(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

120-летие логотипа Longines

Лонжинес

Как иногда быстро бежит время. Ровно 120 лет прошло с того памятного дня, когда был зарегистрирован логотип, который и сегодня используется знаменитой швейцарской часовой маркой из Сент-Имье в качестве символа. Заводской знак, состоящий из крылатых песочных часов и названия Longines, был зарегистрирован в Швейцарии в 1889 году. Он олицетворяет собой, пожалуй, самую старую торговую марку, использующуюся в своем первоначальном виде, из всего того, что хранится в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности - World Intellectual Property Organisation (WIPO).
В честь 120-летия со дня регистрации компания "Longines" открывает в Женеве, в Cite du Temps, тематическую выставку, начинает публикацию исследований по истории логотипа, а также создает две ограниченные серии часов, каждая  из которых состоит из 120-ти экземпляров, имеющих индивидуальную  нумерацию.

В 1867 году Эрнест Франсийон не просто основал часовую фабрику, где под одной крышей собрал бывших надомных работников трудившихся  на его торговую компанию (основанную в 1832 году Огюстом Агасси), он ещё и  внедрил новую производственную технологию. Новая компания получила имя "Longines" ("долгие поля") происходящее от названия местности, где располагалась фабрика. Крылатые песочные часы были выбраны в качестве символа, которому суждено было представлять новую компанию на уровне знака и пережить своего создателя.
С тех самых пор и до наших дней крылатые песочные часы, хотя и в различных формах, используются для идентификации всей продукции компании "Longines".

Регистрация фабричной марки, состоящей из крылатых песочных часов, находящихся внутри двойного круга с символами EFCo (Эрнест Франсийон и компания - Ernest Francillon & Compagnie) и названием "Longines" состоялась  27 мая 1889 года.

Эрнест Франсийон зарегистрировал эту марку в швейцарском специальном ведомстве, которое в те далёкие времена занималось защитой интеллектуальных прав и торговых марок, в Федеральном офисе интеллектуальной собственности (Federal Office for Intellectual Property - FOIP). Значение этого события далеко выходит за рамки отдельного интереса по защите интеллектуальных прав, поскольку оно положило начало процессу ставшему важнейшей традицией: графическому и символическому обозначению марки. Итак, именно в 1889 году торговая марка "Longines" была впервые юридически признана, а её использование и защита в первозданном виде продолжается и в ХХI веке. На международном уровне защита торговой марки была обеспечена в 1893 году, а это означает, что Longines является самой старой торговой маркой из всех марок, хранящихся в своем первозданном виде в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organisation - WIPO).

Как известно в Швейцарии в последней трети 19го века шёл интенсивный процесс индустриализации часового производства непременным спутником, которого становилась массовость произведенной продукции и появление многочисленных подделок. Регистрация логотипа Longines была необходимостью, и ей довелось сыграть ведущую роль в самом начале соответствующего процесса. Зарегистрированный торговый знак в форме крылатых песочных часов сначала служил гарантированным подтверждением аутентичности продукции Longines.  Затем он стал эффективным средством борьбы с производителями контрафктной продукцией, стремившимися получить прибыль от незаконного использования доброго имени компании из Сент-Имье.

В последующее время фабричная маркировка, помимо непосредственного обозначения продукта, стала использоваться в ином контексте: стала средством визуальной идентификации известного бренда. Сегодня этот знаменитый на весь мир логотип стал неотъемлемой частью дизайна и развития бренда "Longines". Как доказательство лучших традиций швейцарского часового искусства логотип Longines  используется и сей день. 

Выставка организованная Longines в Cite du Temps в Женеве призвана осветить исторический контекст, в котором развивался процесс разработки и сохранения торгового знака компании.
Редкие экспонаты, исторические статьи и оригинальные документы, представленные на выставке являются яркими образами, иллюстрирующими дух той далёкой эпохи и процесс развития символики бренда. Многих заинтересует и публикуемое Longines исследование, в котором отражена и проанализирована вся история трудностей возникших в 1889 году на пути создания оригинального бренда Longines.


Справка.
Часовая марка "Longines" была основана в швейцарском городке Сент-Имье в 1832 году.
В настоящий момент часовая компания "Longines" является частью ведущего мирового часового концерна Swatch group. Филиалы компании расположены в более чем 30 странах мира.
Символ (логотип) часовой марки - крылатые песочные часы, олицетворяющие элегантность и гармонию.
Свои 175 летние опыт и знания в области часового искусства компания активно сочетает с общественной и благотворительной деятельностью. Longines, на протяжении многих лет, является хронометристом и спонсором различных спортивных соревнований мирового уровня, надёжным партнёром международных спортивных федераций

Другие новости

AIKON Quartz от Maurice Lacroix: часы для любителей онлайн-шопинга

Швейцарский часовой бренд Maurice Lacroix специально для любителей онлайн-шопинга создал эксклюзивную коллекцию часов AIKON Quartz, которая доступна только для продаж через интернет. Производитель часов отвечает потребностям сегодняшних покупателей приобретать товары в интернете и получать их, не выходя из дома.

20.7.2018

Turbine GMT от Perrelet: модель с функцией второго часового пояса

Швейцарская компания Perrelet представляет новую модель Turbine GMT с функцией второго часового пояса. Благодаря этим часам теперь легко узнать – сколько времени в другой точке мира. Представьте, что находитесь в знойном Кейптауне и интересуетесь временем в занесенном снегом Нью-Йорке, Москве, Токио, Шанхае или Париже. Вам не придется долго задаваться этим вопросом – с помощью Turbine GMT получите мгновенный ответ.

18.7.2018

Aquaracer Lady Calibre 9 Automatique от TAG Heuer: практичные часы для активных дам

Обновленная элегантная спортивная модель TAG Heuer с автоматическим подзаводом Calibre 9 пополнила линейку Aquaracer Automatique. В часах удачно сочетаются современные детали и культовые черты коллекции.

13.7.2018

Slimline Moonphase Stars Manufacture: россыпь звезд и бриллиантов на запястье женщины

Швейцарская компания Frederique Constant представила новую женскую модель Slimline Moonphase Stars Manufacture. Это еще одни элегантные дамские часы, созданные женщинами для женщин.

11.7.2018

Eliros Ladies 35 мм с указателем фаз Луны: часы с шармом от Maurice Lacroix

Часы с указателем фаз Луны – это новая коллекция Eliros Ladies в корпусе диаметром 35 мм от компании Maurice Lacroix. Все модели этой линейки отличаются стильным дизайном, легкостью, имеют несколько вариантов оформления циферблата и корпуса. Благодаря разнообразию дизайнерских решений любая модница найдет для себя подходящую модель.

29.6.2018

DS Action Big Date Automatic от Certina: новинка с впечатляющими возможностями

Компания Certina представляет новую модель DS Action Big Date Automatic с впечатляющими возможностями. Среди них эффектное большое окошко даты или часовые отметки и стрелки с покрытием Super-LumiNova, водонепроницаемость до 20 бар, сверхпрочная конструкция.

25.6.2018

Спортивный и элегантный: Rado HyperChrome Skeleton с автоматическим механизмом для смелых мужчин

Компания Rado представляет часы HyperChrome Skeleton, которые демонстрируют первоклассную работу с материалами, дизайном и показывают уровень мастерства производителя. Автоматический хронограф HyperChrome Skeleton является образцом высоких технологий в часовом деле и тонкого чувства мужского стиля. Это идеальная модель для мужчин, предпочитающих смелый стиль.

19.6.2018

Superocean Héritage II от Breitling: пополнение легендарной коллекции

В честь 60-летия легендарных часов для дайвинга компания Breitling модернизировала линейку Superocean Héritage. Историю успеха коллекции продолжают хронометры из золота и стали размером 44 и 42 мм.

18.6.2018

Новый облик The Longines Elegant Collection в синей интерпретации

Синий цвет, в котором выполнены циферблаты и ремешки часов, стал основным в коллекции The Longines Elegant Collection. В этой линейке элегантных моделей с большим выбором циферблатов сочетается минимализм, утонченность и классический стиль в подлинных традициях часового бренда. Все часы The Longines Elegant Collection оснащены эксклюзивным механическим калибром Longines.

14.6.2018

Часы Big Crown ProPilot Calibre 114 от Oris – для полета и жизни

Швейцарская компания Oris представляет высокофункциональные авиаторские часы Big Crown ProPilot Calibre 114.

31.5.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки