(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Rado - философия индивидуалистов

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

В середине апреля по приглашению сети салонов "Студия времени" Екатеринбург посетил официальный представитель бренда RADO по России и Восточной Европе господин Ханс-Руди Марти. Утром господин Марти повел 4-х часовой тренинг в отеле "Haytt Regency" для ведущих консультантов сети салонов "Студия времени", а затем посетил часовые салоны Екатеринбурга и дал интервью журналу "Я покупаю".

Елена Глызина, "Студия времени":  "Студия времени" - официальный представитель почти 30 швейцарских часов брендов, и должна вам сказать, что господин Марти - один из немногих швейцарцев, кто сам доезжает до Екатеринбурга, чтобы лично проводить обучение консультантов.

Господин Х.-Р. Марти:  Основная причина, почему я езжу по всей России и даже добираюсь до Урала - это отличная команда Московского офиса Rado: бренд-менеджер Ирина Ворошилова и региональный менеджер Максим Сироткин.

ЯП: Как вам Екатеринбург?

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

Х.-Р.Марти: Впечатления от города самые приятные: очень много новых красивых зданий и люди очень открытые, общительные, улыбающиеся - как сотрудники салонов, так и покупатели!

ЯП:  Вы сами приезжаете вести обучение от компании Rado в Екатеринбург. Говорит ли это о том, что уровень сервиса в салонах нашего города уже соответствует европейскому уровню?

Х.-Р.Марти: Так и есть! Именно поэтому мы тратим столько времени на выстраивание цепочки знаний: у нас есть большой запас информации и опыта, которые нам переданы с фабрик Rado в Швейцарии, и мы транслируем его в Россию, в Московский офис, а они таким же образом транслируют уже на уровень продавцов в регионах. Так мы гарантируем, что консультанты в салонах здесь у вас в Екатеринбурге обладают тем же пониманием продукта, который есть на фабрике Rado в Швейцарии.

ЯП: Господин Марти, поделитесь секретом, в чем особенность бренда Rado в обширном море швейцарских часовых брендов? Чем Rado отличается от остальных?

Х.-Р.Марти: Rado - особенный бренд, и это способствует нашему бизнесу уже более 50 лет. Достижения Rado - это, прежде всего, особые материалы: высокотехнологичная керамика, сапфировые стёкла (кстати, именно  Rado являлся их создателем: мы используем их уже более 40 лет). Так же у Rado очень узнаваемый, знаковый дизайн. Представьте, вы летите в самолете бизнес-классом и пассажир напротив вас закидывает руки за голову и вы видите, какие часы у него на руке - часы Rado вы узнаете мгновенно, даже не вглядываясь в логотип! Потому что, чаще всего мы видим вокруг какие часы? Круглые, круглые, круглые: А Rado делает ДРУГИЕ часы. И вы так же мгновенно многое поймете о человеке, который носит эти часы. Наши часы сильно индивидуализируют человека.

Региональный менеджер

ЯП: Можете ли вы в одном предложение сформулировать философию Rado?

Х.-Р.Марти: Rado - это часть компании Swatch Group, крупнейшего в мире  производителя часов, куда входят, например, такие мировые бренды как  Breguet, Longinies, Omega. Но у Rado особенная позиция  даже среди этих "звезд": потому что Rado - это чисто дизайнерский часовой бренд. Нам жизненно необходимо постоянно делать знаковый дизайн! Такой дизайн требует от Rado быть инновационным, обладать виденьем будущего, предвидеть, какие нужны будут материалы в будущем, и, конечно, создавать часы, которые будут обладать дизайном, знаковым для своего времени.  Поэтому три основных составляющих философии Rado - это инновационность, видение и знаковость (по-английски это звучит более емко: "Innovative, Visionary and Iconic").

ЯП: В марте на последнем часовом салоне в Базеле компания кроме традиционных моделей цвета антрацит представила часы не в черном цвете. Что этот шаг означает для бренда?

Х.-Р.Марти: Rado, по-прежнему все же ассоциируется с чёрным цветом, и у нас не было идеи изменять ему! Но у бренда Rado тоже есть своя эволюция: мы постоянно ищем новые модели. Так было с аскетичными моделями True или изысканно украшенными бриллиантами моделями eSenza. Новая линейка, представленная в Базеле, несмотря на появившийся цвет, типична для Rado: да, мы использовали традиционную круглую форму, но вы увидите наше сапфировое стекло, которое полностью покрывает корпус часов, а в браслете этих часов присутствуют керамические звенья. Части браслета могут быть покрыты высокотехнологичным сплавом PVD "под золото". Во многом это реакция на состояние рынка: Rado сегодня рассчитывает не только на аудиторию luxury, но позволяет быть индивидуалистами тем, кто еще только стремиться стать такой аудиторией.

ЯП: Честно говоря, "цветная" коллекция в Базеле (использование золотистого или глубоко синего цвета), воспринимаются как инновационный дизайнерский ответ Rado на всеобщий кризис: тот, кто был черным в эпоху буйства красок, тот стал цветным во времена, когда вокруг все тало серым и строгим.

Х.-Р.Марти: Это во многом показатель того, что у Rado отличный анализ рынка! Понятно, что нам нужен был продукт, обладающий всеми характерными чертам Rado, но при этом захватывающий новый ценовой сегмент. И мы смогли сформировать некий посильный входной уровень цены на дорогой дизайнерский продукт Rado. Но одновременно там же в Базеле мы представили еще две новые luxe модели: хронохраф r5.5 и усыпанную бриллиантами Sintra.

ЯП: Как вы думайте, нововведения Rado будут приняты в России так же как в Европе? Жители Екатеринбурга покупают те же модели или другие?

Х.-Р.Марти: Да вкусы в Екатеринбурге и в России, во многом совпадают со вкусами европейцев: у вас продается то же, что и в Австрии, и в Великобритании, и в Швейцарии, и во многих других странах Европы. Людям нравятся часы Rado, в которых мы используем керамику: например, в Германии абсолютная такая же доля продаж таких моделей, как и в России. Что касается новых моделей трудно пока сказать о том, как они будут восприняты в Европе: требуется до 2 лет и более, чтобы привыкнуть к новым моделям. И полюбить их.

ЯП: Журнал "Я покупаю" - это шопинг-гид, мы выполняем роль просветителя для покупателей в Екатеринбурге. Мы рассказываем нашим читателям, что стоит за высокими брендами: технологии, история, дизайн. И наша задача вдохновить наших читателей на покупку этих брендов здесь - в родном городе.

Х.-Р.Марти: Действительно, людям сегодня не надо ехать куда-то и покупать понравившиеся модели Rado. Моя задача как вестника Rado - дать понять покупателю в России, что здесь продаётся тот же самый продукт, что и в лучших городах Европы и мира. И поэтому мы инвестируем много денег, чтобы уровень сервиса здесь в магазинах был очень хороший. Rado очень рады тому, что в Екатеринбурге, есть качественный салон, где можно выставлять наш продукт так, как он и выглядит - качественно и красиво. Каждый раз как я приезжаю сюда, я удивляюсь, как владеет знаниями персонал салонов "Студии времени" о продукте, как они могут качественно доносить информацию до покупателей.
 

Другие новости

Три в одном: революционные часы от Frederique Constant

Швейцарский часовой бренд Frederique Constant с момента основания в 1988 году ориентирован на инновационность, которая является важнейшим качеством марки. Постоянный поиск новых идей обеспечивает новизну и высокий технический уровень часов. Коллекция часовых механизмов собственного производства Frederique Constant ежегодно пополняется. И этот год не стал исключением.

24.5.2018

Часы Maestro Blues от RAYMOND WEIL – посвящение блюзу

Швейцарская часовая компания RAYMOND WEIL представляет две новые модели из своей знаковой коллекции Maestro — Maestro Blues. Эти часы являются данью уважения главному источнику вдохновения часового бренда — музыке.

17.5.2018

DS-8 Lady Chronograph от Certina: часы в королевском синем цвете

Высокоточные часы DS-8 Lady Chronograph от швейцарской компании Certina представлены в одном из самых модных оттенков 2018 года – королевском синем. Этот благородный цвет сочетается с любым тоном кожи и свидетельствует об утонченном вкусе женщины, которая использует его в своем образе.

11.5.2018

Carrera Tourbillon Chronomètre от TAG Heuer: хронометр с отличительным знаком «Tête de Vipère»

Уникальная серия часов приурочена к 55-летию модели TAG Heuer Carrera и выпущена лимитированной серией 155 экземпляров. Это первый хронограф, отмеченный отличительным знаком «Tête de Vipère» Безансонской Национальной Обсерватории. За последние 12 лет только 500 моделей часов прошли эту эксклюзивную сертификацию.

27.4.2018

AIKON Automatic Skeleton: авангардный скелетон от Maurice Lacroix

Швейцарский производитель Maurice Lacroix представляет новинку – AIKON Automatique Squelette. Специализация компании – производство высококачественных часов, которые являются неотъемлемой частью современной урбанистической культуры. Продолжая развиваться в выбранном направлении, часовщики Maurice Lacroix внедрили уникальный фирменный скелетонизированный автоматический калибр в новый, стилистически переработанный корпус AIKON.

26.4.2018

Вдохновленные природой часы Rado True Thinline Nature от Rado

Коллекция True Thinline Nature от Rado является результатом сотрудничества с организацией Grandi Giardini Italiani, которая поддерживает богатое наследие знаменитых итальянских садов. Благодаря этому творческому тандему появились часы, дизайн которых напоминает природу.

23.4.2018

Авангардные часы HydroConquest от Longines: для покорителей морских просторов

Компания Longines расширяет свое присутствие в индустрии спорта и модернизирует коллекцию часов HydroConquest. Новые модели оснащены безелем с цветной керамической вставкой, который вносит свежие нотки в классический элегантный дизайн этой марки. На создание обновленной линейки мастеров вдохновил увлекательный мир водных видов спорта.

18.4.2018

Новая версия хронографа Chronomat от Breitling: для путешествий и светской жизни

Breitling представляет новую версию часов Chronomat, выполненных в корпусе из сатинированной и полированной нержавеющей стали на стальном браслете. «Сердцем» этой модели является уникальный мануфактурный калибр Breitling Manufacture Caliber 01.

12.4.2018

Conquest V.H.P. от Longines: хронограф высочайшей точности

В лучших традициях спортивной коллекции Conquest бренд Longines представляет хронограф, объединяющий в себе все качества механизма Conquest V.H.P. Модели из этой линейки можно по праву считать прорывом в сфере кварцевых технологий. В них сочетается высокая точность совершенного механизма, спортивный дизайн и характерная для марки элегантность.

30.3.2018

Коллекция TAG Heuer «Formula 1 Lady»

Женская коллекция TAG Heuer Formula 1 Lady претерпела обновления. Элегантные часы из этой линейки теперь имеют сменный ремешок, который позволяет модели меняться в зависимости от образа и настроения женщин.

28.3.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки