(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Longines: главный залог успеха - постоянное движение вперёд!

На недавней выставке в Базеле президент Longines Вальтер фон Кэнел выглядел очень жизнерадостным на фоне руководителей других часовых компаний. И на то были причины. Дело в том, что компания «Longines», по итогам 2009 года, стала одной из тех часовых фирм, которые сумели увеличить свой оборот. Кроме того, на специальной пресс-конференции, посвящённой результатам деятельности холдинга «The Swatch Group Ltd» в 2009 году глава холдинга Николас Хайек назвал Longines в числе тех компаний группы, которые продемонстрировали рост производства.

Вальтер фон Кэнел является одним из самых опытных руководителей швейцарской часовой индустрии. Он так объясняет секрет успеха его компании.

2009 год был очень хорошим для Longines и, в особенности, на российском и китайском рынках. Соперники выглядят мрачно, а у Longines дела идут неплохо. Такой результат был достигнут, прежде всего, потому, что компания не боится конкуренции и имеет очень хорошую команду высококвалифицированных специалистов. Кроме того, компания не меняла модельный ряд в гонке за конъюнктурой и продолжала выпускать то, что делала всегда.
 
Конечно, нельзя сказать, что часы вещь неизменная и трудно назвать с ходу модели, которые будут пользоваться популярностью через несколько лет. Неизвестно и то, что будут создавать другие часовые компании, но Longines будет производить тот же товар, будет осуществлять прежнюю рекламную концепцию и соблюдать свой ценовой диапазон. Это – три основания, на которых стоит компания и благодаря которым достигнут такой результат. Отказываться от них не имеет смысла. Нельзя, однако, говорить о том, что секрет успеха Longines состоит в отсутствии каких-либо изменений. Они есть, но компания не занимается тотальным планированием на пять предстоящих лет на подобие того, как это делалось по советским пятилетним планам и где прописывались все детали.

Кстати, российская команда Longines была очень успешной в прошлом году, благодаря тому, что хорошо поработала в 2008 году. Несмотря на то, что возникли проблемы с девальвацией рубля и падением продаж моделей «Консулу» и «Меркури», и российская команда и компания «Longines» в целом показали замечательные результаты. 

В 2009 году компания реализовала свои преимущества вхождения в холдинг «Swatch Group». Ни реклама, ни производство, ни разработки новых моделей не были остановлены. Кроме того, официальный дистрибьютор в России – «Свотч Груп (РУС)» – продолжал работать с марками как единое целое. Таким образом, компания «Longines» была в состоянии контролировать все процессы, имевшие место на рынке. Даже в такое трудное время компания не сокращала свой персонал. На одной из пресс-конференций того времени сам Хайек тогда сказал, что ни увольнений, ни укороченного рабочего дня не будет, а политика холдинга состоит в том, чтобы продолжать движение.

Конечно, такую стратегию очень трудно выдерживать в период кризиса. Но у Longines это получилось, потому компания верит в будущее! Это, наверное, главное отличие Longines от других компаний. В период кризиса компания не делала каких-либо радикальных изменений, а работала в своём обычном ритме. Такое постоянство в продукте и маркетинге дало результат в виде увеличений доли рынка. Кроме того, на результате
Сказалось ещё и то, что за последние десять лет компания «Longines» сохранила свой ценовой сегмент. Для компании являются важными и исторические традиции. 130 лет назад начались первые поставки продукции Longines в Россию. Они возобновились только в годы перестройки, когда компания стала одним из первых швейцарских производителей вернувшихся на российский рынок.

Китайский рынок в этом смысле похож на российский рынок. Отношения Longines с Китаем впервые установились в 1867 году. По большому счёту, если суммировать и эти факты, то станет ясно, что хороший результат в России был достаточно предсказуем.
 
В России у Longines очень хорошая команда, но не только там. Компания имеет замечательные команды и в других странах. Longines отдаёт местные рынки в руки тех людей, которые лучше знают и понимают свою страну. Поэтому продажи часов в России осуществляют русские, в Китае – китайцы, а в Германии – естественно немцы.

В прошлом году компания «Longines» открыла свой первый бутик в Санкт-Петербурге совместно с компанией «Статус». В самое ближайшее время будет открыт магазин в Москве. Нельзя сказать какое время является более подходящим для таких шагов, а какое – нет. Так, например, в прошлом году были открыты бутики в Шанхае, Ханое, Гонконге, Бате. В Гонконге уже открыт четвёртый совместный магазин. Если есть место, где сочетаются трафик и правильное соседство, то для открытия бутика подходит любое время. При таких условиях бутик будет всегда успешен. Но если хотя бы одно из этих условий не будет выполняться, тогда провал неизбежен, даже если рынок на подъёме.
Для Longines бутик не реклама, а бизнес.
 
Минувшей зимой компания запустила новую коллекцию для женщин «Prima Luna», которая усилила женское направление Longines. Кроме того, за последние годы компания выпустила сразу несколько мужских коллекций, каждая из которых была удачной: «Master Collection», «Hydro Conquest», «Grande Vitesse». Таким образом, производство мужских часов идёт вперёд и достаточно быстро. Вместе с тем, продажи женских часов растут меньшими темпами. В этом смысле у компании обозначился потенциальный риск стать главным образом мужской маркой, но это для Longines неприемлемо. Поэтому возникла необходимость придать женской линии новый импульс. В компании довольны, что это получилось, поскольку коллекция «Prima Luna» нашла своих почитателей во всех странах. Компания будет закреплять этот успех и дальше, и сейчас в эту коллекцию вошла модель в корпусе «сталь с золотом».

Ингеборга Дапкунайте


В этом году все компании, входящие в холдинг «Swatch Group» продемонстрировали много новых механических часов. И это не случайно, потому что, именно такие часы приносят больше половины выручки. Более того, у Longines есть колоссальный исторический опыт производства механики, в том числе и сложной. Именно эта особенность отличает Longines от многих других компаний.
Компания «Longines» никогда не ощущала недостатка в количестве часовых механизмов, поскольку не боялась рисковать и заказывала их за 2 – 3 года. Другие же компании опасались риска и получали только лишь часть того объема, который могли реализовать.

Компания и дальше намерена усиливать направление механических часов в качестве стратегического направления. В этом году была продемонстрирована новая модель хронографа «Longines» с колонным колесом, который стал собственным, эксклюзивным механизмом. Другой такой хронограф на рынке не найти, да и цена у этого хронографа достаточно привлекательна. Наличие эксклюзивных механизмов для Longines очень важно. Этим компания отличается от своих конкурентов. Ни у кого ничего похожего нет и близко! Колонное колесо стояло в первых хронографах Longines! Это не просто механизм, это – калибр, мотор для вращения стрелок. Это ещё и история компании! Она возвращается с выпуском данного калибра.

Существует много досужих разговоров о том, что Longines – это всего лишь часть холдинга в котором всё стандартизировано и нет простора для творчества. Тем, кто так рассуждает необходимо, прежде всего, вспомнить, что такое Longines  и какое место в часовом мире занимает эта компания.
 
Компания «Longines» справилась с кризисом и хорошо поработала в прошлом году. Если судить по тому, как настроены люди, как они работают и какие дают результаты, то можно не сомневаться в том, что  итоги 2010 года будут намного лучше прошлогодних результатов. Главное не суетиться, ритмичная работа всегда даёт хороший результат. 
 

Другие новости

Турбийоны Ulysse Nardin: славная глава в истории мануфактуры

Уже более 170 лет мануфактура Ulysse Nardin производит самые точные приборы для измерения времени. Создание каждой модели – это внимание к деталям и неподдельная страсть мастеров к своему делу. Эти принципы сформировал основатель компании Улисс Нардин еще в 1846 году, когда занялся изучением вопросов проектирования и производства самых точных приборов, измеряющих время.

24.9.2018

Дайверские часы от Certina: во благо спасения морских черепах

В рамках сотрудничества с Sea Turtle Conservancy (STC) – организацией по охране морских черепах и мест их обитания швейцарская часовая мануфактура Certina выпустила эксклюзивные часы для дайвинга. В модели DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition воплощены богатый многолетний опыт марки Certina и суть деятельности Sea Turtle Conservancy.

17.9.2018

Коллекция Rado DiaMaster: новая веха в дизайне часов

Новая коллекция часов DiaMaster компании Rado послужила трамплином, который вывел швейцарскую марку на качественно иной уровень в дизайне моделей. В то же время мастера сохранили традиционные качества часов, присущие этой марки.

13.9.2018

Artelier Skeleton от Oris: завораживающая и изящная модель для женщин

Швейцарский производитель часов Oris представляет новинку из коллекции Artelier Skeleton с корпусом диаметром 33 мм. Одна из моделей этой линейки украшена 12 бриллиантами на циферблате и декоративными деталями тона розового золота.

7.9.2018

La Grande Classique de Longines: новинка в культовом синем цвете

Знаковая коллекция часов La Grande Classique de Longines, ставшая символом классической элегантности, пополнилась новыми моделями. Циферблат и ремешок часов выполнен в фирменном синем цвете с эмблемой крылатых песочных часов. В свежей версии La Grande Classique de Longines сохранена неподвластная времени изысканность часов, и в то же время они выглядят современно.

27.8.2018

Новая модель от Breitling в тандеме с MR PORTER – жемчужина коллекции Navitimer 8

Компания Breitling начала сотрудничество с MR PORTER – известным онлайн-ритейлером стильной мужской одежды и аксессуаров. Его ассортимент пополнится эксклюзивной коллекцией часов, в составе которой 31 модель из культовых линеек знаменитого часового бренда. В честь старта совместной работы Breitling выпускает лимитированную серию часов – жемчужину коллекции Navitimer 8.

21.8.2018

DiaMaster Petite Seconde Automatic: высокоточные и ударопрочные часы от Rado

Компания Rado представила новую модель DiaMaster Petite Seconde Automatic. Только этот производитель часов мог придумать сочетание устойчивой к появлению царапин долговечной плазменной высокотехнологичной керамики и кремния – материала, известного своей эластичностью. Именно из этого легкого и износостойкого материала сделана спираль в самом сердце часов. Благодаря кремнию новая модель отличается исключительной точностью, что подтверждено сертификацией COSC.

17.8.2018

Хронограф AVIATOR MIG 29 SMT: всё лучшее от передового истребителя

Боевой истребитель МИГ-29 привлек к себе внимание всего мира за счет максимально высокой маневренности и способности выполнять почти любые фигуры высшего пилотажа. В нем воплотились передовые конструкторские решения, непревзойденная мобильность и эргономичный дизайн. Все эти характеристики ворвались вместе с ним в авиацию 1970-х и положили начало новой эре высоких технологий в мировом самолетостроении. Дизайнеры часовой марки AVIATOR впечатлились этими захватывающими дух качествами и разработали новые часы. В каждую модель MIG 29 SMT они внедрили ДНК-технологии самолета.

10.8.2018

DS Podium Lady 33 мм от Certina: стильные и надежные часы для дам

Изящные женские часы DS Podium Lady 33 мм от марки Certina стали более выразительными. Производитель представил модель в ярких насыщенных оттенках, тем самым разбавил сочными красками тусклость серых дней.

8.8.2018

Рок-н-ролльные часы от RAYMOND WEIL

Швейцарский производитель часов класса люкс RAYMOND WEIL представляет новую модель freelancer AC/DC Limited Edition. Эти часы входят в коллекцию «Легенды музыки» и посвящены культовой рок-группе из Зала славы рок-н-ролла — AC/DC. Модель оснащена механизмом собственного производства Calibre RW1212 и прозрачным циферблатом, через который открывается взор на ритмично колеблющийся баланс.

24.7.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки