(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Rado - философия индивидуалистов

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

В середине апреля по приглашению сети салонов "Студия времени" Екатеринбург посетил официальный представитель бренда RADO по России и Восточной Европе господин Ханс-Руди Марти. Утром господин Марти повел 4-х часовой тренинг в отеле "Haytt Regency" для ведущих консультантов сети салонов "Студия времени", а затем посетил часовые салоны Екатеринбурга и дал интервью журналу "Я покупаю".

Елена Глызина, "Студия времени":  "Студия времени" - официальный представитель почти 30 швейцарских часов брендов, и должна вам сказать, что господин Марти - один из немногих швейцарцев, кто сам доезжает до Екатеринбурга, чтобы лично проводить обучение консультантов.

Господин Х.-Р. Марти:  Основная причина, почему я езжу по всей России и даже добираюсь до Урала - это отличная команда Московского офиса Rado: бренд-менеджер Ирина Ворошилова и региональный менеджер Максим Сироткин.

ЯП: Как вам Екатеринбург?

Региональный менеджер по России и Восточной Европе фабрики Rado г-н Ханс - Руди Марти и коллектив

Х.-Р.Марти: Впечатления от города самые приятные: очень много новых красивых зданий и люди очень открытые, общительные, улыбающиеся - как сотрудники салонов, так и покупатели!

ЯП:  Вы сами приезжаете вести обучение от компании Rado в Екатеринбург. Говорит ли это о том, что уровень сервиса в салонах нашего города уже соответствует европейскому уровню?

Х.-Р.Марти: Так и есть! Именно поэтому мы тратим столько времени на выстраивание цепочки знаний: у нас есть большой запас информации и опыта, которые нам переданы с фабрик Rado в Швейцарии, и мы транслируем его в Россию, в Московский офис, а они таким же образом транслируют уже на уровень продавцов в регионах. Так мы гарантируем, что консультанты в салонах здесь у вас в Екатеринбурге обладают тем же пониманием продукта, который есть на фабрике Rado в Швейцарии.

ЯП: Господин Марти, поделитесь секретом, в чем особенность бренда Rado в обширном море швейцарских часовых брендов? Чем Rado отличается от остальных?

Х.-Р.Марти: Rado - особенный бренд, и это способствует нашему бизнесу уже более 50 лет. Достижения Rado - это, прежде всего, особые материалы: высокотехнологичная керамика, сапфировые стёкла (кстати, именно  Rado являлся их создателем: мы используем их уже более 40 лет). Так же у Rado очень узнаваемый, знаковый дизайн. Представьте, вы летите в самолете бизнес-классом и пассажир напротив вас закидывает руки за голову и вы видите, какие часы у него на руке - часы Rado вы узнаете мгновенно, даже не вглядываясь в логотип! Потому что, чаще всего мы видим вокруг какие часы? Круглые, круглые, круглые: А Rado делает ДРУГИЕ часы. И вы так же мгновенно многое поймете о человеке, который носит эти часы. Наши часы сильно индивидуализируют человека.

Региональный менеджер

ЯП: Можете ли вы в одном предложение сформулировать философию Rado?

Х.-Р.Марти: Rado - это часть компании Swatch Group, крупнейшего в мире  производителя часов, куда входят, например, такие мировые бренды как  Breguet, Longinies, Omega. Но у Rado особенная позиция  даже среди этих "звезд": потому что Rado - это чисто дизайнерский часовой бренд. Нам жизненно необходимо постоянно делать знаковый дизайн! Такой дизайн требует от Rado быть инновационным, обладать виденьем будущего, предвидеть, какие нужны будут материалы в будущем, и, конечно, создавать часы, которые будут обладать дизайном, знаковым для своего времени.  Поэтому три основных составляющих философии Rado - это инновационность, видение и знаковость (по-английски это звучит более емко: "Innovative, Visionary and Iconic").

ЯП: В марте на последнем часовом салоне в Базеле компания кроме традиционных моделей цвета антрацит представила часы не в черном цвете. Что этот шаг означает для бренда?

Х.-Р.Марти: Rado, по-прежнему все же ассоциируется с чёрным цветом, и у нас не было идеи изменять ему! Но у бренда Rado тоже есть своя эволюция: мы постоянно ищем новые модели. Так было с аскетичными моделями True или изысканно украшенными бриллиантами моделями eSenza. Новая линейка, представленная в Базеле, несмотря на появившийся цвет, типична для Rado: да, мы использовали традиционную круглую форму, но вы увидите наше сапфировое стекло, которое полностью покрывает корпус часов, а в браслете этих часов присутствуют керамические звенья. Части браслета могут быть покрыты высокотехнологичным сплавом PVD "под золото". Во многом это реакция на состояние рынка: Rado сегодня рассчитывает не только на аудиторию luxury, но позволяет быть индивидуалистами тем, кто еще только стремиться стать такой аудиторией.

ЯП: Честно говоря, "цветная" коллекция в Базеле (использование золотистого или глубоко синего цвета), воспринимаются как инновационный дизайнерский ответ Rado на всеобщий кризис: тот, кто был черным в эпоху буйства красок, тот стал цветным во времена, когда вокруг все тало серым и строгим.

Х.-Р.Марти: Это во многом показатель того, что у Rado отличный анализ рынка! Понятно, что нам нужен был продукт, обладающий всеми характерными чертам Rado, но при этом захватывающий новый ценовой сегмент. И мы смогли сформировать некий посильный входной уровень цены на дорогой дизайнерский продукт Rado. Но одновременно там же в Базеле мы представили еще две новые luxe модели: хронохраф r5.5 и усыпанную бриллиантами Sintra.

ЯП: Как вы думайте, нововведения Rado будут приняты в России так же как в Европе? Жители Екатеринбурга покупают те же модели или другие?

Х.-Р.Марти: Да вкусы в Екатеринбурге и в России, во многом совпадают со вкусами европейцев: у вас продается то же, что и в Австрии, и в Великобритании, и в Швейцарии, и во многих других странах Европы. Людям нравятся часы Rado, в которых мы используем керамику: например, в Германии абсолютная такая же доля продаж таких моделей, как и в России. Что касается новых моделей трудно пока сказать о том, как они будут восприняты в Европе: требуется до 2 лет и более, чтобы привыкнуть к новым моделям. И полюбить их.

ЯП: Журнал "Я покупаю" - это шопинг-гид, мы выполняем роль просветителя для покупателей в Екатеринбурге. Мы рассказываем нашим читателям, что стоит за высокими брендами: технологии, история, дизайн. И наша задача вдохновить наших читателей на покупку этих брендов здесь - в родном городе.

Х.-Р.Марти: Действительно, людям сегодня не надо ехать куда-то и покупать понравившиеся модели Rado. Моя задача как вестника Rado - дать понять покупателю в России, что здесь продаётся тот же самый продукт, что и в лучших городах Европы и мира. И поэтому мы инвестируем много денег, чтобы уровень сервиса здесь в магазинах был очень хороший. Rado очень рады тому, что в Екатеринбурге, есть качественный салон, где можно выставлять наш продукт так, как он и выглядит - качественно и красиво. Каждый раз как я приезжаю сюда, я удивляюсь, как владеет знаниями персонал салонов "Студии времени" о продукте, как они могут качественно доносить информацию до покупателей.
 

Другие новости

Colt Skyracer – небесный гонщик от Breitling

Новая модель от Breitling создана специально для любителей острых ощущений и отражает дух победителя. Кодовое название часов – Skyracer – небесный гонщик. Созданные для больших скоростей и преодоления сложностей, часы Colt Skyracer повторяют характер MXS-R Skyracer – мощного самолета из гоночной команды Breitling Racing Team.

21.8.2017

Maurice Lacroix – мастерство, дизайн, инновации. В ногу со временем!

Какой часовой механизм анализируется под микроскопом по 73 точкам? Почему на запястье хороши именно 6 «клыков»? Об этих и многих других интересных фактах о Maurice Lacroix консультанты сети салонов «Студия Времени» узнали на специализированном обучении у гостя со швейцарской мануфактуры.

21.8.2017

Хронограф DS Action Diver – достойный преемник знаменитых дайверских часов CERTINA DS-3

Называться поистине дайверскими часами достойны немногие наручные часы. Хронограф DS Action Diver от CERTINA как раз принадлежит к той когорте, которая заслужила носить это звание. Последняя версия модели полностью соответствует требованиям стандарта ISO 6425.

15.8.2017

Новая модель от Ulysse Nardin – Marine Torpilleur – путеводитель для первопроходцев и капитанов собственной судьбы

Название легкой и современной новинки часов от швейцарского бренда Ulysse Nardin, которое в переводе означает «минный катер», произошло от класса небольших, быстроходных кораблей. Их маневренность и легкость создавала существенное преимущество по сравнению с судами большего водоизмещения.

7.8.2017

TAG Heuer Connected Modular 45 – первые швейцарские «люксовые» смарт-часы

Швейцарская компания TAG Heuer представила второе поколение смарт-часов премиум-класса. Основу оригинальной концепции составляет смарт-модуль, заменяемый на механический в виде трехстрелочного механизма или механизма с турбийоном и хронографом и сертифицированный COSC. В коллекции представлен широкий выбор материалов, цветов и комбинаций.

28.7.2017

Calibre RW1212 — первый механизм собственного производства RAYMOND WEIL

«Calibre RW1212 — это дань настоящему и символ будущего. Названием механизму — 1212 — послужил почтовый индекс главного офиса компании в пригороде Гран-Ланси в кантоне Женева. Мы хотели отразить в названии Calibre RW1212 весь тот путь, который прошли до сегодняшнего дня, а также нашу философию свободы в создании часов.

28.7.2017

Новые «сияющие» женские часы SHEEN от Casio

«Элегантные. Умные. Яркие» — под таким девизом компания Casio выпустила новые женские часы SHEEN, оснащенные технологией Casio Connected Engine для подключения к смартфону.

24.7.2017

Цветовое разнообразие часов The Longines Master Collection

Часовой бренд Longines с первых дней своего существования стремился производить только исключительные часы. Коллекция The Longines Master Collection – очередное подтверждение этому и идеальное современное воплощение данной концепции.

20.7.2017

Первые смарт-часы Horological Smartwatch от Frederique Constant

На Женевском часовом салоне 2017 года компания Frederique Constant презентовала новую модель из женской коллекции. Первые смарт-часы Horological Smartwatch для прекрасной половины человечества демонстрировались в прошлом году в Нью-Йорке при участии посланницы благотворительных акций часового бренда – Гвинет Пэлтроу.

18.7.2017

Haute Elegance Mini от Balmain – высокая мода для повседневной жизни

Следуя традициям высокой моды, швейцарский производитель часов Balmain выпускает женскую коллекцию Haute Elegance Mini. Обновленная серия приурочена к 30-летнему юбилею со дня создания первых часов знаменитой марки.

3.7.2017

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки