Бесплатный по России
8 800 250 52 87

120-летие логотипа Longines

Лонжинес

Как иногда быстро бежит время. Ровно 120 лет прошло с того памятного дня, когда был зарегистрирован логотип, который и сегодня используется знаменитой швейцарской часовой маркой из Сент-Имье в качестве символа. Заводской знак, состоящий из крылатых песочных часов и названия Longines, был зарегистрирован в Швейцарии в 1889 году. Он олицетворяет собой, пожалуй, самую старую торговую марку, использующуюся в своем первоначальном виде, из всего того, что хранится в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности - World Intellectual Property Organisation (WIPO).
В честь 120-летия со дня регистрации компания "Longines" открывает в Женеве, в Cite du Temps, тематическую выставку, начинает публикацию исследований по истории логотипа, а также создает две ограниченные серии часов, каждая  из которых состоит из 120-ти экземпляров, имеющих индивидуальную  нумерацию.

В 1867 году Эрнест Франсийон не просто основал часовую фабрику, где под одной крышей собрал бывших надомных работников трудившихся  на его торговую компанию (основанную в 1832 году Огюстом Агасси), он ещё и  внедрил новую производственную технологию. Новая компания получила имя "Longines" ("долгие поля") происходящее от названия местности, где располагалась фабрика. Крылатые песочные часы были выбраны в качестве символа, которому суждено было представлять новую компанию на уровне знака и пережить своего создателя.
С тех самых пор и до наших дней крылатые песочные часы, хотя и в различных формах, используются для идентификации всей продукции компании "Longines".

Регистрация фабричной марки, состоящей из крылатых песочных часов, находящихся внутри двойного круга с символами EFCo (Эрнест Франсийон и компания - Ernest Francillon & Compagnie) и названием "Longines" состоялась  27 мая 1889 года.

Эрнест Франсийон зарегистрировал эту марку в швейцарском специальном ведомстве, которое в те далёкие времена занималось защитой интеллектуальных прав и торговых марок, в Федеральном офисе интеллектуальной собственности (Federal Office for Intellectual Property - FOIP). Значение этого события далеко выходит за рамки отдельного интереса по защите интеллектуальных прав, поскольку оно положило начало процессу ставшему важнейшей традицией: графическому и символическому обозначению марки. Итак, именно в 1889 году торговая марка "Longines" была впервые юридически признана, а её использование и защита в первозданном виде продолжается и в ХХI веке. На международном уровне защита торговой марки была обеспечена в 1893 году, а это означает, что Longines является самой старой торговой маркой из всех марок, хранящихся в своем первозданном виде в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organisation - WIPO).

Как известно в Швейцарии в последней трети 19го века шёл интенсивный процесс индустриализации часового производства непременным спутником, которого становилась массовость произведенной продукции и появление многочисленных подделок. Регистрация логотипа Longines была необходимостью, и ей довелось сыграть ведущую роль в самом начале соответствующего процесса. Зарегистрированный торговый знак в форме крылатых песочных часов сначала служил гарантированным подтверждением аутентичности продукции Longines.  Затем он стал эффективным средством борьбы с производителями контрафктной продукцией, стремившимися получить прибыль от незаконного использования доброго имени компании из Сент-Имье.

В последующее время фабричная маркировка, помимо непосредственного обозначения продукта, стала использоваться в ином контексте: стала средством визуальной идентификации известного бренда. Сегодня этот знаменитый на весь мир логотип стал неотъемлемой частью дизайна и развития бренда "Longines". Как доказательство лучших традиций швейцарского часового искусства логотип Longines  используется и сей день. 

Выставка организованная Longines в Cite du Temps в Женеве призвана осветить исторический контекст, в котором развивался процесс разработки и сохранения торгового знака компании.
Редкие экспонаты, исторические статьи и оригинальные документы, представленные на выставке являются яркими образами, иллюстрирующими дух той далёкой эпохи и процесс развития символики бренда. Многих заинтересует и публикуемое Longines исследование, в котором отражена и проанализирована вся история трудностей возникших в 1889 году на пути создания оригинального бренда Longines.


Справка.
Часовая марка "Longines" была основана в швейцарском городке Сент-Имье в 1832 году.
В настоящий момент часовая компания "Longines" является частью ведущего мирового часового концерна Swatch group. Филиалы компании расположены в более чем 30 странах мира.
Символ (логотип) часовой марки - крылатые песочные часы, олицетворяющие элегантность и гармонию.
Свои 175 летние опыт и знания в области часового искусства компания активно сочетает с общественной и благотворительной деятельностью. Longines, на протяжении многих лет, является хронометристом и спонсором различных спортивных соревнований мирового уровня, надёжным партнёром международных спортивных федераций

Другие новости

Удовольствие и экзотика: капсульная коллекция часов Chronomat Automatic 36 South Sea от Breitling

Притягивающие взгляды цвета и люминесцентное покрытие этих часов неизменно ассоциируются с радужным теплым летом, подводным миром и пышной зеленью.

26.5.2022

Часы True Square Formafantasma от Rado: на защите вашего драгоценного времени

Часы True Square Formafantasma — это плод сотрудничества Rado с итальянско-голландским дизайнерским дуэтом, отмеченным наградами. В честь него и была названа новая модель, воплотившая в себе дань традициям с нотками загадочности.

24.5.2022

Смарт-часы Gents Vitality от Frederique Constant: первое обновление классики будущего

Выпущенная год назад коллекция Vitality Smartwatch – 4-е поколение смарт-часов от Frederique Constant – пополнилась новыми версиями для мужчин. Это универсальные и харизматичные часы представлены в четырех вариантах дизайна.

20.5.2022

Let It Be – часы от RAYMOND WEIL в честь легендарной четверки The Beatles

RAYMOND WEIL представляет четвертую версию часов maestro The Beatles, которые стали эпилогом партнерства с самыми знаковыми рок-группами мира. Тираж модели часов Let It Be ограничен 3000 экземплярами. Эта коллекция – дань уважения музыкальным корням Дома и символ часового мастерства.

18.5.2022

Пополнение коллекции часов Eliros от Maurice Lacroix

Морис Лакруа часто использовал свою коллекцию Eliros для воплощения новых идей. С 1996 года коллекция находится на пике моды, отражая новые тенденции. Сегодня Maurice Lacroix пополняет текущую коллекцию двумя новыми моделями с тремя стрелками и двумя новыми хронографами – столь же смелыми, сколь и свежими.

16.5.2022

Часы DS PH200M от Certina: виртуальный фаворит стал реальностью

Модель DS PH200M – одна из самых популярных в коллекции Certina. Последняя из выпущенных версий доказала, что этот классический винтажный дизайн удачно выглядит и в уменьшенном формате. Дебютная модель новой коллекции сочетает изысканный перламутр, черную керамику и сияющие бриллианты со стильным ремешком, выполненным из переработанного материала #tide ocean material®.

16.5.2022

Новые часы в коллекциях ORIENT STAR в честь 70-летия бренда

Произведение искусства с коллекционной ценностью, способ показать свой статус и самовыразиться, долговечный аксессуар, который всегда будет в тренде это про японские механические часы ORIENT STAR.

28.4.2022

Часы Top Time – результат сотрудничества Breitling и Triumph

Представляем вашему вниманию новые часы Top Time для владельцев мотоциклов Speed Twin. Созданные в стиле кафе-рейсеров 60-х, они стали результатом сотрудничества двух легендарных брендов.

25.4.2022

Скелетон Freelancer Calibre RW1212 от RAYMOND WEIL

В новой скелетонизированной модели часов Freelancer с калибром RW1212 от RAYMOND WEIL сочетаются благородные материалы и швейцарское часовое мастерство.

22.4.2022

Часы True Square от Rado – воплощение идей поп-культуры

Новое сотрудничество Rado в сфере дизайна создает стильное будущее, в котором эмоциональное видение промышленного дизайнера из Великобритании Теджа Чохана, отмеченного множеством наград, встречается с революционным дизайнерским подходом Rado. Благодаря обтекаемым формам, инновационной высокотехнологичной керамике и насыщенным цветам новая модель часов Rado True Square, разработанная Теджем Чоханом, воплотила в себе идеи поп-культуры.

18.4.2022

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки