сеть салонов
часов
(343) 356 04 58
НОВОСТИ

Parmigiani: высокое часовое искусство


Часовой бренд Parmigiani пока еще не так широко известен в России, как другие люксовые марки. Тем не менее, швейцарская мануфактура Parmigiani – одна из лучших в своей области, а ее основатель – Мишель Пармиджани – признанный авторитет часового искусства. Седьмого сентября столицу Урала посетили Марко Чито, директор по продажам Parmigiani Fleurier SA, и Ирина Педько, генеральный директор Parmigiani Fleurier Distribution Rus. В салоне часов «Студия времени» они представили свои потрясающе красивые новинки, а Марко Чито любезно согласился ответить на вопросы  нашего журнала.

Слева направо: Елизавета Жиляева-Журнал «FREE Тайм», Ирина Педько-генеральный директор Parmigiani Fleurier Distribution Rus, Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов


– Марко, вы в Екатеринбурге уже не первый раз. Какие впечатления у вас от нашего города?

– По работе мне приходится часто путешествовать. Я вижу много городов, отелей, магазинов и ресторанов.  В Екатеринбурге я был в прошлом году, и это потрясающе, как город может так быстро меняться. К примеру, ваш аэропорт ничуть не хуже, чем, скажем, аэропорт в Женеве. Для меня Екатеринбург – это город эволюции. На мой взгляд, среди всех российских мегаполисов ваш город имеет наибольший потенциал для развития.  Кстати, мне очень нравится русская кухня. Сам я итальянец, но, приезжая к вам, я предпочитаю не итальянские рестораны, а те заведения, где можно отведать блюда именно русской кухни. Люблю водку, хотя, признаться, не пью много алкоголя.
 

Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов

 
– Отличаются ли покупатели часов Parmigiani на Урале от московских ценителей этой марки?

– В Москве больше людей, которые знают наш бренд, больше коллекционеров. На Урале тоже есть люди, увлеченные коллекционированием хороших часов, однако здесь чаще совершают импульсивные покупки. Другими словами, у вас, если человеку понравились конкретные часы, он просто берет и покупает их. Что объединяет всех покупателей  Parmigiani, так это стремление быть особенными, отличаться от других, поэтому они и выбирают дорогие, оригинальные и престижные часы нашей марки. 

– По меркам часовой индустрии Parmigiani – еще очень молодая компания.
– Да, но у нас уже есть свои традиции. Мишель Пармиджани – основатель компании и ее руководитель – начал свою профессиональную деятельность в 1976 году и в течение многих лет занимался реставрацией старинных часов, будильников и других механизмов. Этот человек – гений в реставрации часов. Он и сегодня увлечен этим делом. Его опыт и авторитет позволили компании Parmigiani стать официальным реставратором музея Patek Philippe, а это самый крупный и значимый музей часов в мире. Именно работая реставратором, вдыхая жизнь в диковинные старинные механизмы, Мишель Пармиджани узнал многое о традициях в производстве часов. Он настолько мастерски овладел искусством реставрации, что один из его клиентов – компания SANDOZ Foundation – предложила ему создать бренд PARMIGIANI.
 

Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов


А когда в 1996 году бренд появился, она инвестировала значительные средства в создание мануфактуры полного цикла. Уникальное сочетание традиций часового мастерства и современный инновационный подход – вот то, что позволило часам марки Parmigiani так высоко себя позиционировать с самого начала.
 


– Независимость –  одно из самых ценных достоинств мануфактуры Parmigiani. Что вы вкладываете в это слово?
– Все компоненты для создания часов создаются на мануфактуре Parmigiani. Исключение составляют только ремешки – их для нас делает компания Hermes. Несмотря на кризис, который заставил многие производства закрыться, компания SANDOZ Foundation, напротив, инвестировала в 2009 году значительные средства в наше производство, демонстрируя всему миру, что с мануфактурой все в полном порядке. Только четыре-пять тысяч часов в год выпускает наша компания, при этом  на мануфактуре трудится 550 человек. Часы Parmigiani – как роллс-ройс или бугатти в автомобильном мире. Кстати, одна из наших моделей так и называется – Bugatti 370. Она произвела настоящий фурор на женевском салоне.   

– В чем сила притяжения часов Parmigiani?

– Большинство часов нашей марки – механические. Они,  как перпетуум мобиле, живут и бьются вместе с вашим сердцем. Безупречное качество подкрепляется инновационными решениями. Яркий пример – все те же часы Bugatti 370. Их механизм удивительным образом развернут на 180 градусов и расположен горизонтально, благодаря чему можно наблюдать, как он работает. До этого в часовом мире подобных решений никто не предлагал.
Еще одна черта часов Parmigiani – это узнаваемость стиля. Помимо оригинального дизайнерского исполнения во всех часах нашей марки есть одинаковый компонент – так называемые «ушки» с четырех сторон от циферблата. Благодаря ним часы идеально сидят на руке. 

– Марко, опишите человека, который носит часы марки Parmigiani?
– Parmigiani предпочитают люди, уверенные в себе. Причем им вовсе необязательно выставлять напоказ часы стоимостью в несколько десятков или сотен тысяч евро. Они уверены в себе настолько, что могут элегантно скрывать их под манжетами дорогой рубашки. Мы не заключаем рекламных контрактов с поп-дивами, однако наши часы вы можете увидеть на руке Джорджио Армани, американского певца Сила или игроков марсельской команды «Олимпик». Они носят Parmigiani просто потому, что наши часы им нравятся.

Марко Чито-директор Parmigiani Fleurier SA, Елена Глызина-управляющая Салона часов


– А какие часы предпочитаете лично вы, Марко?
– Раньше я работал с другими люксовыми марками, но сейчас Parmigiani – это мой любимый бренд. Это уникальные часы, и я увлечен ими настолько, что буквально встаю и ложусь с мыслями о них. Я итальянец, и ценю традиции. В то же время я молод, и люблю все современное и инновационное. Часы Parmigiani, как никакие другие, отвечают этому.

 

 

Беседовала Елизавета Жиляева
Журнал «FREE Тайм», октябрь 2010


26-04-2017

Ulysse Nardin по высшему разряду делает не только часы, но и организует партнерские встречи. В этом году семинар для российский представителей бренда проходил под парусами в акватории Сочи, и на одной из яхт в море выходила Оксана Шакарова, «Студия времени».

26-04-2017

Новый хронограф DS Podium Lap Timer Racing Edition стал очередным подтверждением ассоциаций, которые уже на протяжении многих десятилетий возникают с брендом CERTINA. Мир автоспорта, его энергетика и драйв, гонки, безудержная скорость – всё это является движущей силой швейцарской часовой марки и воплощается в ее продукции.

19-04-2017

Ровно век назад, в 1917 году, в Базеле на промышленной выставке впервые появился часовой раздел. Спустя несколько десятков лет мероприятие переросло в крупнейшее событие для часовой индустрии, куда едут, чтобы увидеть новинки и протестировать механизмы. Что происходило на Baselworld 2017, рассказала побывавшая там Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени».

19-04-2017

Ровно век назад, в 1917 году, в Базеле на промышленной выставке впервые появился часовой раздел. Спустя несколько десятков лет мероприятие переросло в крупнейшее событие для часовой индустрии, куда едут, чтобы увидеть новинки и протестировать механизмы. Что происходило на Baselworld 2017, рассказала побывавшая там Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени».

19-04-2017

Ровно век назад, в 1917 году, в Базеле на промышленной выставке впервые появился часовой раздел. Спустя несколько десятков лет мероприятие переросло в крупнейшее событие для часовой индустрии, куда едут, чтобы увидеть новинки и протестировать механизмы. Что происходило на Baselworld 2017, рассказала побывавшая там Елена Глызина, управляющая сетью салонов «Студия времени».

13-04-2017

Хронограф Flyback с часовым механизмом собственной разработки Frederique Constant достоин восхищения. Мастера швейцарской мануфактуры не только собственными силами разработали калибр, но изготовили и собрали его детали. Привлекательно то, что это произведение часового искусства с мануфактурным часовым калибром можно приобрести дешевле, чем 4000 евро.

11-04-2017

с 17 по 31 марта в официальном аккаунте инстаграм (@studiotime.ru) сети салонов "Студия времени" прошел конкурс репостов.

10-04-2017

В канун своего 185-летия бренд Longines представляет произведение часового искусства – новую коллекцию Record, отмеченную знаком Швейцарского бюро сертификации хронометров (COSC). Эта классическая линейка часов Longines – символ и воплощение мастерства часовщиков этого бренда.

31-03-2017

Мечта летать не оставляла людей на протяжении многих веков. В начале XX века она стала явью, и в небо поднялись первые летательные аппараты. Вместе с тем перед авиаторами встал вопрос – как измерить время полета. Использование карманных часов для этого вызывало трудности и неудобства.

27-03-2017

В середине марта ORIS подвел итоги масштабного фотоконкурса, в котором принимали участие настоящие мужчины со всей России. Сотни людей из разных городов выкладывали в сеть свои фотографии на рабочем месте.