(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

120-летие логотипа Longines

Лонжинес

Как иногда быстро бежит время. Ровно 120 лет прошло с того памятного дня, когда был зарегистрирован логотип, который и сегодня используется знаменитой швейцарской часовой маркой из Сент-Имье в качестве символа. Заводской знак, состоящий из крылатых песочных часов и названия Longines, был зарегистрирован в Швейцарии в 1889 году. Он олицетворяет собой, пожалуй, самую старую торговую марку, использующуюся в своем первоначальном виде, из всего того, что хранится в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности - World Intellectual Property Organisation (WIPO).
В честь 120-летия со дня регистрации компания "Longines" открывает в Женеве, в Cite du Temps, тематическую выставку, начинает публикацию исследований по истории логотипа, а также создает две ограниченные серии часов, каждая  из которых состоит из 120-ти экземпляров, имеющих индивидуальную  нумерацию.

В 1867 году Эрнест Франсийон не просто основал часовую фабрику, где под одной крышей собрал бывших надомных работников трудившихся  на его торговую компанию (основанную в 1832 году Огюстом Агасси), он ещё и  внедрил новую производственную технологию. Новая компания получила имя "Longines" ("долгие поля") происходящее от названия местности, где располагалась фабрика. Крылатые песочные часы были выбраны в качестве символа, которому суждено было представлять новую компанию на уровне знака и пережить своего создателя.
С тех самых пор и до наших дней крылатые песочные часы, хотя и в различных формах, используются для идентификации всей продукции компании "Longines".

Регистрация фабричной марки, состоящей из крылатых песочных часов, находящихся внутри двойного круга с символами EFCo (Эрнест Франсийон и компания - Ernest Francillon & Compagnie) и названием "Longines" состоялась  27 мая 1889 года.

Эрнест Франсийон зарегистрировал эту марку в швейцарском специальном ведомстве, которое в те далёкие времена занималось защитой интеллектуальных прав и торговых марок, в Федеральном офисе интеллектуальной собственности (Federal Office for Intellectual Property - FOIP). Значение этого события далеко выходит за рамки отдельного интереса по защите интеллектуальных прав, поскольку оно положило начало процессу ставшему важнейшей традицией: графическому и символическому обозначению марки. Итак, именно в 1889 году торговая марка "Longines" была впервые юридически признана, а её использование и защита в первозданном виде продолжается и в ХХI веке. На международном уровне защита торговой марки была обеспечена в 1893 году, а это означает, что Longines является самой старой торговой маркой из всех марок, хранящихся в своем первозданном виде в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organisation - WIPO).

Как известно в Швейцарии в последней трети 19го века шёл интенсивный процесс индустриализации часового производства непременным спутником, которого становилась массовость произведенной продукции и появление многочисленных подделок. Регистрация логотипа Longines была необходимостью, и ей довелось сыграть ведущую роль в самом начале соответствующего процесса. Зарегистрированный торговый знак в форме крылатых песочных часов сначала служил гарантированным подтверждением аутентичности продукции Longines.  Затем он стал эффективным средством борьбы с производителями контрафктной продукцией, стремившимися получить прибыль от незаконного использования доброго имени компании из Сент-Имье.

В последующее время фабричная маркировка, помимо непосредственного обозначения продукта, стала использоваться в ином контексте: стала средством визуальной идентификации известного бренда. Сегодня этот знаменитый на весь мир логотип стал неотъемлемой частью дизайна и развития бренда "Longines". Как доказательство лучших традиций швейцарского часового искусства логотип Longines  используется и сей день. 

Выставка организованная Longines в Cite du Temps в Женеве призвана осветить исторический контекст, в котором развивался процесс разработки и сохранения торгового знака компании.
Редкие экспонаты, исторические статьи и оригинальные документы, представленные на выставке являются яркими образами, иллюстрирующими дух той далёкой эпохи и процесс развития символики бренда. Многих заинтересует и публикуемое Longines исследование, в котором отражена и проанализирована вся история трудностей возникших в 1889 году на пути создания оригинального бренда Longines.


Справка.
Часовая марка "Longines" была основана в швейцарском городке Сент-Имье в 1832 году.
В настоящий момент часовая компания "Longines" является частью ведущего мирового часового концерна Swatch group. Филиалы компании расположены в более чем 30 странах мира.
Символ (логотип) часовой марки - крылатые песочные часы, олицетворяющие элегантность и гармонию.
Свои 175 летние опыт и знания в области часового искусства компания активно сочетает с общественной и благотворительной деятельностью. Longines, на протяжении многих лет, является хронометристом и спонсором различных спортивных соревнований мирового уровня, надёжным партнёром международных спортивных федераций

Другие новости

Возрождение легенды: хронограф Autavia от TAG Heuer возвращается

Марка TAG Heuer с гордостью представляет ограниченную серию знаменитых часов Autavia. Выпуск новой модели приурочен к 85-летию Джека Хоэра – создателю этих часов в 1962 году и президенту TAG Heuer. Сейчас он вновь оказался в стенах часовой мануфактуры, чтобы передать свой опыт и принять участие в производстве обновленной модели, вдохновленной историей культовой серии.

15.12.2017

Новая модель G-SHOCK от Casio с тройной системой синхронизации времени

Новинка GPW-2000 из авиационной серии GRAVITYMASTER оснащена тройным модулем с активным механизмом для демонстрации точного времени и имеет надежную, прочную конструкцию браслета.

14.12.2017

«Морские» часы с историей: Marine Chronometer Annual Calendar Monaco от Ulysse Nardin

В рамках празднования десятилетия сотрудничества крупнейшей яхтенной выставки Monaco Yacht Show и мануфактуры Ulysse Nardin производитель часов представляет лимитированную коллекцию из 100 экземпляров – Marine Chronometer Annual Calendar Monaco.

30.11.2017

Rado True Diamonds: для мам, которые ценят стиль и качество

Компания Rado представляет две женственные модели часов, которые станут подходящим подарком ко Дню матери. Эти наручные аксессуары – гармоничный тандем сдержанной элегантности и технологичности.

28.11.2017

Часы Bentley GT – реверанс от Breitling новой модели впечатляющего автомобиля

Мануфактура Breitling представляет часы Bentley GT, выпущенные лимитированной серией 500 экземпляров. Отдавая дань уважения и почтения новому британскому автомобилю Bentley Continental GT, часовой производитель выпустил модель с ультралегкими «шасси», синеватыми проблесками «Темного сапфира» и эксклюзивным «мотором», оборудованным 30-секундным хронографом.

27.11.2017

Преображение легенды: популярный хронограф от RAYMOND WEIL в свежем исполнении

Швейцарский производитель часов класса люкс RAYMOND WEIL представляет хронограф из своей самой успешной коллекции Freelancer. Это модернизированные часы с живым, динамичным и независимым характером, который является визитной карточкой моделей этой серии.

20.11.2017

«Лунные» часы от Oris: на орбите интересов современной женщины

Компания Oris представляет новые модели из романтической женской коллекции Artelier с функцией большого указателя фазы Луны. Оснащенные инновационным калибром собственного производства, часы стали не только женственным, но и современным аксессуаром.

14.11.2017

Хронограф Aviator MIG-35: эталон функциональности и удобства

В честь многофункционального легкого истребителя последнего поколения МИГ-35, призванного стать в ближайшие годы лидером среди боевых самолетов, выпущена лимитированная коллекция одноименных хронографов Aviator из ста экземпляров. Часы MIG-35 – это не только инструмент измерения. Это еще и модный аксессуар уверенного в себе человека, находящегося на острие времени.

1.11.2017

Classic Lady Dual Time – часы с функциональной заводной головкой от Ulysse Nardin

Мануфактура Ulysse Nardin представляет элегантную женскую коллекцию Classic Lady Dual Time с функциональной заводной головкой. Часы не только прекрасно дополнят образ, но и сэкономят время для завода. Это преимущество по достоинству оценят дамы, живущие в динамичном ритме.

31.10.2017

Carrera Lady 2017 от TAG Heuer – новинка для женщин в спортивном стиле

Центральная коллекция мануфактуры TAG Heuer – Carrera – пополнилась спортивной новинкой. Нынешний 2017 год производитель посвящает прекрасной половине человечества, в связи с чем презентует новые женские часы в спортивном стиле.

25.10.2017

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки