(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Parmigiani: высокое часовое искусство

Часовой бренд Parmigiani пока еще не так широко известен в России, как другие люксовые марки. Тем не менее, швейцарская мануфактура Parmigiani – одна из лучших в своей области, а ее основатель – Мишель Пармиджани – признанный авторитет часового искусства. Седьмого сентября столицу Урала посетили Марко Чито, директор по продажам Parmigiani Fleurier SA, и Ирина Педько, генеральный директор Parmigiani Fleurier Distribution Rus. В салоне часов «Студия времени» они представили свои потрясающе красивые новинки, а Марко Чито любезно согласился ответить на вопросы  нашего журнала.

Слева направо: Елизавета Жиляева-Журнал «FREE Тайм», Ирина Педько-генеральный директор Parmigiani Fleurier Distribution Rus, Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов


– Марко, вы в Екатеринбурге уже не первый раз. Какие впечатления у вас от нашего города?

– По работе мне приходится часто путешествовать. Я вижу много городов, отелей, магазинов и ресторанов.  В Екатеринбурге я был в прошлом году, и это потрясающе, как город может так быстро меняться. К примеру, ваш аэропорт ничуть не хуже, чем, скажем, аэропорт в Женеве. Для меня Екатеринбург – это город эволюции. На мой взгляд, среди всех российских мегаполисов ваш город имеет наибольший потенциал для развития.  Кстати, мне очень нравится русская кухня. Сам я итальянец, но, приезжая к вам, я предпочитаю не итальянские рестораны, а те заведения, где можно отведать блюда именно русской кухни. Люблю водку, хотя, признаться, не пью много алкоголя.
 

Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов

 
– Отличаются ли покупатели часов Parmigiani на Урале от московских ценителей этой марки?

– В Москве больше людей, которые знают наш бренд, больше коллекционеров. На Урале тоже есть люди, увлеченные коллекционированием хороших часов, однако здесь чаще совершают импульсивные покупки. Другими словами, у вас, если человеку понравились конкретные часы, он просто берет и покупает их. Что объединяет всех покупателей  Parmigiani, так это стремление быть особенными, отличаться от других, поэтому они и выбирают дорогие, оригинальные и престижные часы нашей марки. 

– По меркам часовой индустрии Parmigiani – еще очень молодая компания.
– Да, но у нас уже есть свои традиции. Мишель Пармиджани – основатель компании и ее руководитель – начал свою профессиональную деятельность в 1976 году и в течение многих лет занимался реставрацией старинных часов, будильников и других механизмов. Этот человек – гений в реставрации часов. Он и сегодня увлечен этим делом. Его опыт и авторитет позволили компании Parmigiani стать официальным реставратором музея Patek Philippe, а это самый крупный и значимый музей часов в мире. Именно работая реставратором, вдыхая жизнь в диковинные старинные механизмы, Мишель Пармиджани узнал многое о традициях в производстве часов. Он настолько мастерски овладел искусством реставрации, что один из его клиентов – компания SANDOZ Foundation – предложила ему создать бренд PARMIGIANI.
 

Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов


А когда в 1996 году бренд появился, она инвестировала значительные средства в создание мануфактуры полного цикла. Уникальное сочетание традиций часового мастерства и современный инновационный подход – вот то, что позволило часам марки Parmigiani так высоко себя позиционировать с самого начала.
 


– Независимость –  одно из самых ценных достоинств мануфактуры Parmigiani. Что вы вкладываете в это слово?
– Все компоненты для создания часов создаются на мануфактуре Parmigiani. Исключение составляют только ремешки – их для нас делает компания Hermes. Несмотря на кризис, который заставил многие производства закрыться, компания SANDOZ Foundation, напротив, инвестировала в 2009 году значительные средства в наше производство, демонстрируя всему миру, что с мануфактурой все в полном порядке. Только четыре-пять тысяч часов в год выпускает наша компания, при этом  на мануфактуре трудится 550 человек. Часы Parmigiani – как роллс-ройс или бугатти в автомобильном мире. Кстати, одна из наших моделей так и называется – Bugatti 370. Она произвела настоящий фурор на женевском салоне.   

– В чем сила притяжения часов Parmigiani?

– Большинство часов нашей марки – механические. Они,  как перпетуум мобиле, живут и бьются вместе с вашим сердцем. Безупречное качество подкрепляется инновационными решениями. Яркий пример – все те же часы Bugatti 370. Их механизм удивительным образом развернут на 180 градусов и расположен горизонтально, благодаря чему можно наблюдать, как он работает. До этого в часовом мире подобных решений никто не предлагал.
Еще одна черта часов Parmigiani – это узнаваемость стиля. Помимо оригинального дизайнерского исполнения во всех часах нашей марки есть одинаковый компонент – так называемые «ушки» с четырех сторон от циферблата. Благодаря ним часы идеально сидят на руке. 

– Марко, опишите человека, который носит часы марки Parmigiani?
– Parmigiani предпочитают люди, уверенные в себе. Причем им вовсе необязательно выставлять напоказ часы стоимостью в несколько десятков или сотен тысяч евро. Они уверены в себе настолько, что могут элегантно скрывать их под манжетами дорогой рубашки. Мы не заключаем рекламных контрактов с поп-дивами, однако наши часы вы можете увидеть на руке Джорджио Армани, американского певца Сила или игроков марсельской команды «Олимпик». Они носят Parmigiani просто потому, что наши часы им нравятся.

Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов


– А какие часы предпочитаете лично вы, Марко?
– Раньше я работал с другими люксовыми марками, но сейчас Parmigiani – это мой любимый бренд. Это уникальные часы, и я увлечен ими настолько, что буквально встаю и ложусь с мыслями о них. Я итальянец, и ценю традиции. В то же время я молод, и люблю все современное и инновационное. Часы Parmigiani, как никакие другие, отвечают этому.

 

 

Беседовала Елизавета Жиляева
Журнал «FREE Тайм», октябрь 2010

Другие новости

Спортивный и элегантный: Rado HyperChrome Skeleton с автоматическим механизмом для смелых мужчин

Компания Rado представляет часы HyperChrome Skeleton, которые демонстрируют первоклассную работу с материалами, дизайном и показывают уровень мастерства производителя. Автоматический хронограф HyperChrome Skeleton является образцом высоких технологий в часовом деле и тонкого чувства мужского стиля. Это идеальная модель для мужчин, предпочитающих смелый стиль.

19.6.2018

Superocean Héritage II от Breitling: пополнение легендарной коллекции

В честь 60-летия легендарных часов для дайвинга компания Breitling модернизировала линейку Superocean Héritage. Историю успеха коллекции продолжают хронометры из золота и стали размером 44 и 42 мм.

18.6.2018

Новый облик The Longines Elegant Collection в синей интерпретации

Синий цвет, в котором выполнены циферблаты и ремешки часов, стал основным в коллекции The Longines Elegant Collection. В этой линейке элегантных моделей с большим выбором циферблатов сочетается минимализм, утонченность и классический стиль в подлинных традициях часового бренда. Все часы The Longines Elegant Collection оснащены эксклюзивным механическим калибром Longines.

14.6.2018

Часы Big Crown ProPilot Calibre 114 от Oris – для полета и жизни

Швейцарская компания Oris представляет высокофункциональные авиаторские часы Big Crown ProPilot Calibre 114.

31.5.2018

Часы TAG Heuer Monaco Bamford: культовая классика в современном исполнении

Часовая марка TAG Heuer совместно с компанией Bamford Watch Department представила новую интерпретацию культовых часов Monaco, сделав эту модель современной классикой с помощью ярких визуальных деталей. Эту первую совместную новинку, произведенную в стенах мануфактуры, можно приобрести только в фирменных магазинах TAG Heuer и онлайн-бутиках в некоторых странах.

28.5.2018

Три в одном: революционные часы от Frederique Constant

Швейцарский часовой бренд Frederique Constant с момента основания в 1988 году ориентирован на инновационность, которая является важнейшим качеством марки. Постоянный поиск новых идей обеспечивает новизну и высокий технический уровень часов. Коллекция часовых механизмов собственного производства Frederique Constant ежегодно пополняется. И этот год не стал исключением.

24.5.2018

Часы Maestro Blues от RAYMOND WEIL – посвящение блюзу

Швейцарская часовая компания RAYMOND WEIL представляет две новые модели из своей знаковой коллекции Maestro — Maestro Blues. Эти часы являются данью уважения главному источнику вдохновения часового бренда — музыке.

17.5.2018

DS-8 Lady Chronograph от Certina: часы в королевском синем цвете

Высокоточные часы DS-8 Lady Chronograph от швейцарской компании Certina представлены в одном из самых модных оттенков 2018 года – королевском синем. Этот благородный цвет сочетается с любым тоном кожи и свидетельствует об утонченном вкусе женщины, которая использует его в своем образе.

11.5.2018

Carrera Tourbillon Chronomètre от TAG Heuer: хронометр с отличительным знаком «Tête de Vipère»

Уникальная серия часов приурочена к 55-летию модели TAG Heuer Carrera и выпущена лимитированной серией 155 экземпляров. Это первый хронограф, отмеченный отличительным знаком «Tête de Vipère» Безансонской Национальной Обсерватории. За последние 12 лет только 500 моделей часов прошли эту эксклюзивную сертификацию.

27.4.2018

AIKON Automatic Skeleton: авангардный скелетон от Maurice Lacroix

Швейцарский производитель Maurice Lacroix представляет новинку – AIKON Automatique Squelette. Специализация компании – производство высококачественных часов, которые являются неотъемлемой частью современной урбанистической культуры. Продолжая развиваться в выбранном направлении, часовщики Maurice Lacroix внедрили уникальный фирменный скелетонизированный автоматический калибр в новый, стилистически переработанный корпус AIKON.

26.4.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки