сеть салонов
часов
(343) 356 04 58
НОВОСТИ

Rado - философия индивидуалистов


Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

В середине апреля по приглашению сети салонов "Студия времени" Екатеринбург посетил официальный представитель бренда RADO по России и Восточной Европе господин Ханс-Руди Марти. Утром господин Марти повел 4-х часовой тренинг в отеле "Haytt Regency" для ведущих консультантов сети салонов "Студия времени", а затем посетил часовые салоны Екатеринбурга и дал интервью журналу "Я покупаю".

Елена Глызина, "Студия времени":  "Студия времени" - официальный представитель почти 30 швейцарских часов брендов, и должна вам сказать, что господин Марти - один из немногих швейцарцев, кто сам доезжает до Екатеринбурга, чтобы лично проводить обучение консультантов.

Господин Х.-Р. Марти:  Основная причина, почему я езжу по всей России и даже добираюсь до Урала - это отличная команда Московского офиса Rado: бренд-менеджер Ирина Ворошилова и региональный менеджер Максим Сироткин.

ЯП: Как вам Екатеринбург?

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

Х.-Р.Марти: Впечатления от города самые приятные: очень много новых красивых зданий и люди очень открытые, общительные, улыбающиеся - как сотрудники салонов, так и покупатели!

ЯП:  Вы сами приезжаете вести обучение от компании Rado в Екатеринбург. Говорит ли это о том, что уровень сервиса в салонах нашего города уже соответствует европейскому уровню?

Х.-Р.Марти: Так и есть! Именно поэтому мы тратим столько времени на выстраивание цепочки знаний: у нас есть большой запас информации и опыта, которые нам переданы с фабрик Rado в Швейцарии, и мы транслируем его в Россию, в Московский офис, а они таким же образом транслируют уже на уровень продавцов в регионах. Так мы гарантируем, что консультанты в салонах здесь у вас в Екатеринбурге обладают тем же пониманием продукта, который есть на фабрике Rado в Швейцарии.

ЯП: Господин Марти, поделитесь секретом, в чем особенность бренда Rado в обширном море швейцарских часовых брендов? Чем Rado отличается от остальных?

Х.-Р.Марти: Rado - особенный бренд, и это способствует нашему бизнесу уже более 50 лет. Достижения Rado - это, прежде всего, особые материалы: высокотехнологичная керамика, сапфировые стёкла (кстати, именно  Rado являлся их создателем: мы используем их уже более 40 лет). Так же у Rado очень узнаваемый, знаковый дизайн. Представьте, вы летите в самолете бизнес-классом и пассажир напротив вас закидывает руки за голову и вы видите, какие часы у него на руке - часы Rado вы узнаете мгновенно, даже не вглядываясь в логотип! Потому что, чаще всего мы видим вокруг какие часы? Круглые, круглые, круглые: А Rado делает ДРУГИЕ часы. И вы так же мгновенно многое поймете о человеке, который носит эти часы. Наши часы сильно индивидуализируют человека.

Региональный менеджер

ЯП: Можете ли вы в одном предложение сформулировать философию Rado?

Х.-Р.Марти: Rado - это часть компании Swatch Group, крупнейшего в мире  производителя часов, куда входят, например, такие мировые бренды как  Breguet, Longinies, Omega. Но у Rado особенная позиция  даже среди этих "звезд": потому что Rado - это чисто дизайнерский часовой бренд. Нам жизненно необходимо постоянно делать знаковый дизайн! Такой дизайн требует от Rado быть инновационным, обладать виденьем будущего, предвидеть, какие нужны будут материалы в будущем, и, конечно, создавать часы, которые будут обладать дизайном, знаковым для своего времени.  Поэтому три основных составляющих философии Rado - это инновационность, видение и знаковость (по-английски это звучит более емко: "Innovative, Visionary and Iconic").

ЯП: В марте на последнем часовом салоне в Базеле компания кроме традиционных моделей цвета антрацит представила часы не в черном цвете. Что этот шаг означает для бренда?

Х.-Р.Марти: Rado, по-прежнему все же ассоциируется с чёрным цветом, и у нас не было идеи изменять ему! Но у бренда Rado тоже есть своя эволюция: мы постоянно ищем новые модели. Так было с аскетичными моделями True или изысканно украшенными бриллиантами моделями eSenza. Новая линейка, представленная в Базеле, несмотря на появившийся цвет, типична для Rado: да, мы использовали традиционную круглую форму, но вы увидите наше сапфировое стекло, которое полностью покрывает корпус часов, а в браслете этих часов присутствуют керамические звенья. Части браслета могут быть покрыты высокотехнологичным сплавом PVD "под золото". Во многом это реакция на состояние рынка: Rado сегодня рассчитывает не только на аудиторию luxury, но позволяет быть индивидуалистами тем, кто еще только стремиться стать такой аудиторией.

ЯП: Честно говоря, "цветная" коллекция в Базеле (использование золотистого или глубоко синего цвета), воспринимаются как инновационный дизайнерский ответ Rado на всеобщий кризис: тот, кто был черным в эпоху буйства красок, тот стал цветным во времена, когда вокруг все тало серым и строгим.

Х.-Р.Марти: Это во многом показатель того, что у Rado отличный анализ рынка! Понятно, что нам нужен был продукт, обладающий всеми характерными чертам Rado, но при этом захватывающий новый ценовой сегмент. И мы смогли сформировать некий посильный входной уровень цены на дорогой дизайнерский продукт Rado. Но одновременно там же в Базеле мы представили еще две новые luxe модели: хронохраф r5.5 и усыпанную бриллиантами Sintra.

ЯП: Как вы думайте, нововведения Rado будут приняты в России так же как в Европе? Жители Екатеринбурга покупают те же модели или другие?

Х.-Р.Марти: Да вкусы в Екатеринбурге и в России, во многом совпадают со вкусами европейцев: у вас продается то же, что и в Австрии, и в Великобритании, и в Швейцарии, и во многих других странах Европы. Людям нравятся часы Rado, в которых мы используем керамику: например, в Германии абсолютная такая же доля продаж таких моделей, как и в России. Что касается новых моделей трудно пока сказать о том, как они будут восприняты в Европе: требуется до 2 лет и более, чтобы привыкнуть к новым моделям. И полюбить их.

ЯП: Журнал "Я покупаю" - это шопинг-гид, мы выполняем роль просветителя для покупателей в Екатеринбурге. Мы рассказываем нашим читателям, что стоит за высокими брендами: технологии, история, дизайн. И наша задача вдохновить наших читателей на покупку этих брендов здесь - в родном городе.

Х.-Р.Марти: Действительно, людям сегодня не надо ехать куда-то и покупать понравившиеся модели Rado. Моя задача как вестника Rado - дать понять покупателю в России, что здесь продаётся тот же самый продукт, что и в лучших городах Европы и мира. И поэтому мы инвестируем много денег, чтобы уровень сервиса здесь в магазинах был очень хороший. Rado очень рады тому, что в Екатеринбурге, есть качественный салон, где можно выставлять наш продукт так, как он и выглядит - качественно и красиво. Каждый раз как я приезжаю сюда, я удивляюсь, как владеет знаниями персонал салонов "Студии времени" о продукте, как они могут качественно доносить информацию до покупателей.
 


23-06-2017

Ничто так не вдохновляет на великие спортивные достижения в воде как движение и водная стихия. Особенно когда в игру вступает бренд CERTINA и его часы, созданные в рамках концепции DS (DoubleSecurity – «Двойная надежность»).

16-06-2017

В этом году коллекцию часов марки Maurice Lacroix дополнила новая модель Fiaba в круглом изящном корпусе диаметром 36 мм. Название этой линейки в переводе с итальянского означает «волшебная сказка».

14-06-2017

Производитель швейцарских часов Oris в рамках сотрудничества с Фондом восстановления кораллов выпускает лимитированную серию дайверских часов Oris Staghorn Restoration Limited Edition в количестве 2000 экземпляров. Средства от реализации часов из этой коллекции будут направлены на поддержку деятельности Фонда.

31-05-2017

Японский производитель Casio объявил об ограниченном выпуске (500 экземпляров) модели MRG-G2000HT – флагмана серии MR-G линейки G-SHOCK. Новинка оснащена системой, обновляющей данные о времени и отображающей точное время в любой точке мира. Часы выполнены в синем цветовом решении – оттенке индиго, который ассоциируется с японскими традициями. Особое внимание уделено ручной технологии обработки металла tsuiki.

30-05-2017

Легендарная серия часов Superocean Héritage от Breitling претерпела изменения и предстала в новом облике. Обновление знаменитой коллекции приурочено к 60-летию со дня ее выпуска.

24-05-2017

Новая модель часов Rado – DiaMaster Power Reserve – очередное подтверждение приверженности швейцарского производителя авангардному дизайну и неожиданному использованию ультрасовременных материалов. Новинка также отличается эстетичностью и технологичностью.

22-05-2017

Швейцарская компания TAG Heuer представила новую модель самых элегантных и изысканных женских часов Link Lady из легендарной коллекции Link. Фирменная черта этой линейки – знаменитый браслет со звеньями S-образной формы. Его узнаваемый дизайн создан в 1987 году. И до сих пор он остается эталоном эргономики и удобства. Каждое звено изогнуто и закруглено со всех сторон, что делает браслет исключительно удобным при ношении.

16-05-2017

Знаковая для швейцарского бренда Perrelet модель Turbine является самым динамичным истолкованием сути технологии двойного ротора – характерной черты производителя.

03-05-2017

Неподвластная времени, популярная коллекция Tango швейцарского производителя часов класса люкс RAYMOND WEIL предстала в новой форме и с новым содержанием.

26-04-2017

Ulysse Nardin по высшему разряду делает не только часы, но и организует партнерские встречи. В этом году семинар для российский представителей бренда проходил под парусами в акватории Сочи, и на одной из яхт в море выходила Оксана Шакарова, «Студия времени».