(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Сбор своих в Longines. Конференция в Геленджике.

Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени» провела пару июньских дней в команде Longines в Геленджике и поделилась своими впечатлениями от традиционной партнерской конференции.

Бренд Longines хорошо представлен во всем мире, его знают и любят, а на партнерских конференциях в разных странах всегда приводится много любопытной статистики, за которой следят в том числе, конкурирующие часовые бренды. Я не первый раз встречаюсь с Вальтером фон Кеннелом – Президентом Longines – и не перестаю удивляться его энергичности, оптимизму, человеколюбию. Он посвятил бренду Longines 40 лет, кроме того давно входит в совет директоров Swatch Group, казалось бы, может почивать на лаврах, но нет. Вальтер перемещается по миру с невероятной скоростью, лично посещая точки продаж на разных континентах. Когда он приезжал в Екатеринбург, он обошел все три наших салона – ему было интересно именно посмотреть в глаза людей, которые продают часы, а не пойти на ужин с руководством в ресторане.

В этом году ретейлеров из 60 городов России собрали на площадке отеля Kempinski в Геленджике. Отмечу, что в прошлом году конференция также проходила в нашей стране – в Иркутске. Такая локальная привязка – установка штаб-квартиры бренда. В целом, Геленджик оставил о себе самые приятные впечатления: климат замечательный, воздух чистейший, природа красивая. Сам отель прекрасно оснащен и предлагает гостям всех возрастов разнообразную программу, так что сюда захотелось вернуться не на деловое мероприятие, а на несколько дней отдохнуть с семьей.

На конференции звучало множество фактов – про значимость часов для экономики Швейцарии, экспорт, соотношение между брендами и пр. Например, если брать всю швейцарскую промышленность, то первое место в экспорте занимают фармацевтика и химия – на их долю приходится 41 процент, на втором месте – машиностроение и электроника с 29 процентами, доля часовой индустрии – 10 процентов. По стоимости часов на первом месте с 55 процентами Швейцария, а вот по количеству произведенных часов лидирует Китай (97 процентов). Swatch Group, которой принадлежит Longines, включает 19 брендов, и расширение пакета продолжается, по миру сегодня доля группы составляет 20 процентов.

Изучив таблицу, куда Швейцария продает часы, наше самомнение становится более скромным. На первом месте – Гонконг (18,5 процентов), дальше США (10,7 процентов), Китай – 6,3 процента, Япония – 6 процентов, Италия – 5,6 процентов, Германия – 5, 5процента, Франция и Сингапур – по 5 процентов, ОАЭ – 4,6 процента, Великобритания – 4,4 процента, Корея – 2,9 процента, а Россия находится в графе «Другие». Зимой наша доля составляла 0,9 процентов, а в мае упала до 0,5 процентов.

Слыша эти цифры, поражаешься, почему Вальтер фон Кеннел – бизнесмен такой величины не жалеет сил и энергии, чтобы посетить Россию, проехать по дилерам и провести конференцию. Но, видимо, Россия все-таки считается перспективным рынком, в нас верят.

Каждый год Longines укрепляет свои позиции, за последние десять лет оборот компании вырос в пять раз – 1 млн. 400 часов были проданы по всему миру в 2014 году. И сейчас среди всех швейцарских брендов в денежном выражении Longines занимает четвертое место, уступая лишь Rolex, Cartier, Omega. Можно сказать, что марке удалось выполнить главную задачу, которую сформулировал еще гениальный Николас Хайек, основатель компании Swatch: если ты ведешь бренд в рамках Swatch Group –, ты должен стремиться, чтобы твой бренд был № 1 в своем ценовом сегменте. У Longines цель достигнута. Допустим, доля рынка бренда в диапазоне от 1500 франков до 3000 франков от всего объема швейцарской промышленности составляет 29 процентов.

Longines не просто продает красивые часы, бренд создает новый эталон элегантности и стиля. Все помнят часики Longines поверх перчатки по локоть на руки Одри Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Среди посланников марки в разные годы были Ингеборга Дапкунайте, Айшвария Рай-Баччан, Кейт Уинслет. И, что не менее важно, Longines выступает официальным хронометристом многих значимых спортивных событий, поддерживает конный спорт, гимнастику, теннис, стрельбу из лука. Я сама весной побывала на скачках в ОАЭ, где конный спорт невероятно популярен, и отсчет времени ведется на электронном табло Longines, а победитель неизменно получает часы. В России бренд подал заявку на партнерство с престижными конными скачками на приз Президента РФ.

Концепции элегантности бренд не изменяет даже на фоне увлечения гаджетами и Smart watch. Вальтер фон Кеннел объяснил, что стратегия Longines – делать свое дело хорошо, а это получается, если не распыляться. Вальтер воспринимает часы как статусную вещь, с которой возникает эмоциональная связь. Но несомненный плюс в популяризации Smart watch все же есть: в большинстве случаев такие часы купят люди, которые прежде совсем часы не носили, а заполучив привычку, люди станут более лояльны к классическим часам.

Деловая программа в Геленджике чередовалась с дружескими беседами, прогулками по набережной и даже дегустацией традиционных шампанских вин края Абрау-Дюрсо. Вальтер фон Кеннел остроумный собеседник. Он даже по поводу своей неугомонности поиронизировал: «У меня 28-ой паспорт, я женат 50 лет, меня не было дома 20 лет». А в качестве стратегии выживания он посоветовал тем регионам, куда захаживают китайцы, держать для себя ассортимент с учетом национальных пристрастий: «Весь мир продает то, что китайцы покупают. И если русские любят массивные брутальные диаметры, то китайцев привлекает классика некрупного диаметра».

Другие новости

Возрождение легенды: хронограф Autavia от TAG Heuer возвращается

Марка TAG Heuer с гордостью представляет ограниченную серию знаменитых часов Autavia. Выпуск новой модели приурочен к 85-летию Джека Хоэра – создателю этих часов в 1962 году и президенту TAG Heuer. Сейчас он вновь оказался в стенах часовой мануфактуры, чтобы передать свой опыт и принять участие в производстве обновленной модели, вдохновленной историей культовой серии.

15.12.2017

Новая модель G-SHOCK от Casio с тройной системой синхронизации времени

Новинка GPW-2000 из авиационной серии GRAVITYMASTER оснащена тройным модулем с активным механизмом для демонстрации точного времени и имеет надежную, прочную конструкцию браслета.

14.12.2017

«Морские» часы с историей: Marine Chronometer Annual Calendar Monaco от Ulysse Nardin

В рамках празднования десятилетия сотрудничества крупнейшей яхтенной выставки Monaco Yacht Show и мануфактуры Ulysse Nardin производитель часов представляет лимитированную коллекцию из 100 экземпляров – Marine Chronometer Annual Calendar Monaco.

30.11.2017

Rado True Diamonds: для мам, которые ценят стиль и качество

Компания Rado представляет две женственные модели часов, которые станут подходящим подарком ко Дню матери. Эти наручные аксессуары – гармоничный тандем сдержанной элегантности и технологичности.

28.11.2017

Часы Bentley GT – реверанс от Breitling новой модели впечатляющего автомобиля

Мануфактура Breitling представляет часы Bentley GT, выпущенные лимитированной серией 500 экземпляров. Отдавая дань уважения и почтения новому британскому автомобилю Bentley Continental GT, часовой производитель выпустил модель с ультралегкими «шасси», синеватыми проблесками «Темного сапфира» и эксклюзивным «мотором», оборудованным 30-секундным хронографом.

27.11.2017

Преображение легенды: популярный хронограф от RAYMOND WEIL в свежем исполнении

Швейцарский производитель часов класса люкс RAYMOND WEIL представляет хронограф из своей самой успешной коллекции Freelancer. Это модернизированные часы с живым, динамичным и независимым характером, который является визитной карточкой моделей этой серии.

20.11.2017

«Лунные» часы от Oris: на орбите интересов современной женщины

Компания Oris представляет новые модели из романтической женской коллекции Artelier с функцией большого указателя фазы Луны. Оснащенные инновационным калибром собственного производства, часы стали не только женственным, но и современным аксессуаром.

14.11.2017

Хронограф Aviator MIG-35: эталон функциональности и удобства

В честь многофункционального легкого истребителя последнего поколения МИГ-35, призванного стать в ближайшие годы лидером среди боевых самолетов, выпущена лимитированная коллекция одноименных хронографов Aviator из ста экземпляров. Часы MIG-35 – это не только инструмент измерения. Это еще и модный аксессуар уверенного в себе человека, находящегося на острие времени.

1.11.2017

Classic Lady Dual Time – часы с функциональной заводной головкой от Ulysse Nardin

Мануфактура Ulysse Nardin представляет элегантную женскую коллекцию Classic Lady Dual Time с функциональной заводной головкой. Часы не только прекрасно дополнят образ, но и сэкономят время для завода. Это преимущество по достоинству оценят дамы, живущие в динамичном ритме.

31.10.2017

Carrera Lady 2017 от TAG Heuer – новинка для женщин в спортивном стиле

Центральная коллекция мануфактуры TAG Heuer – Carrera – пополнилась спортивной новинкой. Нынешний 2017 год производитель посвящает прекрасной половине человечества, в связи с чем презентует новые женские часы в спортивном стиле.

25.10.2017

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки