(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

Longines: главный залог успеха - постоянное движение вперёд!

На недавней выставке в Базеле президент Longines Вальтер фон Кэнел выглядел очень жизнерадостным на фоне руководителей других часовых компаний. И на то были причины. Дело в том, что компания «Longines», по итогам 2009 года, стала одной из тех часовых фирм, которые сумели увеличить свой оборот. Кроме того, на специальной пресс-конференции, посвящённой результатам деятельности холдинга «The Swatch Group Ltd» в 2009 году глава холдинга Николас Хайек назвал Longines в числе тех компаний группы, которые продемонстрировали рост производства.

Вальтер фон Кэнел является одним из самых опытных руководителей швейцарской часовой индустрии. Он так объясняет секрет успеха его компании.

2009 год был очень хорошим для Longines и, в особенности, на российском и китайском рынках. Соперники выглядят мрачно, а у Longines дела идут неплохо. Такой результат был достигнут, прежде всего, потому, что компания не боится конкуренции и имеет очень хорошую команду высококвалифицированных специалистов. Кроме того, компания не меняла модельный ряд в гонке за конъюнктурой и продолжала выпускать то, что делала всегда.
 
Конечно, нельзя сказать, что часы вещь неизменная и трудно назвать с ходу модели, которые будут пользоваться популярностью через несколько лет. Неизвестно и то, что будут создавать другие часовые компании, но Longines будет производить тот же товар, будет осуществлять прежнюю рекламную концепцию и соблюдать свой ценовой диапазон. Это – три основания, на которых стоит компания и благодаря которым достигнут такой результат. Отказываться от них не имеет смысла. Нельзя, однако, говорить о том, что секрет успеха Longines состоит в отсутствии каких-либо изменений. Они есть, но компания не занимается тотальным планированием на пять предстоящих лет на подобие того, как это делалось по советским пятилетним планам и где прописывались все детали.

Кстати, российская команда Longines была очень успешной в прошлом году, благодаря тому, что хорошо поработала в 2008 году. Несмотря на то, что возникли проблемы с девальвацией рубля и падением продаж моделей «Консулу» и «Меркури», и российская команда и компания «Longines» в целом показали замечательные результаты. 

В 2009 году компания реализовала свои преимущества вхождения в холдинг «Swatch Group». Ни реклама, ни производство, ни разработки новых моделей не были остановлены. Кроме того, официальный дистрибьютор в России – «Свотч Груп (РУС)» – продолжал работать с марками как единое целое. Таким образом, компания «Longines» была в состоянии контролировать все процессы, имевшие место на рынке. Даже в такое трудное время компания не сокращала свой персонал. На одной из пресс-конференций того времени сам Хайек тогда сказал, что ни увольнений, ни укороченного рабочего дня не будет, а политика холдинга состоит в том, чтобы продолжать движение.

Конечно, такую стратегию очень трудно выдерживать в период кризиса. Но у Longines это получилось, потому компания верит в будущее! Это, наверное, главное отличие Longines от других компаний. В период кризиса компания не делала каких-либо радикальных изменений, а работала в своём обычном ритме. Такое постоянство в продукте и маркетинге дало результат в виде увеличений доли рынка. Кроме того, на результате
Сказалось ещё и то, что за последние десять лет компания «Longines» сохранила свой ценовой сегмент. Для компании являются важными и исторические традиции. 130 лет назад начались первые поставки продукции Longines в Россию. Они возобновились только в годы перестройки, когда компания стала одним из первых швейцарских производителей вернувшихся на российский рынок.

Китайский рынок в этом смысле похож на российский рынок. Отношения Longines с Китаем впервые установились в 1867 году. По большому счёту, если суммировать и эти факты, то станет ясно, что хороший результат в России был достаточно предсказуем.
 
В России у Longines очень хорошая команда, но не только там. Компания имеет замечательные команды и в других странах. Longines отдаёт местные рынки в руки тех людей, которые лучше знают и понимают свою страну. Поэтому продажи часов в России осуществляют русские, в Китае – китайцы, а в Германии – естественно немцы.

В прошлом году компания «Longines» открыла свой первый бутик в Санкт-Петербурге совместно с компанией «Статус». В самое ближайшее время будет открыт магазин в Москве. Нельзя сказать какое время является более подходящим для таких шагов, а какое – нет. Так, например, в прошлом году были открыты бутики в Шанхае, Ханое, Гонконге, Бате. В Гонконге уже открыт четвёртый совместный магазин. Если есть место, где сочетаются трафик и правильное соседство, то для открытия бутика подходит любое время. При таких условиях бутик будет всегда успешен. Но если хотя бы одно из этих условий не будет выполняться, тогда провал неизбежен, даже если рынок на подъёме.
Для Longines бутик не реклама, а бизнес.
 
Минувшей зимой компания запустила новую коллекцию для женщин «Prima Luna», которая усилила женское направление Longines. Кроме того, за последние годы компания выпустила сразу несколько мужских коллекций, каждая из которых была удачной: «Master Collection», «Hydro Conquest», «Grande Vitesse». Таким образом, производство мужских часов идёт вперёд и достаточно быстро. Вместе с тем, продажи женских часов растут меньшими темпами. В этом смысле у компании обозначился потенциальный риск стать главным образом мужской маркой, но это для Longines неприемлемо. Поэтому возникла необходимость придать женской линии новый импульс. В компании довольны, что это получилось, поскольку коллекция «Prima Luna» нашла своих почитателей во всех странах. Компания будет закреплять этот успех и дальше, и сейчас в эту коллекцию вошла модель в корпусе «сталь с золотом».

Ингеборга Дапкунайте


В этом году все компании, входящие в холдинг «Swatch Group» продемонстрировали много новых механических часов. И это не случайно, потому что, именно такие часы приносят больше половины выручки. Более того, у Longines есть колоссальный исторический опыт производства механики, в том числе и сложной. Именно эта особенность отличает Longines от многих других компаний.
Компания «Longines» никогда не ощущала недостатка в количестве часовых механизмов, поскольку не боялась рисковать и заказывала их за 2 – 3 года. Другие же компании опасались риска и получали только лишь часть того объема, который могли реализовать.

Компания и дальше намерена усиливать направление механических часов в качестве стратегического направления. В этом году была продемонстрирована новая модель хронографа «Longines» с колонным колесом, который стал собственным, эксклюзивным механизмом. Другой такой хронограф на рынке не найти, да и цена у этого хронографа достаточно привлекательна. Наличие эксклюзивных механизмов для Longines очень важно. Этим компания отличается от своих конкурентов. Ни у кого ничего похожего нет и близко! Колонное колесо стояло в первых хронографах Longines! Это не просто механизм, это – калибр, мотор для вращения стрелок. Это ещё и история компании! Она возвращается с выпуском данного калибра.

Существует много досужих разговоров о том, что Longines – это всего лишь часть холдинга в котором всё стандартизировано и нет простора для творчества. Тем, кто так рассуждает необходимо, прежде всего, вспомнить, что такое Longines  и какое место в часовом мире занимает эта компания.
 
Компания «Longines» справилась с кризисом и хорошо поработала в прошлом году. Если судить по тому, как настроены люди, как они работают и какие дают результаты, то можно не сомневаться в том, что  итоги 2010 года будут намного лучше прошлогодних результатов. Главное не суетиться, ритмичная работа всегда даёт хороший результат. 
 

Другие новости

Часы Maestro Blues от RAYMOND WEIL – посвящение блюзу

Швейцарская часовая компания RAYMOND WEIL представляет две новые модели из своей знаковой коллекции Maestro — Maestro Blues. Эти часы являются данью уважения главному источнику вдохновения часового бренда — музыке.

17.5.2018

DS-8 Lady Chronograph от Certina: часы в королевском синем цвете

Высокоточные часы DS-8 Lady Chronograph от швейцарской компании Certina представлены в одном из самых модных оттенков 2018 года – королевском синем. Этот благородный цвет сочетается с любым тоном кожи и свидетельствует об утонченном вкусе женщины, которая использует его в своем образе.

11.5.2018

Carrera Tourbillon Chronomètre от TAG Heuer: хронометр с отличительным знаком «Tête de Vipère»

Уникальная серия часов приурочена к 55-летию модели TAG Heuer Carrera и выпущена лимитированной серией 155 экземпляров. Это первый хронограф, отмеченный отличительным знаком «Tête de Vipère» Безансонской Национальной Обсерватории. За последние 12 лет только 500 моделей часов прошли эту эксклюзивную сертификацию.

27.4.2018

AIKON Automatic Skeleton: авангардный скелетон от Maurice Lacroix

Швейцарский производитель Maurice Lacroix представляет новинку – AIKON Automatique Squelette. Специализация компании – производство высококачественных часов, которые являются неотъемлемой частью современной урбанистической культуры. Продолжая развиваться в выбранном направлении, часовщики Maurice Lacroix внедрили уникальный фирменный скелетонизированный автоматический калибр в новый, стилистически переработанный корпус AIKON.

26.4.2018

Вдохновленные природой часы Rado True Thinline Nature от Rado

Коллекция True Thinline Nature от Rado является результатом сотрудничества с организацией Grandi Giardini Italiani, которая поддерживает богатое наследие знаменитых итальянских садов. Благодаря этому творческому тандему появились часы, дизайн которых напоминает природу.

23.4.2018

Авангардные часы HydroConquest от Longines: для покорителей морских просторов

Компания Longines расширяет свое присутствие в индустрии спорта и модернизирует коллекцию часов HydroConquest. Новые модели оснащены безелем с цветной керамической вставкой, который вносит свежие нотки в классический элегантный дизайн этой марки. На создание обновленной линейки мастеров вдохновил увлекательный мир водных видов спорта.

18.4.2018

Новая версия хронографа Chronomat от Breitling: для путешествий и светской жизни

Breitling представляет новую версию часов Chronomat, выполненных в корпусе из сатинированной и полированной нержавеющей стали на стальном браслете. «Сердцем» этой модели является уникальный мануфактурный калибр Breitling Manufacture Caliber 01.

12.4.2018

Conquest V.H.P. от Longines: хронограф высочайшей точности

В лучших традициях спортивной коллекции Conquest бренд Longines представляет хронограф, объединяющий в себе все качества механизма Conquest V.H.P. Модели из этой линейки можно по праву считать прорывом в сфере кварцевых технологий. В них сочетается высокая точность совершенного механизма, спортивный дизайн и характерная для марки элегантность.

30.3.2018

Коллекция TAG Heuer «Formula 1 Lady»

Женская коллекция TAG Heuer Formula 1 Lady претерпела обновления. Элегантные часы из этой линейки теперь имеют сменный ремешок, который позволяет модели меняться в зависимости от образа и настроения женщин.

28.3.2018

HyperChrome Chronograph Automatic от Rado: на стыке античности и авангарда

Швейцарская компания Rado представила лимитированную серию из 999 экземпляров нового спортивного хронографа HyperChrome, выполненного в бронзе и высокотехнологичной керамике.

23.3.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки