверждением аутентичности продукции Longines.  Затем он стал эффективным средством борьбы с производителями контрафктной продукцией, стремившимися получить прибыль от незаконного использования доброго имени компании из Сент-Имье.

В последующее время фабричная маркировка, помимо непосредственного обозначения продукта, стала использоваться в ином контексте: стала средством визуальной идентификации известного бренда. Сегодня этот знаменитый на весь мир логотип стал неотъемлемой частью дизайна и развития бренда "Longines". Как доказательство лучших традиций швейцарского часового искусства логотип Longines  используется и сей день. 

Выставка организованная Longines в Cite du Temps в Женеве призвана осветить исторический контекст, в котором развивался процесс разработки и сохранения торгового знака компании.
Редкие экспонаты, исторические статьи и оригинальные документы, представленные на выставке являются яркими образами, иллюстрирующими дух той далёкой эпохи и процесс развития символики бренда. Многих заинтересует и публикуемое Longines исследование, в котором отражена и проанализирована вся история трудностей возникших в 1889 году на пути создания оригинального бренда Longines.


Справка.
Часовая марка "Longines" была основана в швейцарском городке Сент-Имье в 1832 году.
В настоящий момент часовая компания "Longines" является частью ведущего мирового часового концерна Swatch group. Филиалы компании расположены в более чем 30 странах мира.
Символ (логотип) часовой марки - крылатые песочные часы, олицетворяющие элегантность и гармонию.
Свои 175 летние опыт и знания в области часового искусства компания активно сочетает с общественной и благотворительной деятельностью. Longines, на протяжении многих лет, является хронометристом и спонсором различных спортивных соревнований мирового уровня, надёжным партнёром международных спортивных федераций

Другие новости

Обновление к юбилею: часы Carrera 160 Years Silver Limited Edition от TAG Heuer

В честь своего 160-летия швейцарская часовая мануфактура TAG Heuer представляет лимитированную серию TAG Heuer Carrera 160 Years Silver Limited Edition, в которой соединились дизайн 60-х и технологии XXI века.

31.3.2020

Часы Fiaba Moonphase от Maurice Lacroix – воплощение женственности и стиля

Женские часы Fiaba Moonphase от Maurice Lacroix – это сочетание функциональности, элегантности и стиля. Новые модели с изысканной отделкой украшают бриллианты на циферблате с индикатором фаз Луны. Модель создана в трех цветовых версиях.

26.3.2020

RAYMOND WEIL увековечила память о Джими Хендриксе в хронографах freelancer

Швейцарский часовой бренд RAYMOND WEIL представил новую ограниченную серию хронографов freelancer, которая посвящена выступлению легендарному гитаристу Джими Хендриксу на фестивале в Вудстоке. Выпуском этой коллекции часовой производитель отдал дань памяти знаменитому музыканту.

23.3.2020

Navitimer B03 Chronograph Rattrapante 45 от Breitling – эталон точности и прочности

Прошло уже больше 85 лет с тех пор, как мануфактура Breitling представила на рынке свою первую модель современного хронографа, перевернувшую само представление о дизайне часов.

20.3.2020

Aquis Titanium Date: легкость и функциональность в часах Oris

Лучшие качества титана – легкость, функциональность и благородный внешний вид – мастера компании Oris использовали при создании часов Aquis Titanium Date. Часовой производитель постоянно заботится об удобстве пользователей и вносит изменения в свои изделия для повышения комфорта.

18.3.2020

Часы DiaMaster от Rado: сочетание женственности и прочности

Компания Rado всегда отличалась своей сбалансированной коллекцией, в которой в равной степени представлены мужские и женские часы. Классическая линейка в минималистичном стиле DiaMaster подчеркивает нежную и женственную сторону, даже несмотря на высочайшие показатели прочности и твердости высокотехнологичных материалов.

11.3.2020

DolceVita от Longines: новые яркие оттенки стильной коллекции

Компания Longines обновляет свою коллекцию Longines DolceVita. В рамках усовершенствования этой линейки часов производитель представляет новые циферблаты – белый и авантюриновый, напоминающий сияние звезд в ночном небе, и сменные цветные ремешки.

5.3.2020

Часы Avenger от Breitling: единство Aviator 8 и Navitimer Часть 1

Компания Breitling представляет обновленную коллекцию часов Avenger, яркий и харизматичный характер которой в полной мере оправдывает ее название. Новая коллекция объединяет в единую концепцию две другие линейки – Aviator 8 и легендарную Navitimer.

28.2.2020

Часы Avenger от Breitling: единство Aviator 8 и Navitimer Часть 2

Компания Breitling представляет обновленную коллекцию часов Avenger, яркий и харизматичный характер которой в полной мере оправдывает ее название. Новая коллекция объединяет в единую концепцию две другие линейки – Aviator 8 и легендарную Navitimer.

28.2.2020

Часы Masterpiece Embrace от Maurice Lacroix: тандем эстетики и часового мастерства

Часы Masterpiece Embrace от Maurice Lacroix – это союз красоты и изобретательности, который создали необычные индикаторы запаса хода часов и малой секундной стрелки.

25.2.2020

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки