сеть салонов
часов
(343) 356 04 58
НОВОСТИ

Perrelet First Class Double Rotor Skeleton 20 years – две изысканные модели часов в честь двадцатилетия выпуска двойного ротора


Компания «Perrelet», являющаяся преемником знаменитого Дома «Perrelet» и входящая в пятёрку крупнейших швейцарских часовых производителей, представляет новые памятные часы из коллекции «Classic» семейства «First Class» – «First Class Double Rotor Skeleton 20 years».

Двадцать лет назад учреждённая в 1993 году швейцарская компания «Perrelet S.A.» выпустила первые часы возрождённой одноимённой марки, в которых ротор, расположенный со стороны циферблата, был соединён и синхронизирован через центральный подшипник со вторым ротором (инерционным грузом), установленным позади механизма. Одновременное вращение двух роторов воздействовало на заводной барабан, который, в свою очередь, приводил в движение часовой механизм, получивший тем самым дополнительный источник энергии.

Система «Double Rotor», по сравнению с классическим устройством подзавода, отличалась большей стабильностью, быстротой и эффективностью. Она стала по-настоящему революционным изобретением и знаковым достижением в сфере часового искусства, которое способствовало росту авторитета компании «Perrelet» и укреплению престижа её продукции.

Созданная в 1995 году система двойного ротора символизировала начало новой эпохи в более чем 200-летней истории марки «Perrelet» и вывела на первый план принцип автоподзавода. Актуализация двойного ротора в качестве доминанты конструкции часов демонстрировала безусловную приверженность традициям новаторства и мастерства талантливого часовщика и гениального изобретателя Абрахама-Луи Перреле (Abraham Louis Perrelet 1729-1826), которому часовая индустрия обязана первой разработкой автоматического механизма.

Эволюция двойного ротора за двадцать лет

Первые часы марки «Perrelet» с двойным ротором получили оригинальное название – «Dipteros», которое, в переводе с греческого, означает «двукрылый»* (ротор) и предназначались мужчинам. Часы в корпусе круглой формы были оснащены новым калибром «P-181», на разработку которого специалисты Perrelet потратили пять лет. В этих часах оба ротора были выполнены из 18-каратного розового** золота в форме полукруга и при малейшем изменении положения часов они «оживали», а их динамика действительно визуально напоминала вращательно-маховые движения крыльев птицы. Эстетика двойного ротора придавала часам неповторимый характер и сделала их настоящим бестселлером.

В 1997 году двойной ротор впервые был применён в часах для женщин – в моделях «Lady Tempest» и «Lady R» с бриллиантом, помещённым в центре ротора.

В 1999 марка «Perrelet» выпустила первые скелетонированные часы с двойным ротором –«Skeleton Watch Double».

2000 год был отмечен выпуском автоматического хронографа «Chronographe Grand Maitre» с двойным ротором на отметке «12 часов», а также премьерой модели» Rectangle Royal» с двойным ротором в прямоугольном корпусе.

В 2005 состоялись две неожиданные премьеры: двойной ротор в корпусе формы «тонно»*** в часах «Double Rotor Tonneau» и новая версия модели «Classic Double Rotor» строгого дизайна, изготовленная из современнейших материалов.

2008 год стал годом женских моделей коллекции «Diamond Flower» с двойным ротором, в которых верхний ротор был выполнен в форме цветка лотоса, добавившего нотки нового дизайна в популярную коллекцию.

2009 год обозначил новейший этап в истории уникального механизма с двойным ротором: молодые дизайнеры компании «Perrelet» предложили более динамичную версию серии «Turbine». На этот раз верхний ротор был выполнен в форме турбины с титановыми лопастями, которые полностью закрывали циферблат. Лопасти, не будучи связаны с инерционным грузом, вращались с большой скоростью и создавали неповторимый зрительный эффект. Стоит отметить, что модели семейства «Turbine» достаточно быстро заняли ведущие позиции среди знаковых разработок Perrelet.

В 2013 году Perrelet продолжает демонстрировать новые грани своего мастерства, сохраняя приверженность принципу новаторства: коллекция «Turbine» пополняется моделями «Turbine Chrono» и «Turbillon», в которых впервые сочетаются двойной ротор и часовые усложнения.

В 2015 году марка «Perrelet» отметила двадцатилетие легендарного двойного ротора.

В честь этого события были созданы в высшей степени изысканные часы «First Class Double Rotor Skeleton 20 years» ограниченной серии, сочетающие концепцию двойного ротора и технику скелетонирования, оснащённые собственным мануфактурным калибром.

Perrelet First Class Double Rotor Skeleton 20 years

Новые часы представлены двумя эксклюзивными моделями, каждая из которых выпущена ограниченной серией. Часы «Perrelet First Class Double Rotor Skeleton 20 years» имеют классический круглый корпус диаметром 42,5 мм и толщиной 10,7 мм с фирменными декоративными каннелюрами (желобками) на его боковых сторонах. Материал изготовления корпуса вариативен: 18-каратное розовое золото и нержавеющая полированная сталь. Золотая либо стальная рифлёная заводная головка с монограммой «Perrelet» традиционно установлена на боковой стороне корпуса в направлении «3 часа». Лицевая сторона корпуса защищена сапфировым стеклом с двусторонним антибликовым покрытием, тыльная сторона корпуса закрыта прозрачной крышкой из сапфирового стекла, и укреплена шестью винтовыми соединениями. Водонепроницаемость корпуса составляет 50 м (5 атм.).

В новых часах «Perrelet First Class Double Rotor Skeleton 20 years» применён автоматический механизм «Double Rotor Skeleton» мануфактурного калибра «P-481» с ротором на подшипнике и вторым (дополнительным) ротором, закреплённом на циферблате. Механизм имеет противоударную систему балансового колеса – Incabloc®, систему точной настройки и систему баланса с изохронными колебаниями, компенсированную по температурным режимам и проверенную в шести положениях.

Механизм, состоящий из 100 деталей, собран на 26 камнях (двадцать шестым камнем является крупный рубиновый подшипник в центре с пониженным коэффициентом трения). Он имеет следующие параметры: посадочный диаметр – 25,6 мм, общий диаметр – 26,2 мм, толщина вместе с ротором – 4,95 мм; частота баланса механизма – 28800 пк/ч (4 Гц), запас хода при полном заводе – 42 часа. Части механизма соединены воронёными винтами. Двойной ротор имеет новый дизайн в виде мануфактурного скелетонирования. Он изготовлен из 18-каратного розового золота, его пустотелая часть украшена узором «Côtes de Genève» («женевские волны») и выгравированной памятной надписью: «20 Years Double Rotor». Платина и мосты механизма отделаны круговым зернением и родиевым покрытием. Механизм обеспечивает функции часов, минут и секунд посредством центральных стрелок.

Дизайн циферблата обеих моделей одинаков: белый, с большой апертурой в центре, позволяющей наблюдать работу механизма; с ажурным рифлёным узором, выполненным в технике гильоше, с условными индексами и тонкими центральными стрелками часов, минут и секунд синего цвета.

Обе модели новых часов «Perrelet First Class Double Rotor Skeleton 20 years» комплектуются коричневыми ремешками из кожи аллигатора с классической застёжкой из розового золота (18 карат) или нержавеющей стали, соответственно.

Модели часов «First Class Double Rotor Skeleton 20 years»

1. Модель A3050/1 – лимитированная серия, 77 экземпляров.
Корпус из розового золота (18 карат), коричневый ремешок из кожи аллигатора с классической застёжкой из розового золота (18 карат).
2. Модель A3052/1 – лимитированная серия, 250 экземпляров.
Корпус из нержавеющей стали, коричневый ремешок из кожи аллигатора с клипсовой застёжкой из нержавеющей стали.

На протяжении двадцати лет дизайн и расположение двойного ротора постоянно менялись, но в часах, выпуск которых был приурочен к памятной дате, двойной ротор был скелетонирован и увеличен в размере, сохранив традиционное расположение в центре циферблата.

Весьма эффектные часы «Perrelet First Class Double Rotor Skeleton 20 years» не только отражают высочайшее мастерство марки «Perrelet», но и воздают должное её основателю Абрахаму-Луи Перреле, который в 1777 году сумел реализовать свою мечту, связанную с легендой о «вечном двигателе».

_____________________

* Слово «Dipteros» (δiπτερος) происходит от двух греческих слов: δι – «дву» или δiς – «дважды» и πτερoν – «крыло», «боковая колоннада в храме».

** Розовое золото 18 карат – золотой сплав, в котором золото составляет 75%, медь – 22,25, серебро – 2,75%. Именно такая доля меди в сплаве (лигатурной массе) придаёт золоту нежный розовый оттенок. В общемировой практике принято определять качественные характеристики (чистоту) золота или золотого сплава посредством безразмерной величины, которая называется «Британский карат золота». Британский карат равен 1/24 доли чистого золота от общей массы сплава. Чтобы перейти из каратной системы в пробную систему чистоты золота, необходимо показатель золота в каратах разделить на 24 и умножить на 1000. Таким образом, 24-каратное золото соответствует 999 пробе (99,9% золота в сплаве), 18-каратное золото – 750 пробе, а, например, 14-каратное золото – самой популярной в России 585 пробе (58,5% золота в сплаве).

*** Корпус формы «тонно», т.е. корпус часов бочкообразной формы. От слова «tonneau» – фр. – бочка.


26-04-2017

Ulysse Nardin по высшему разряду делает не только часы, но и организует партнерские встречи. В этом году семинар для российский представителей бренда проходил под парусами в акватории Сочи, и на одной из яхт в море выходила Оксана Шакарова, «Студия времени».

26-04-2017

Новый хронограф DS Podium Lap Timer Racing Edition стал очередным подтверждением ассоциаций, которые уже на протяжении многих десятилетий возникают с брендом CERTINA. Мир автоспорта, его энергетика и драйв, гонки, безудержная скорость – всё это является движущей силой швейцарской часовой марки и воплощается в ее продукции.

19-04-2017

Ровно век назад, в 1917 году, в Базеле на промышленной выставке впервые появился часовой раздел. Спустя несколько десятков лет мероприятие переросло в крупнейшее событие для часовой индустрии, куда едут, чтобы увидеть новинки и протестировать механизмы. Что происходило на Baselworld 2017, рассказала побывавшая там Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени».

19-04-2017

Ровно век назад, в 1917 году, в Базеле на промышленной выставке впервые появился часовой раздел. Спустя несколько десятков лет мероприятие переросло в крупнейшее событие для часовой индустрии, куда едут, чтобы увидеть новинки и протестировать механизмы. Что происходило на Baselworld 2017, рассказала побывавшая там Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени».

19-04-2017

Ровно век назад, в 1917 году, в Базеле на промышленной выставке впервые появился часовой раздел. Спустя несколько десятков лет мероприятие переросло в крупнейшее событие для часовой индустрии, куда едут, чтобы увидеть новинки и протестировать механизмы. Что происходило на Baselworld 2017, рассказала побывавшая там Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени».

13-04-2017

Хронограф Flyback с часовым механизмом собственной разработки Frederique Constant достоин восхищения. Мастера швейцарской мануфактуры не только собственными силами разработали калибр, но изготовили и собрали его детали. Привлекательно то, что это произведение часового искусства с мануфактурным часовым калибром можно приобрести дешевле, чем 4000 евро.

11-04-2017

с 17 по 31 марта в официальном аккаунте инстаграм (@studiotime.ru) сети салонов "Студия времени" прошел конкурс репостов.

10-04-2017

В канун своего 185-летия бренд Longines представляет произведение часового искусства – новую коллекцию Record, отмеченную знаком Швейцарского бюро сертификации хронометров (COSC). Эта классическая линейка часов Longines – символ и воплощение мастерства часовщиков этого бренда.

31-03-2017

Мечта летать не оставляла людей на протяжении многих веков. В начале XX века она стала явью, и в небо поднялись первые летательные аппараты. Вместе с тем перед авиаторами встал вопрос – как измерить время полета. Использование карманных часов для этого вызывало трудности и неудобства.

27-03-2017

В середине марта ORIS подвел итоги масштабного фотоконкурса, в котором принимали участие настоящие мужчины со всей России. Сотни людей из разных городов выкладывали в сеть свои фотографии на рабочем месте.