(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Сбор своих в Longines. Конференция в Геленджике.

Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени» провела пару июньских дней в команде Longines в Геленджике и поделилась своими впечатлениями от традиционной партнерской конференции.

Бренд Longines хорошо представлен во всем мире, его знают и любят, а на партнерских конференциях в разных странах всегда приводится много любопытной статистики, за которой следят в том числе, конкурирующие часовые бренды. Я не первый раз встречаюсь с Вальтером фон Кеннелом – Президентом Longines – и не перестаю удивляться его энергичности, оптимизму, человеколюбию. Он посвятил бренду Longines 40 лет, кроме того давно входит в совет директоров Swatch Group, казалось бы, может почивать на лаврах, но нет. Вальтер перемещается по миру с невероятной скоростью, лично посещая точки продаж на разных континентах. Когда он приезжал в Екатеринбург, он обошел все три наших салона – ему было интересно именно посмотреть в глаза людей, которые продают часы, а не пойти на ужин с руководством в ресторане.

В этом году ретейлеров из 60 городов России собрали на площадке отеля Kempinski в Геленджике. Отмечу, что в прошлом году конференция также проходила в нашей стране – в Иркутске. Такая локальная привязка – установка штаб-квартиры бренда. В целом, Геленджик оставил о себе самые приятные впечатления: климат замечательный, воздух чистейший, природа красивая. Сам отель прекрасно оснащен и предлагает гостям всех возрастов разнообразную программу, так что сюда захотелось вернуться не на деловое мероприятие, а на несколько дней отдохнуть с семьей.

На конференции звучало множество фактов – про значимость часов для экономики Швейцарии, экспорт, соотношение между брендами и пр. Например, если брать всю швейцарскую промышленность, то первое место в экспорте занимают фармацевтика и химия – на их долю приходится 41 процент, на втором месте – машиностроение и электроника с 29 процентами, доля часовой индустрии – 10 процентов. По стоимости часов на первом месте с 55 процентами Швейцария, а вот по количеству произведенных часов лидирует Китай (97 процентов). Swatch Group, которой принадлежит Longines, включает 19 брендов, и расширение пакета продолжается, по миру сегодня доля группы составляет 20 процентов.

Изучив таблицу, куда Швейцария продает часы, наше самомнение становится более скромным. На первом месте – Гонконг (18,5 процентов), дальше США (10,7 процентов), Китай – 6,3 процента, Япония – 6 процентов, Италия – 5,6 процентов, Германия – 5, 5процента, Франция и Сингапур – по 5 процентов, ОАЭ – 4,6 процента, Великобритания – 4,4 процента, Корея – 2,9 процента, а Россия находится в графе «Другие». Зимой наша доля составляла 0,9 процентов, а в мае упала до 0,5 процентов.

Слыша эти цифры, поражаешься, почему Вальтер фон Кеннел – бизнесмен такой величины не жалеет сил и энергии, чтобы посетить Россию, проехать по дилерам и провести конференцию. Но, видимо, Россия все-таки считается перспективным рынком, в нас верят.

Каждый год Longines укрепляет свои позиции, за последние десять лет оборот компании вырос в пять раз – 1 млн. 400 часов были проданы по всему миру в 2014 году. И сейчас среди всех швейцарских брендов в денежном выражении Longines занимает четвертое место, уступая лишь Rolex, Cartier, Omega. Можно сказать, что марке удалось выполнить главную задачу, которую сформулировал еще гениальный Николас Хайек, основатель компании Swatch: если ты ведешь бренд в рамках Swatch Group –, ты должен стремиться, чтобы твой бренд был № 1 в своем ценовом сегменте. У Longines цель достигнута. Допустим, доля рынка бренда в диапазоне от 1500 франков до 3000 франков от всего объема швейцарской промышленности составляет 29 процентов.

Longines не просто продает красивые часы, бренд создает новый эталон элегантности и стиля. Все помнят часики Longines поверх перчатки по локоть на руки Одри Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Среди посланников марки в разные годы были Ингеборга Дапкунайте, Айшвария Рай-Баччан, Кейт Уинслет. И, что не менее важно, Longines выступает официальным хронометристом многих значимых спортивных событий, поддерживает конный спорт, гимнастику, теннис, стрельбу из лука. Я сама весной побывала на скачках в ОАЭ, где конный спорт невероятно популярен, и отсчет времени ведется на электронном табло Longines, а победитель неизменно получает часы. В России бренд подал заявку на партнерство с престижными конными скачками на приз Президента РФ.

Концепции элегантности бренд не изменяет даже на фоне увлечения гаджетами и Smart watch. Вальтер фон Кеннел объяснил, что стратегия Longines – делать свое дело хорошо, а это получается, если не распыляться. Вальтер воспринимает часы как статусную вещь, с которой возникает эмоциональная связь. Но несомненный плюс в популяризации Smart watch все же есть: в большинстве случаев такие часы купят люди, которые прежде совсем часы не носили, а заполучив привычку, люди станут более лояльны к классическим часам.

Деловая программа в Геленджике чередовалась с дружескими беседами, прогулками по набережной и даже дегустацией традиционных шампанских вин края Абрау-Дюрсо. Вальтер фон Кеннел остроумный собеседник. Он даже по поводу своей неугомонности поиронизировал: «У меня 28-ой паспорт, я женат 50 лет, меня не было дома 20 лет». А в качестве стратегии выживания он посоветовал тем регионам, куда захаживают китайцы, держать для себя ассортимент с учетом национальных пристрастий: «Весь мир продает то, что китайцы покупают. И если русские любят массивные брутальные диаметры, то китайцев привлекает классика некрупного диаметра».

Другие новости

AIKON Quartz от Maurice Lacroix: часы для любителей онлайн-шопинга

Швейцарский часовой бренд Maurice Lacroix специально для любителей онлайн-шопинга создал эксклюзивную коллекцию часов AIKON Quartz, которая доступна только для продаж через интернет. Производитель часов отвечает потребностям сегодняшних покупателей приобретать товары в интернете и получать их, не выходя из дома.

20.7.2018

Turbine GMT от Perrelet: модель с функцией второго часового пояса

Швейцарская компания Perrelet представляет новую модель Turbine GMT с функцией второго часового пояса. Благодаря этим часам теперь легко узнать – сколько времени в другой точке мира. Представьте, что находитесь в знойном Кейптауне и интересуетесь временем в занесенном снегом Нью-Йорке, Москве, Токио, Шанхае или Париже. Вам не придется долго задаваться этим вопросом – с помощью Turbine GMT получите мгновенный ответ.

18.7.2018

Aquaracer Lady Calibre 9 Automatique от TAG Heuer: практичные часы для активных дам

Обновленная элегантная спортивная модель TAG Heuer с автоматическим подзаводом Calibre 9 пополнила линейку Aquaracer Automatique. В часах удачно сочетаются современные детали и культовые черты коллекции.

13.7.2018

Slimline Moonphase Stars Manufacture: россыпь звезд и бриллиантов на запястье женщины

Швейцарская компания Frederique Constant представила новую женскую модель Slimline Moonphase Stars Manufacture. Это еще одни элегантные дамские часы, созданные женщинами для женщин.

11.7.2018

Eliros Ladies 35 мм с указателем фаз Луны: часы с шармом от Maurice Lacroix

Часы с указателем фаз Луны – это новая коллекция Eliros Ladies в корпусе диаметром 35 мм от компании Maurice Lacroix. Все модели этой линейки отличаются стильным дизайном, легкостью, имеют несколько вариантов оформления циферблата и корпуса. Благодаря разнообразию дизайнерских решений любая модница найдет для себя подходящую модель.

29.6.2018

DS Action Big Date Automatic от Certina: новинка с впечатляющими возможностями

Компания Certina представляет новую модель DS Action Big Date Automatic с впечатляющими возможностями. Среди них эффектное большое окошко даты или часовые отметки и стрелки с покрытием Super-LumiNova, водонепроницаемость до 20 бар, сверхпрочная конструкция.

25.6.2018

Спортивный и элегантный: Rado HyperChrome Skeleton с автоматическим механизмом для смелых мужчин

Компания Rado представляет часы HyperChrome Skeleton, которые демонстрируют первоклассную работу с материалами, дизайном и показывают уровень мастерства производителя. Автоматический хронограф HyperChrome Skeleton является образцом высоких технологий в часовом деле и тонкого чувства мужского стиля. Это идеальная модель для мужчин, предпочитающих смелый стиль.

19.6.2018

Superocean Héritage II от Breitling: пополнение легендарной коллекции

В честь 60-летия легендарных часов для дайвинга компания Breitling модернизировала линейку Superocean Héritage. Историю успеха коллекции продолжают хронометры из золота и стали размером 44 и 42 мм.

18.6.2018

Новый облик The Longines Elegant Collection в синей интерпретации

Синий цвет, в котором выполнены циферблаты и ремешки часов, стал основным в коллекции The Longines Elegant Collection. В этой линейке элегантных моделей с большим выбором циферблатов сочетается минимализм, утонченность и классический стиль в подлинных традициях часового бренда. Все часы The Longines Elegant Collection оснащены эксклюзивным механическим калибром Longines.

14.6.2018

Часы Big Crown ProPilot Calibre 114 от Oris – для полета и жизни

Швейцарская компания Oris представляет высокофункциональные авиаторские часы Big Crown ProPilot Calibre 114.

31.5.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки