(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

TAG Heuer укрепил свои позиции в России

глава представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье

Всего за три года малоизвестный в России бренд «TAG Heuer» стал одним из лидеров российского рынка. За всё время работы в России TAG Heuer вышел на такие позиции, которые он занимает сегодня на мировом рынке часов класса «люкс». О том, как компания шла к намеченной цели, и каковы её планы в России на будущее – читайте в этом сюжете.

Перед главным представительством компании TAG Heuer в России были поставлены следующие задачи. Во-первых, развёртывание, в полной мере, услуг для розничных продавцов. Система ритейла должна быть обеспечена коммерческим планированием, обучением персонала и консультированием в отношении новых коллекций. Розничная торговля – очень важное звено для компании, поскольку выходит на конечного потребителя и представляет ему бренд. Естественно, в этом важном деле розничной торговле нужна должная помощь. Во-вторых, одна из важнейших задач представительства – информационное сопровождение бренда и PR. В этой области также были достигнуты значительные результаты.
 
Сегодня позиции TAG Heuer достаточно сильны на мировом рынке. И в России минувший год стал успешным для компании, несмотря на то, что из-за финансового кризиса, весь часовой рынок испытывал сильнейшее напряжение. В настоящее время, TAG Heuer является общепризнанным брендом, на международном часовом рынке он занимает значительную долю. Да и в России позиции TAG Heuer стали аналогичными. Более того, если в прошлом году ритейлеры убирали из списка многие марки, то TAG Heuer, напротив – открыл 15 новых точек продаж. И доля рынка бренда продолжает увеличиваться из месяца в месяц. Успеху часов «TAG Heuer» сопутствовал и остаточно удачный выпуск коллекции мобильных телефонов «TAG Heuer Meridiist». Эта, очень избирательная дистрибуция и продвижение дали фантастические результаты спустя некоторое время после начала коммерческой компании. Теперь ритейлеры в России и странах СНГ верят в марку также как и во всём мире. Очень важно то, что TAG Heuer – имеет сильную эмоциональную составляющую и при этом он ещё и успешный в коммерческом плане.

Успех работы ритейлеров с TAG Heuer возможно объясняется тем, что это сотрудничество строится на страсти. Каждый продавец и  каждый партнер, каждый магазин – это всегда новая ситуация. Но у TAG Heuer есть и главное правило: компания должна быть единой командой с ритейлерами. Взаимная поддержка в партнёрстве является залогом успеха. TAG Heuer благодарен всем своим партнёрам, которые доверяют бренду, поддерживают его развитие и инвестируют в новые и уже существующие точки продаж. Все партнёры TAG Heuer полностью причастны к успеху бренда в России и странах СНГ.

В настоящее время TAG Heuer  имеет около 80 представителей в России и 30 в других странах, где люди говорят на русском языке. Расширять и дальше дилерскую сеть нет необходимости. Компания будет развивать бизнес в уже существующих точках продаж.

Приоритет TAG Heuer состоит в том, чтобы сделать партнёров компании успешными и счастливыми. Кроме того, компания активно развивает и много внимания уделяет двум своим мономагазинам, которые символизируют успех TAG Heuer в России. По уровню продаж они находятся в списке ведущих точек продаж TAG Heuer по всему миру и являются магазинами очень высокого класса. Эти магазины компания рассматривает и как лаборатории идей. Их опыт очень ценен, так как позволяет больше узнать о наших клиентах и о самих себе. Работа магазинов демонстрирует и привлекательность бренда TAG Heuer для россиян. Многие из них приходят уже чётко зная, какую модель они хотят выбрать. Есть и те покупатели, которые обращаются к продавцу за советом.
 
Есть несколько категорий типичных покупателей часов «TAG Heuer». К первой категории можно отнести богатых людей и коллекционеров, у которых есть большие коллекции часов. Эти люди знают толк в часах, и они хорошо знают, чего хотят. В поисках высокоточных хронографов они всегда приезжают в TAG Heuer. Покупают они, как правило, наиболее дорогие часы, такие например, как «TAG Heuer Grand Carrera Chronograph» или «TAG Heuer Monaco». Другая группа покупателей представляет собой молодых и успешных менеджеров в возрасте 25-35 лет, живущих в Москве или в других больших городах. Эта категория покупателей знает, что TAG Heuer является ведущим часовым брендом во всём мире. Они энергичны и космополитичны, разделяют любовь к спорту и успеху. Часы «TAG Heuer Carrera» – это то, что они чаще всего выбирают.

Особое внимание TAG Heuer уделяет женщинам, а хорошие продажи моделей для женской аудитории говорят сами за себя. Россия является неким исключением из правил, поскольку именно в России почти половина часов «TAG Heuer» покупается женщинами. Это удивительно, потому что во всём мире TAG Heuer воспринимается как бренд, прежде всего, для мужчин. Часы TAG Heuer очень нравятся российскими женщинами.

Подтверждение тому можно наблюдать среди достаточного количества публичных людей. Очень многие звёзды, актрисы и певицы носят часы «TAG Heuer». Они выбирают их прежде всего потому, что женские коллекции не только модные, но и изящные, универсальные и красивые как и сами российские женщины. Особым успехом у женщин пользуется модель «TAG Heuer Formula1» со 120 бриллиантами разработанная Марией Шараповой. Эти часы являются бестселлером во всех бутиках, а модель часов скопировали почти все более дешевые модные марки. Новые часы «TAG Heuer Monaco» с бриллиантами – особая история успеха. Часы изящны и уникальны и предназначены для женщин, имеющих хороший вкус.

Российские покупатели уважают и ценят в TAG Heuer качество и точность. Кроме того, русские знают, что TAG Heuer – международный бренд имеющий за плечами 150-летнюю историю и ценят культурное наследие. Русские очень динамичные люди. Они много путешествуют, не падают духом перед проблемами и трудностями. В этом отношении TAG Heuer похож на русского человека. TAG Heuer – это всегда инновационный и актуальный дизайн, это спортивность и очарование!


Три года работы в России показали, что на российском рынке важна каждая деталь, как в хронографе, где точность и качество являются ключевыми понятиями. Позиционирование и развитие бренда на российском рынке осуществлялось с использованием новейших разработок маркетинга и PR. Эта серьёзная и трудная работа дала хорошие результаты.

В планах бренда на 2010 год есть много интересного.
Прежде всего, это празднование 150-летия бренда. В честь этого события компания приготовила много сюрпризов. TAG Heuer организует потрясающую выставку, которая начнётся в Базеле, а затем будет путешествовать по всему миру. В конце апреля экспозиция выставки откроется в Москве. На ней будет представлена история TAG Heuer и будут продемонстрированы самые раритетные модели часов из музея бренда в Швейцарии. Затем, в этом году, в рамках BaselWorld TAG Heuer представит новый калибр хронографа, созданный на собственном предприятии в Ла-Шо-де-Фон.

Кроме того, у компании есть достаточно много интересных новинок в рамках уже существующих коллекций. TAG Heuer порадует своих российских покупателей драгоценными материалами, точными механизмами и роскошными часами, а партнёры компании ещё убедятся в силе и влиянии бренда.
 
Все, кто отдаёт предпочтение TAG Heuer, определённо полагают, что в нём есть некое волшебство, которое приносит успех и удачу.
 

Другие новости

Chronospace от Breitling – яркие профессиональные часы для искателей приключений

Часы Chronospace от Breitling – это свежая, яркая и оригинальная трактовка модели одной из серий бренда. Часы выполнены в прочном и легком корпусе из черного титана, который обрамляет синий циферблат со счетчиками того же цвета. Данное исполнение сохраняет и демонстрирует безукоризненные качества этих часов, предназначенных для профессионалов.

21.2.2018

В свете традиций бренда: новый хронограф Link от TAG Heuer

Новая модель часов, которая воплощает спортивный дух благодаря хронографу, пополнила коллекцию Link, получившую второе дыхание в 2016 году.

12.2.2018

Turbine Chrono Sport от Perrelet: нарушая традиции, сохраняя характер коллекции

Швейцарский часовой дом Perrelet, известный своими оригинальными и инновационными часами, в рамках коллекции Turbine представляет новую модель часов – Sport Chrono, посвященную миру футбола.

31.1.2018

Классическая эмаль, практичность и точность: Classico Manufacture Grand Feu от Ulysse Nardin

Новая модель часов Classico Manufacture Grand Feu от мануфактуры Ulysse Nardin выполнена в эмали черного цвета – классическое решение от производителя, неподвластное времени.

29.1.2018

Время без границ с часами DS Podium GMT Chronometer от CERTINA

Путешествия во времени – теперь реальность. Это стало возможно благодаря новым часам DS Podium GMT Chronometer от CERTINA. Теперь весь земной шар находится на вашем запястье. Эта элегантная модель часов, выполненная в спортивном духе, разработана специально для путешественников и космополитов, живущих в нескольких часовых поясах.

25.1.2018

IO Chronograph Tourbillon: инновационный хронограф от Hysek

Сочетая в себе хронограф, автоматический турбийон и двойной микроротор, новая модель часов бренда Hysek является поистине уникальным произведением часового мастерства. Минималистская отделка IO Chronograph Tourbillon неслучайна. Ключевое внимание производитель фокусирует на ультратонком мануфактурном механизме, заключенном в корпус из розового золота.

18.1.2018

На старт, внимание, марш: новые женские часы BABY-G от Casio для любительниц бега

В линейке ударопрочных женских часов BABY-G от Casio пополнение. В коллекции для прекрасной половины человечества, в основе которой лежит лозунг «Прочность и стиль», появились четыре новые «беговые» модели BGA-240L для занятий спортом. Дизайн часов придется по вкусу любительницам бега, которые не забывают о моде даже во время тренировок.

12.1.2018

Отсчитывая время дальних перелетов - Chronoliner B04 от Breitling

«Хронограф капитана самолета» – Chronoliner B04 – взмывает ввысь в новой эксклюзивной версии, выпущенной ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Авиационный хронограф с привлекающим внимание циферблатом насыщенного синего оттенка и элементами из 18-каратного золота, керамический безель аналогичного цвета глубокой синевы, мануфактурный калибр Breitling B04 с функциональной системой двух часовых поясов – яркая новинка от швейцарской марки Breitling.

28.12.2017

Кварцевая новинка Conquest V.H.P. от Longines – эталон безупречной точности

В ассортименте Longines появилась коллекция Conquest V.H.P. (Very High Precision – очень высокая точность). Она знаменует собой возвращение к использованию технологии, в применении которой бренд стал первопроходцем и завоевал репутацию эксперта по хронометражу различных спортивных соревнований. Часовая мануфактура Longines имеет богатый многолетний опыт работы с кварцевыми механизмами, который лежит в основе новой коллекции. Выпуск Conquest V.H.P. – это, своего рода, обращение к наследию 80-х годов и истории успеха того времени.

26.12.2017

FREELANCER LADIES от RAYMOND WEIL — партнер для активных женщин

Часы Freelancer Ladies от RAYMOND WEIL — идеальный вариант для женщины, успешно сочетающей карьеру, семью и социальную жизнь.

21.12.2017

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки