сеть салонов
часов
(343) 376 41 16

TAG Heuer & Patrouille des Glaciers – новые горизонты сотрудничества

В преддверии знаменитого международного экстремального горнолыжного соревнования «Ледниковый патруль», которое в этом году состоится с 19 по 22 апреля, швейцарская часовая компания «TAG Heuer» стал ньюсмейкером двух важных событий.

3 декабря 2015 года в стилизованной «ледяной хижине» перед зданием мануфактуры «TAG Heuer» в Ла-Шо-де-Фоне генеральный директор TAG Heuer и президент часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер, командующий Ледникового патруля полковник Макс Контесс и президент ассоциации поддержки и продвижения Ледникового Патруля Фабрис Фаверо официально заявили о начале нового этапа партнёрских отношений. Компания «TAG Heuer» уже является официальным хронометристом и официальными часами армейского сегмента соревнований «Ледниковый патруль» и вот теперь марка «TAG Heuer» обрела аналогичный статус партнёра Ледникового патруля для гражданских команд лыжников-альпинистов из разных стран мира с общим числом участников более 5000.

Свидетелями этого важного события стали выдающиеся швейцарские спортсмены зимних видов спорта и друзья TAG Heuer, в том числе Флоран Труайе – победитель гонки 2010 года, Северин Пон Комб – четырёхкратная победительница гонок, обладательница рекорда в женском первенстве и одна из фавориток предстоящего марафона 2016 года. Кроме того, Северин Пон Комб в течение всего сезона и во время заезда Ледникового патруля будет выступать в цветовой гамме марки «TAG Heuer». Особого внимания из числа гостей удостоилась Жеральдин Фаснахт – признанный международный специалист по бейсджампингу и полётам в вингсьюте, обладательница чемпионского титула по фрирайду, многократная участница и победительница экстремальных состязаний в Вербье. Всего же на мероприятии присутствовало более 120 партнёров, клиентов и гостей TAG Heuer.

В ходе презентации нового этапа сотрудничества Жан-Клод Бивер заявил, что Ледниковый патруль представляет собой одно из самых легендарных соревнований в Швейцарии, а он сам бесконечно горд тем, что швейцарская армия в качестве партнёра выбрала компанию «TAG Heuer». Жан-Клод Бивер также отметил, что его компания будет вовлечена в состязание не только как спонсор, но и как организатор и инициатор участия в нём китайских спортсменов, которые не только откроют для себя легендарные гонки в Альпах, но и внесут вклад в повышение международного статуса этого соревнования.

В заключительной части своего выступления Жан-Клод Бивер продемонстрировал уважаемой публике новые часы «TAG Heuer Formula 1 Patrouille de Glaciers», посвящённые знаменитому горнолыжному соревнованию и выпущенные специальной ограниченной серией в количестве 200 экземпляров. Эти часы не поступят в обычную розничную продажу. Их можно будет приобрести только в бутиках TAG Heuer и Bucherer в Церматте, Jacot – в Вербье, а также в онлайн-магазине Ледникового патруля начиная с марта 2016 года.

Жан-Клода Бивера поддержали полковник Макс Контесс и Фабрис Фаверо, каждый из которых отметил, что рад сотрудничеству с TAG Heuer и теперь легендарный энтузиазм, твёрдость и командный дух соревнований «Ледниковый патруль» соединяться с авторитетом бренда «TAG Heur» и вместе сформируют идеальную комбинацию спортивной энергии и передовых технологий.

7 января 2016 года на китайском горнолыжном курорте Пекин-Хуайбэй состоялась пресс-конференция представителя компании «TAG Heuer», на которой было заявлено о начале сотрудничестве швейцарского бренда с командой «Ледникового патруля» из Китая.

По приглашению TAG Heuer на пресс-конференции присутствовали несколько важных персон, в том числе: полковник швейцарской армии президент ассоциации поддержки и продвижения «Ледникового патруля» Фабрис Фаверо, победитель гонки 2010 года и тренер китайских спортсменов Флоран Труайе, представитель Вербье (места проведения соревнования и подготовки китайской команды в Швейцарии) Пьер-Андре Гремо, а также директор отдела новых проектов Китайской ассоциации горного туризма Ли Вэньмао.

Открыл пресс-конференцию генеральный директор TAG Heuer в Китае Лео Пун, который отметил, что статус официального хронометриста и официальной марки часов швейцарского горнолыжного марафона «Ледниковый патруль» огромная честь для TAG Heuer тем более, что девиз бренда «DontCrackUnderPressure» («Не сдаваться под натиском») полностью соответствует духу этой экстремальной гонки. Кроме того, Лео выразил поддержку китайской команде, назвав сотрудничество с ней перспективным партнёрством, которое будет способствовать укреплению духа Ледникового патруля, TAG Heuer и китайских спортсменов.

Фабрис Фаверо также выразил гордость тем, что два легендарных швейцарских бренда стали партнёрами. По его мнению, международный престиж компании «Tag Heuer», обусловленный идеальным сочетанием спортивного стиля и технического новаторства, положительным образом повлияет на энергетику знаменитого соревнования, требующего от спортсменов выносливости, слаженных действий и высокой точности. В заключение своего выступления Фабрис Фаверо горячо поприветствовал дебютанта гонки команду из Китая.

Флоран Труайе, в свою очередь, сказал, что ему выпала честь подготовить китайских спортсменов к первому выступлению на PDG, и он благодарен за оказанное доверие со стороны TAG Heuer и Китайской ассоциации горного туризма. Он также выразил надежду, что под его руководством китайская команда добьётся серьёзных результатов.

Пьер-Андре Гремо, директор швейцарского горнолыжного курорта Вербье, заявил, что Ледниковый патруль для Вербье – родины горного туризма, является важным спортивным мероприятием, а участие в нём китайских спортсменов сделает его ещё более интересным.

В конце пресс-конференции выступил Ли Вэньмао, который особо подчеркнул ценность той редкой возможности, которую TAG Heuer предоставил команде Китая для участия в Ледниковом патруле, поскольку это настоящий исторический прорыв для Китайской ассоциации горного туризма и китайского горного спорта. Ли Вэньмао заверил присутствующих, что китайские спортсмены осознают ответственность перед компанией «TAG Heuer», оказавшей доверие и поддержку и верят, что добьются победы.

«Ледниковый патруль» (Patrouille des Glaciers, PDG) – международное соревнование, аналогом которого является горнолыжный альпинизм (ski-alp, ски-альпинизм) – новый вид спорта, появившейся в 1990-х гг., и включающий в себя этапы преодоления естественных горных препятствий и фрирайда (горнолыжного спуска по неподготовленным склонам). Это соревнование, раз в два года организуемое главным командованием швейцарской армии для военных и гражданских команд из различных стран мира, считается самой знаменитой международной экстремальной горнолыжной гонкой.

Уникальное состязание возникло в годы Второй мировой войны, во время подготовки 10-й горно-стрелковой бригады армии Швейцарской Конфедерации к защите юго-восточной части Швейцарских Альп. Идея соревнования принадлежала двум офицерам бригады, а суть его состояла в том, чтобы в ходе ни на что не похожей патрульной гонки военные подразделения смогли продемонстрировать свою боевую и горную подготовку. Организаторами был избран легендарный в настоящее время маршрут, названный «Высокий путь». Дистанция, которую в пешем порядке обычно преодолевали за четыре дня, нужно было преодолеть за один день без остановок. Первое такое состязание состоялось в апреле 1943 года и получило название «Ледниковый патруль». После несчастного случая в 1949 году соревнование было прекращено на 35 лет. Его возрождение состоялось 5 апреля 1984 года, и был принят комплекс мер для обеспечения безопасности участников. С тех пор этот уникальный марафон проводится регулярно и число его участников постоянно растёт.

Согласно регламенту соревнований, каждая команда (патруль) состоит из трёх участников. Команды стартуют в небольшом населённом пункте Церматте (в настоящее время популярном горнолыжном курорте) и финиширует на территории другого горнолыжного курорта в Вербье – столице «Четырех Долин». Длина маршрута составляет 53 км, а с учётом перепада высот – 110 км. Путь от старта до финиша при низких температурах и опасностях на узких, крутых и извилистых тропах составляет примерно 20 часов. Тем не менее, соревнование «Ледниковый патруль» это не только проверка физических возможностей участников, но и сплочённости их команд.

***

TAG Heuer – авангардная марка часов и одна из старейших и авторитетных швейцарских часовых компаний, существующая с 1860 года. В настоящее время TAG Heuer входит в крупнейший международный холдинг по производству предметов роскоши «LVMH» («Louis Vuitton - Moët Hennessy S.A.»). Авангард является культурной базой и философией компании «TAG Heuer», а её уникальное наследие воздвигнуто на таких принципах, как преодоление границ и нарушение правил.

Компания «TAG Heuer» постоянно выходит за рамки технологических стандартов и создаёт уникальные модели элитных часов, наполненных духом скорости и технического совершенства. Именно благодаря своей технологической смелости марка «TAG Heuer» вошла в историю часового искусства как производитель хронографов высочайшей точности с безупречной репутацией. Исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения LVMH Жан Клод Бивер уверен, что все новейшие изделия TAG Heuer полностью соответствуют главным тенденциям современной жизни, её крутым поворотам и изменениям.

Сегодня TAG Heuer является единственной часовой маркой, способной успешно отражать в своих изделиях главные ценности и ориентиры в таких разных сферах человеческой деятельности и культуры, как искусство, стиль жизни, спорт и историческое наследие. При этом каждая вновь созданная модель часов в обязательном порядке проходит тщательное тестирование, состоящее из 60 проверочных этапов. Поэтому все часы марки «TAG Heuer» имеют гарантированную водонепроницаемость, обладают абсолютной устойчивостью к ультрафиолету, к воздействию внешних агрессивных сред, к износу, вибрации и влиянию деформирующих сил. Они сохраняют корректную и точную работу в широком диапазоне температур от 0°C до 50°C. Кроме того, на все часы «TAG Heuer», приобретаемые у авторизованных дилеров, распространяется двухлетняя международная гарантия.

На сегодняшний день партнёрами TAG Heuer являются: Бундеслига, Мировая лига серфинга и чемпионат «Big Wave Tour», чемпионат «FIA Формула E», Гран при Монако. В сообщество посланников марки входят такие выдающиеся личности, как Криштиану Роналду, Кара Делевинь, Том Брэди, Дэвид Гетта и Мартин Гаррикс, GEM, Ли И Фэн, Мария Шарапова, которые олицетворяют собой главные ценности TAG Heuer: силу духа, настойчивость и амбициозность. Поэтому неслучайно то, что девиз компании

«Dont Crack Under Pressure» («Не сдаваться под натиском») имеет такое решительное выражение.

Другие новости

TAG Heuer Connected Modular 45 – первые швейцарские «люксовые» смарт-часы

Швейцарская компания TAG Heuer представила второе поколение смарт-часов премиум-класса. Основу оригинальной концепции составляет смарт-модуль, заменяемый на механический в виде трехстрелочного механизма или механизма с турбийоном и хронографом и сертифицированный COSC. В коллекции представлен широкий выбор материалов, цветов и комбинаций.

28.7.2017

Calibre RW1212 — первый механизм собственного производства RAYMOND WEIL

«Calibre RW1212 — это дань настоящему и символ будущего. Названием механизму — 1212 — послужил почтовый индекс главного офиса компании в пригороде Гран-Ланси в кантоне Женева. Мы хотели отразить в названии Calibre RW1212 весь тот путь, который прошли до сегодняшнего дня, а также нашу философию свободы в создании часов.

28.7.2017

Новые «сияющие» женские часы SHEEN от Casio

«Элегантные. Умные. Яркие» — под таким девизом компания Casio выпустила новые женские часы SHEEN, оснащенные технологией Casio Connected Engine для подключения к смартфону.

24.7.2017

Цветовое разнообразие часов The Longines Master Collection

Часовой бренд Longines с первых дней своего существования стремился производить только исключительные часы. Коллекция The Longines Master Collection – очередное подтверждение этому и идеальное современное воплощение данной концепции.

20.7.2017

Первые смарт-часы Horological Smartwatch от Frederique Constant

На Женевском часовом салоне 2017 года компания Frederique Constant презентовала новую модель из женской коллекции. Первые смарт-часы Horological Smartwatch для прекрасной половины человечества демонстрировались в прошлом году в Нью-Йорке при участии посланницы благотворительных акций часового бренда – Гвинет Пэлтроу.

18.7.2017

Haute Elegance Mini от Balmain – высокая мода для повседневной жизни

Следуя традициям высокой моды, швейцарский производитель часов Balmain выпускает женскую коллекцию Haute Elegance Mini. Обновленная серия приурочена к 30-летнему юбилею со дня создания первых часов знаменитой марки.

3.7.2017

Ulysse Nardin: пионер инноваций в часовом производстве

Неизвестно, что сегодня стало бы со швейцарской мануфактурой Ulysse Nardin, если бы Рольф Шнайдер не заинтересовался ею в начале 80-х годов. Кварцевый кризис серьезно отразился на производстве традиционных механических часов и стал непростым испытанием не только для мануфактуры, основанной в 1846 году, но и для других часовых компаний.

30.6.2017

DS Action Diver от CERTINA – дайверские часы с безупречной точностью

Ничто так не вдохновляет на великие спортивные достижения в воде как движение и водная стихия. Особенно когда в игру вступает бренд CERTINA и его часы, созданные в рамках концепции DS (DoubleSecurity – «Двойная надежность»).

23.6.2017

Fiaba от Maurice Lacroix – магия и элегантность округлых форм

В этом году коллекцию часов марки Maurice Lacroix дополнила новая модель Fiaba в круглом изящном корпусе диаметром 36 мм. Название этой линейки в переводе с итальянского означает «волшебная сказка».

16.6.2017

Дайверские часы Oris Staghorn Restoration – в поддержку жизни в океане

Производитель швейцарских часов Oris в рамках сотрудничества с Фондом восстановления кораллов выпускает лимитированную серию дайверских часов Oris Staghorn Restoration Limited Edition в количестве 2000 экземпляров. Средства от реализации часов из этой коллекции будут направлены на поддержку деятельности Фонда.

14.6.2017

X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки