сеть салонов
часов
(343) 356 04 58
НОВОСТИ

Первый класс от Breitling


Екатеринбург стал одним из первых городов, куда привезли новую коллекцию от пионера наручных хронографов Breitling – Transocean Chronograph. Вскоре после мировой премьеры рекламной кампании с новым посланником бренда коллекцию на эксклюзивной основе представили в салоне «Студия времени» .

При чем тут Девид?

В конференц-зале Hyatt Regency Ekaterinburg, где проходила пресс-конференция с представлением Transocean Chronograph, царил нехарактерный полумрак. Это только заинтриговало собравшихся. Несколько минут ожидания, и Томас Херцог генеральный директор «Breitling Russia» без лишних предисловий раскрыл, что новым посланником бренда Breitling стал Девид Бэкхем. Икона стиля и один из самых успешных спортсменов на планете на рекламных плакатах блистает в часах Transocean Chronograph Unitime. Я с давних пор являюсь неизменным почитателем марки Breitling, – процитировал Томас Херцог Девида Бэкхема. – Как компания они создали не только самые высококлассные в мире часы, но и несколько вариантов бессмертного дизайна, которым вдохновлялись целые поколения.

Кому-то выбор нового посланника марки показался весьма неожиданным. Все-таки Breitling впервые отошел от традиции, что новую модель представляет личность, связанная с авиацией, которая в небе чувствует себя, как в родной стихии. Сотрудничество с Дэвидом Бэкхемом – это не какая-то разовая рекламная кампания. Это важный шаг в длительном сотрудничестве, – объяснил позицию компании Томас Херцог. – Мы всегда объединяем в своей команде безусловных профессионалов, а Дэвид Бэкхем – профессионал в более широком пространстве, чем авиация?. При этом Томас Херцог подчеркнул, что компания не прекратила сотрудничества с Джоном Траволтой, который восемь лет подряд является партнером Breitling: «Джон по-прежнему друг бренда. Но с появлением Девида мы заявляем о выходе на новый рубеж, на новую высоту.»

Съемки новой рекламной кампании проходили в знаковом месте – Дэвид Бэкхем изображен на взлетно-посадочной полосе аэро- и космодрома Мохаве, стоящим перед собственным реактивным самолетом с хронографом на руке. Концепция реализована знаменитым американским фотографом Энтони Мандлером.

Путешественники мирового класса

Если разобраться, появление Девида Бэкхема в рекламой кампании Breitling логичный и очень своевременный шаг. Ведь Transocean Chronograph Unitime создан прежде всего для путешественников – людей, которые могут проснуться в Нью-Йорке, пообедать в Париже, поужинать в Амстердаме. Девид как раз активный участник лиги путешественников – он активно перемещается по миру, не замечая границ и расстояний, и удобно, когда все мировое время умещается на одном запястье.

Модель Transocean Chronograph Unitime – это интерпретация знаковой модели Breitling 1950-х годов, которая знаменовала собой связь компании с авиацией, но в ней есть ряд технологических усовершенствований. Прежде всего, этот хронограф с функцией мирового времени оснащен мануфактурным механизмом Breitling Calibre B05. В Transocean

Chronograph Unitime есть двойной диск, который позволяет постоянно отслеживать время во всех 24 часовых поясах, и сверхудобной системой коррекции, осуществляемой с помощью головки подзавода. При смене часового пояса достаточно повернуть головку подзавода, и показания всех индикаторов автоматически корректируются. При этом календарь так же легко подвести в обоих направлениях, чтобы дата на нём соответствовала местному времени. В ходе этих действий минутная и часовая стрелки продолжают вращаться обычным образом без потери точности и без искажений в других операциях, которые осуществляет механизм.

100% made in Switzerland*

С авиацией Breitling роднит больше, чем точность и инновации, одно из значимых отличий бренда – это независимость. Сегодня Breitling обладает возможностью, которую так ценят те, кто хоть немного разбирается в часах и любит сложные устройства, – это производство собственных мануфактурных механизмов. Разработка и введение в производство базового калибра Breitling Calibre B01 заняло почти пять лет и потребовали крупных инвестиций, была даже разработана революционная концепция линии сборки. Каждый хронометр при его изготовлении проходит более 1000 тестов и проверок. Сейчас на предприятии производится более 40 000 механизмов в год, а Breitling уверенно обосновался в «большой пятерке» часовых брендов

Что ж, вполне в духе Breitling держаться особняком, идти своим путем и делать то, что нехарактерно для большинства часовых брендов. Например, Breitling – это единственный бренд у которого есть своя пилотажная команда гражданской авиации Breitling Jet Team, выступающая на реактивных самолетах. А весной 2012 года бренд пошел на очередной беспрецедентный шаг – ввел новую гарантию 5 лет для всех моделей, оснащенных мануфактурным механизмом.

«Мы уверены в своем продукте, потому что наши часы на 100 % сделаны в Швейцарии, а это несколько иное, чем швейцарское производство, – объяснил Томас Херцог. – Это значит, что предприятие контролирует все этапы создания каждой модели – от корпуса до механизма хода, от циферблата до браслета. Качество – высший критерий для каждого сотрудника Breitling».

Но в качестве Breitling и не сомневаешься, когда ощущаешь часы на своем запястье. Ты просто доверяешь этому бренду. Доверяешь точности, подлинности, надежности и харизме, которая есть в каждой модели. Как есть она в каждом профессионале и увлеченном путешественнике. Как есть она в Девиде Бэкхеме и других друзьях бренда Breitling. Надевая эти часы, начинаешь жизнь первого класса.

*100 % сделано в Швейцарии


23-06-2017

Ничто так не вдохновляет на великие спортивные достижения в воде как движение и водная стихия. Особенно когда в игру вступает бренд CERTINA и его часы, созданные в рамках концепции DS (DoubleSecurity – «Двойная надежность»).

16-06-2017

В этом году коллекцию часов марки Maurice Lacroix дополнила новая модель Fiaba в круглом изящном корпусе диаметром 36 мм. Название этой линейки в переводе с итальянского означает «волшебная сказка».

14-06-2017

Производитель швейцарских часов Oris в рамках сотрудничества с Фондом восстановления кораллов выпускает лимитированную серию дайверских часов Oris Staghorn Restoration Limited Edition в количестве 2000 экземпляров. Средства от реализации часов из этой коллекции будут направлены на поддержку деятельности Фонда.

31-05-2017

Японский производитель Casio объявил об ограниченном выпуске (500 экземпляров) модели MRG-G2000HT – флагмана серии MR-G линейки G-SHOCK. Новинка оснащена системой, обновляющей данные о времени и отображающей точное время в любой точке мира. Часы выполнены в синем цветовом решении – оттенке индиго, который ассоциируется с японскими традициями. Особое внимание уделено ручной технологии обработки металла tsuiki.

30-05-2017

Легендарная серия часов Superocean Héritage от Breitling претерпела изменения и предстала в новом облике. Обновление знаменитой коллекции приурочено к 60-летию со дня ее выпуска.

24-05-2017

Новая модель часов Rado – DiaMaster Power Reserve – очередное подтверждение приверженности швейцарского производителя авангардному дизайну и неожиданному использованию ультрасовременных материалов. Новинка также отличается эстетичностью и технологичностью.

22-05-2017

Швейцарская компания TAG Heuer представила новую модель самых элегантных и изысканных женских часов Link Lady из легендарной коллекции Link. Фирменная черта этой линейки – знаменитый браслет со звеньями S-образной формы. Его узнаваемый дизайн создан в 1987 году. И до сих пор он остается эталоном эргономики и удобства. Каждое звено изогнуто и закруглено со всех сторон, что делает браслет исключительно удобным при ношении.

16-05-2017

Знаковая для швейцарского бренда Perrelet модель Turbine является самым динамичным истолкованием сути технологии двойного ротора – характерной черты производителя.

03-05-2017

Неподвластная времени, популярная коллекция Tango швейцарского производителя часов класса люкс RAYMOND WEIL предстала в новой форме и с новым содержанием.

26-04-2017

Ulysse Nardin по высшему разряду делает не только часы, но и организует партнерские встречи. В этом году семинар для российский представителей бренда проходил под парусами в акватории Сочи, и на одной из яхт в море выходила Оксана Шакарова, «Студия времени».