сеть салонов
часов
(343) 376 41 16

TAG Heuer укрепил свои позиции в России

глава представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье

Всего за три года малоизвестный в России бренд «TAG Heuer» стал одним из лидеров российского рынка. За всё время работы в России TAG Heuer вышел на такие позиции, которые он занимает сегодня на мировом рынке часов класса «люкс». О том, как компания шла к намеченной цели, и каковы её планы в России на будущее – читайте в этом сюжете.

Перед главным представительством компании TAG Heuer в России были поставлены следующие задачи. Во-первых, развёртывание, в полной мере, услуг для розничных продавцов. Система ритейла должна быть обеспечена коммерческим планированием, обучением персонала и консультированием в отношении новых коллекций. Розничная торговля – очень важное звено для компании, поскольку выходит на конечного потребителя и представляет ему бренд. Естественно, в этом важном деле розничной торговле нужна должная помощь. Во-вторых, одна из важнейших задач представительства – информационное сопровождение бренда и PR. В этой области также были достигнуты значительные результаты.
 
Сегодня позиции TAG Heuer достаточно сильны на мировом рынке. И в России минувший год стал успешным для компании, несмотря на то, что из-за финансового кризиса, весь часовой рынок испытывал сильнейшее напряжение. В настоящее время, TAG Heuer является общепризнанным брендом, на международном часовом рынке он занимает значительную долю. Да и в России позиции TAG Heuer стали аналогичными. Более того, если в прошлом году ритейлеры убирали из списка многие марки, то TAG Heuer, напротив – открыл 15 новых точек продаж. И доля рынка бренда продолжает увеличиваться из месяца в месяц. Успеху часов «TAG Heuer» сопутствовал и остаточно удачный выпуск коллекции мобильных телефонов «TAG Heuer Meridiist». Эта, очень избирательная дистрибуция и продвижение дали фантастические результаты спустя некоторое время после начала коммерческой компании. Теперь ритейлеры в России и странах СНГ верят в марку также как и во всём мире. Очень важно то, что TAG Heuer – имеет сильную эмоциональную составляющую и при этом он ещё и успешный в коммерческом плане.

Успех работы ритейлеров с TAG Heuer возможно объясняется тем, что это сотрудничество строится на страсти. Каждый продавец и  каждый партнер, каждый магазин – это всегда новая ситуация. Но у TAG Heuer есть и главное правило: компания должна быть единой командой с ритейлерами. Взаимная поддержка в партнёрстве является залогом успеха. TAG Heuer благодарен всем своим партнёрам, которые доверяют бренду, поддерживают его развитие и инвестируют в новые и уже существующие точки продаж. Все партнёры TAG Heuer полностью причастны к успеху бренда в России и странах СНГ.

В настоящее время TAG Heuer  имеет около 80 представителей в России и 30 в других странах, где люди говорят на русском языке. Расширять и дальше дилерскую сеть нет необходимости. Компания будет развивать бизнес в уже существующих точках продаж.

Приоритет TAG Heuer состоит в том, чтобы сделать партнёров компании успешными и счастливыми. Кроме того, компания активно развивает и много внимания уделяет двум своим мономагазинам, которые символизируют успех TAG Heuer в России. По уровню продаж они находятся в списке ведущих точек продаж TAG Heuer по всему миру и являются магазинами очень высокого класса. Эти магазины компания рассматривает и как лаборатории идей. Их опыт очень ценен, так как позволяет больше узнать о наших клиентах и о самих себе. Работа магазинов демонстрирует и привлекательность бренда TAG Heuer для россиян. Многие из них приходят уже чётко зная, какую модель они хотят выбрать. Есть и те покупатели, которые обращаются к продавцу за советом.
 
Есть несколько категорий типичных покупателей часов «TAG Heuer». К первой категории можно отнести богатых людей и коллекционеров, у которых есть большие коллекции часов. Эти люди знают толк в часах, и они хорошо знают, чего хотят. В поисках высокоточных хронографов они всегда приезжают в TAG Heuer. Покупают они, как правило, наиболее дорогие часы, такие например, как «TAG Heuer Grand Carrera Chronograph» или «TAG Heuer Monaco». Другая группа покупателей представляет собой молодых и успешных менеджеров в возрасте 25-35 лет, живущих в Москве или в других больших городах. Эта категория покупателей знает, что TAG Heuer является ведущим часовым брендом во всём мире. Они энергичны и космополитичны, разделяют любовь к спорту и успеху. Часы «TAG Heuer Carrera» – это то, что они чаще всего выбирают.

Особое внимание TAG Heuer уделяет женщинам, а хорошие продажи моделей для женской аудитории говорят сами за себя. Россия является неким исключением из правил, поскольку именно в России почти половина часов «TAG Heuer» покупается женщинами. Это удивительно, потому что во всём мире TAG Heuer воспринимается как бренд, прежде всего, для мужчин. Часы TAG Heuer очень нравятся российскими женщинами.

Подтверждение тому можно наблюдать среди достаточного количества публичных людей. Очень многие звёзды, актрисы и певицы носят часы «TAG Heuer». Они выбирают их прежде всего потому, что женские коллекции не только модные, но и изящные, универсальные и красивые как и сами российские женщины. Особым успехом у женщин пользуется модель «TAG Heuer Formula1» со 120 бриллиантами разработанная Марией Шараповой. Эти часы являются бестселлером во всех бутиках, а модель часов скопировали почти все более дешевые модные марки. Новые часы «TAG Heuer Monaco» с бриллиантами – особая история успеха. Часы изящны и уникальны и предназначены для женщин, имеющих хороший вкус.

Российские покупатели уважают и ценят в TAG Heuer качество и точность. Кроме того, русские знают, что TAG Heuer – международный бренд имеющий за плечами 150-летнюю историю и ценят культурное наследие. Русские очень динамичные люди. Они много путешествуют, не падают духом перед проблемами и трудностями. В этом отношении TAG Heuer похож на русского человека. TAG Heuer – это всегда инновационный и актуальный дизайн, это спортивность и очарование!


Три года работы в России показали, что на российском рынке важна каждая деталь, как в хронографе, где точность и качество являются ключевыми понятиями. Позиционирование и развитие бренда на российском рынке осуществлялось с использованием новейших разработок маркетинга и PR. Эта серьёзная и трудная работа дала хорошие результаты.

В планах бренда на 2010 год есть много интересного.
Прежде всего, это празднование 150-летия бренда. В честь этого события компания приготовила много сюрпризов. TAG Heuer организует потрясающую выставку, которая начнётся в Базеле, а затем будет путешествовать по всему миру. В конце апреля экспозиция выставки откроется в Москве. На ней будет представлена история TAG Heuer и будут продемонстрированы самые раритетные модели часов из музея бренда в Швейцарии. Затем, в этом году, в рамках BaselWorld TAG Heuer представит новый калибр хронографа, созданный на собственном предприятии в Ла-Шо-де-Фон.

Кроме того, у компании есть достаточно много интересных новинок в рамках уже существующих коллекций. TAG Heuer порадует своих российских покупателей драгоценными материалами, точными механизмами и роскошными часами, а партнёры компании ещё убедятся в силе и влиянии бренда.
 
Все, кто отдаёт предпочтение TAG Heuer, определённо полагают, что в нём есть некое волшебство, которое приносит успех и удачу.
 

Другие новости

TAG Heuer Connected Modular 45 – первые швейцарские «люксовые» смарт-часы

Швейцарская компания TAG Heuer представила второе поколение смарт-часов премиум-класса. Основу оригинальной концепции составляет смарт-модуль, заменяемый на механический в виде трехстрелочного механизма или механизма с турбийоном и хронографом и сертифицированный COSC. В коллекции представлен широкий выбор материалов, цветов и комбинаций.

28.7.2017

Calibre RW1212 — первый механизм собственного производства RAYMOND WEIL

«Calibre RW1212 — это дань настоящему и символ будущего. Названием механизму — 1212 — послужил почтовый индекс главного офиса компании в пригороде Гран-Ланси в кантоне Женева. Мы хотели отразить в названии Calibre RW1212 весь тот путь, который прошли до сегодняшнего дня, а также нашу философию свободы в создании часов.

28.7.2017

Новые «сияющие» женские часы SHEEN от Casio

«Элегантные. Умные. Яркие» — под таким девизом компания Casio выпустила новые женские часы SHEEN, оснащенные технологией Casio Connected Engine для подключения к смартфону.

24.7.2017

Цветовое разнообразие часов The Longines Master Collection

Часовой бренд Longines с первых дней своего существования стремился производить только исключительные часы. Коллекция The Longines Master Collection – очередное подтверждение этому и идеальное современное воплощение данной концепции.

20.7.2017

Первые смарт-часы Horological Smartwatch от Frederique Constant

На Женевском часовом салоне 2017 года компания Frederique Constant презентовала новую модель из женской коллекции. Первые смарт-часы Horological Smartwatch для прекрасной половины человечества демонстрировались в прошлом году в Нью-Йорке при участии посланницы благотворительных акций часового бренда – Гвинет Пэлтроу.

18.7.2017

Haute Elegance Mini от Balmain – высокая мода для повседневной жизни

Следуя традициям высокой моды, швейцарский производитель часов Balmain выпускает женскую коллекцию Haute Elegance Mini. Обновленная серия приурочена к 30-летнему юбилею со дня создания первых часов знаменитой марки.

3.7.2017

Ulysse Nardin: пионер инноваций в часовом производстве

Неизвестно, что сегодня стало бы со швейцарской мануфактурой Ulysse Nardin, если бы Рольф Шнайдер не заинтересовался ею в начале 80-х годов. Кварцевый кризис серьезно отразился на производстве традиционных механических часов и стал непростым испытанием не только для мануфактуры, основанной в 1846 году, но и для других часовых компаний.

30.6.2017

DS Action Diver от CERTINA – дайверские часы с безупречной точностью

Ничто так не вдохновляет на великие спортивные достижения в воде как движение и водная стихия. Особенно когда в игру вступает бренд CERTINA и его часы, созданные в рамках концепции DS (DoubleSecurity – «Двойная надежность»).

23.6.2017

Fiaba от Maurice Lacroix – магия и элегантность округлых форм

В этом году коллекцию часов марки Maurice Lacroix дополнила новая модель Fiaba в круглом изящном корпусе диаметром 36 мм. Название этой линейки в переводе с итальянского означает «волшебная сказка».

16.6.2017

Дайверские часы Oris Staghorn Restoration – в поддержку жизни в океане

Производитель швейцарских часов Oris в рамках сотрудничества с Фондом восстановления кораллов выпускает лимитированную серию дайверских часов Oris Staghorn Restoration Limited Edition в количестве 2000 экземпляров. Средства от реализации часов из этой коллекции будут направлены на поддержку деятельности Фонда.

14.6.2017

X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки