(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Rado - философия индивидуалистов

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

В середине апреля по приглашению сети салонов "Студия времени" Екатеринбург посетил официальный представитель бренда RADO по России и Восточной Европе господин Ханс-Руди Марти. Утром господин Марти повел 4-х часовой тренинг в отеле "Haytt Regency" для ведущих консультантов сети салонов "Студия времени", а затем посетил часовые салоны Екатеринбурга и дал интервью журналу "Я покупаю".

Елена Глызина, "Студия времени":  "Студия времени" - официальный представитель почти 30 швейцарских часов брендов, и должна вам сказать, что господин Марти - один из немногих швейцарцев, кто сам доезжает до Екатеринбурга, чтобы лично проводить обучение консультантов.

Господин Х.-Р. Марти:  Основная причина, почему я езжу по всей России и даже добираюсь до Урала - это отличная команда Московского офиса Rado: бренд-менеджер Ирина Ворошилова и региональный менеджер Максим Сироткин.

ЯП: Как вам Екатеринбург?

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

Х.-Р.Марти: Впечатления от города самые приятные: очень много новых красивых зданий и люди очень открытые, общительные, улыбающиеся - как сотрудники салонов, так и покупатели!

ЯП:  Вы сами приезжаете вести обучение от компании Rado в Екатеринбург. Говорит ли это о том, что уровень сервиса в салонах нашего города уже соответствует европейскому уровню?

Х.-Р.Марти: Так и есть! Именно поэтому мы тратим столько времени на выстраивание цепочки знаний: у нас есть большой запас информации и опыта, которые нам переданы с фабрик Rado в Швейцарии, и мы транслируем его в Россию, в Московский офис, а они таким же образом транслируют уже на уровень продавцов в регионах. Так мы гарантируем, что консультанты в салонах здесь у вас в Екатеринбурге обладают тем же пониманием продукта, который есть на фабрике Rado в Швейцарии.

ЯП: Господин Марти, поделитесь секретом, в чем особенность бренда Rado в обширном море швейцарских часовых брендов? Чем Rado отличается от остальных?

Х.-Р.Марти: Rado - особенный бренд, и это способствует нашему бизнесу уже более 50 лет. Достижения Rado - это, прежде всего, особые материалы: высокотехнологичная керамика, сапфировые стёкла (кстати, именно  Rado являлся их создателем: мы используем их уже более 40 лет). Так же у Rado очень узнаваемый, знаковый дизайн. Представьте, вы летите в самолете бизнес-классом и пассажир напротив вас закидывает руки за голову и вы видите, какие часы у него на руке - часы Rado вы узнаете мгновенно, даже не вглядываясь в логотип! Потому что, чаще всего мы видим вокруг какие часы? Круглые, круглые, круглые: А Rado делает ДРУГИЕ часы. И вы так же мгновенно многое поймете о человеке, который носит эти часы. Наши часы сильно индивидуализируют человека.

Региональный менеджер

ЯП: Можете ли вы в одном предложение сформулировать философию Rado?

Х.-Р.Марти: Rado - это часть компании Swatch Group, крупнейшего в мире  производителя часов, куда входят, например, такие мировые бренды как  Breguet, Longinies, Omega. Но у Rado особенная позиция  даже среди этих "звезд": потому что Rado - это чисто дизайнерский часовой бренд. Нам жизненно необходимо постоянно делать знаковый дизайн! Такой дизайн требует от Rado быть инновационным, обладать виденьем будущего, предвидеть, какие нужны будут материалы в будущем, и, конечно, создавать часы, которые будут обладать дизайном, знаковым для своего времени.  Поэтому три основных составляющих философии Rado - это инновационность, видение и знаковость (по-английски это звучит более емко: "Innovative, Visionary and Iconic").

ЯП: В марте на последнем часовом салоне в Базеле компания кроме традиционных моделей цвета антрацит представила часы не в черном цвете. Что этот шаг означает для бренда?

Х.-Р.Марти: Rado, по-прежнему все же ассоциируется с чёрным цветом, и у нас не было идеи изменять ему! Но у бренда Rado тоже есть своя эволюция: мы постоянно ищем новые модели. Так было с аскетичными моделями True или изысканно украшенными бриллиантами моделями eSenza. Новая линейка, представленная в Базеле, несмотря на появившийся цвет, типична для Rado: да, мы использовали традиционную круглую форму, но вы увидите наше сапфировое стекло, которое полностью покрывает корпус часов, а в браслете этих часов присутствуют керамические звенья. Части браслета могут быть покрыты высокотехнологичным сплавом PVD "под золото". Во многом это реакция на состояние рынка: Rado сегодня рассчитывает не только на аудиторию luxury, но позволяет быть индивидуалистами тем, кто еще только стремиться стать такой аудиторией.

ЯП: Честно говоря, "цветная" коллекция в Базеле (использование золотистого или глубоко синего цвета), воспринимаются как инновационный дизайнерский ответ Rado на всеобщий кризис: тот, кто был черным в эпоху буйства красок, тот стал цветным во времена, когда вокруг все тало серым и строгим.

Х.-Р.Марти: Это во многом показатель того, что у Rado отличный анализ рынка! Понятно, что нам нужен был продукт, обладающий всеми характерными чертам Rado, но при этом захватывающий новый ценовой сегмент. И мы смогли сформировать некий посильный входной уровень цены на дорогой дизайнерский продукт Rado. Но одновременно там же в Базеле мы представили еще две новые luxe модели: хронохраф r5.5 и усыпанную бриллиантами Sintra.

ЯП: Как вы думайте, нововведения Rado будут приняты в России так же как в Европе? Жители Екатеринбурга покупают те же модели или другие?

Х.-Р.Марти: Да вкусы в Екатеринбурге и в России, во многом совпадают со вкусами европейцев: у вас продается то же, что и в Австрии, и в Великобритании, и в Швейцарии, и во многих других странах Европы. Людям нравятся часы Rado, в которых мы используем керамику: например, в Германии абсолютная такая же доля продаж таких моделей, как и в России. Что касается новых моделей трудно пока сказать о том, как они будут восприняты в Европе: требуется до 2 лет и более, чтобы привыкнуть к новым моделям. И полюбить их.

ЯП: Журнал "Я покупаю" - это шопинг-гид, мы выполняем роль просветителя для покупателей в Екатеринбурге. Мы рассказываем нашим читателям, что стоит за высокими брендами: технологии, история, дизайн. И наша задача вдохновить наших читателей на покупку этих брендов здесь - в родном городе.

Х.-Р.Марти: Действительно, людям сегодня не надо ехать куда-то и покупать понравившиеся модели Rado. Моя задача как вестника Rado - дать понять покупателю в России, что здесь продаётся тот же самый продукт, что и в лучших городах Европы и мира. И поэтому мы инвестируем много денег, чтобы уровень сервиса здесь в магазинах был очень хороший. Rado очень рады тому, что в Екатеринбурге, есть качественный салон, где можно выставлять наш продукт так, как он и выглядит - качественно и красиво. Каждый раз как я приезжаю сюда, я удивляюсь, как владеет знаниями персонал салонов "Студии времени" о продукте, как они могут качественно доносить информацию до покупателей.
 

Другие новости

AIKON Quartz от Maurice Lacroix: часы для любителей онлайн-шопинга

Швейцарский часовой бренд Maurice Lacroix специально для любителей онлайн-шопинга создал эксклюзивную коллекцию часов AIKON Quartz, которая доступна только для продаж через интернет. Производитель часов отвечает потребностям сегодняшних покупателей приобретать товары в интернете и получать их, не выходя из дома.

20.7.2018

Turbine GMT от Perrelet: модель с функцией второго часового пояса

Швейцарская компания Perrelet представляет новую модель Turbine GMT с функцией второго часового пояса. Благодаря этим часам теперь легко узнать – сколько времени в другой точке мира. Представьте, что находитесь в знойном Кейптауне и интересуетесь временем в занесенном снегом Нью-Йорке, Москве, Токио, Шанхае или Париже. Вам не придется долго задаваться этим вопросом – с помощью Turbine GMT получите мгновенный ответ.

18.7.2018

Aquaracer Lady Calibre 9 Automatique от TAG Heuer: практичные часы для активных дам

Обновленная элегантная спортивная модель TAG Heuer с автоматическим подзаводом Calibre 9 пополнила линейку Aquaracer Automatique. В часах удачно сочетаются современные детали и культовые черты коллекции.

13.7.2018

Slimline Moonphase Stars Manufacture: россыпь звезд и бриллиантов на запястье женщины

Швейцарская компания Frederique Constant представила новую женскую модель Slimline Moonphase Stars Manufacture. Это еще одни элегантные дамские часы, созданные женщинами для женщин.

11.7.2018

Eliros Ladies 35 мм с указателем фаз Луны: часы с шармом от Maurice Lacroix

Часы с указателем фаз Луны – это новая коллекция Eliros Ladies в корпусе диаметром 35 мм от компании Maurice Lacroix. Все модели этой линейки отличаются стильным дизайном, легкостью, имеют несколько вариантов оформления циферблата и корпуса. Благодаря разнообразию дизайнерских решений любая модница найдет для себя подходящую модель.

29.6.2018

DS Action Big Date Automatic от Certina: новинка с впечатляющими возможностями

Компания Certina представляет новую модель DS Action Big Date Automatic с впечатляющими возможностями. Среди них эффектное большое окошко даты или часовые отметки и стрелки с покрытием Super-LumiNova, водонепроницаемость до 20 бар, сверхпрочная конструкция.

25.6.2018

Спортивный и элегантный: Rado HyperChrome Skeleton с автоматическим механизмом для смелых мужчин

Компания Rado представляет часы HyperChrome Skeleton, которые демонстрируют первоклассную работу с материалами, дизайном и показывают уровень мастерства производителя. Автоматический хронограф HyperChrome Skeleton является образцом высоких технологий в часовом деле и тонкого чувства мужского стиля. Это идеальная модель для мужчин, предпочитающих смелый стиль.

19.6.2018

Superocean Héritage II от Breitling: пополнение легендарной коллекции

В честь 60-летия легендарных часов для дайвинга компания Breitling модернизировала линейку Superocean Héritage. Историю успеха коллекции продолжают хронометры из золота и стали размером 44 и 42 мм.

18.6.2018

Новый облик The Longines Elegant Collection в синей интерпретации

Синий цвет, в котором выполнены циферблаты и ремешки часов, стал основным в коллекции The Longines Elegant Collection. В этой линейке элегантных моделей с большим выбором циферблатов сочетается минимализм, утонченность и классический стиль в подлинных традициях часового бренда. Все часы The Longines Elegant Collection оснащены эксклюзивным механическим калибром Longines.

14.6.2018

Часы Big Crown ProPilot Calibre 114 от Oris – для полета и жизни

Швейцарская компания Oris представляет высокофункциональные авиаторские часы Big Crown ProPilot Calibre 114.

31.5.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки