сеть салонов
часов
(343) 356 04 58
НОВОСТИ

Frederique Constant: Black Beauty - красота во имя детских жизней


Компания "Frederique Constant" представляет своеобразную новинку из популярной коллекции "Double Heart Beat" - часы для женщин "Black Beauty".


Новые часы "Black Beauty" с насыщенно чёрным, перламутровым циферблатом и россыпью бриллиантов способны сфокусировать на себе внимание даже самых пристрастных ценителей часового искусства, поскольку внешний вид Black Beauty достаточно оригинален. Его квинтэссенцией является запатентованный дизайн циферблата, на котором находится отверстие, по форме похожее на два слившихся сердца, демонстрирующих пульсацию механизма часов. Эта дизайнерская находка превращает часы "Black Beauty" в некий сплав чувственности и романтизма, который выводит их за пределы обычного представления о часах.

Разрабатывая новую модель, специалисты компании "Frederique Constant" старались подчеркнуть в ней именно те качества, которые особо ценятся современными женщинами и которые можно реализовать только в условиях тщательной ручной сборки, ставшей залогом успеха компании "Frederique Constant".


Мастерство специалистов компании поддерживается потребностью доставлять покупателям массу положительных эмоций при непосредственном знакомстве с новыми изделиями, а также постоянным желанием творить добро: при продаже каждого экземпляра часов из коллекции "Double Heart Beat" компания "Frederique Constant" жертвует $50 на благотворительность. Аккумулированные таким образом средства направляются в помощь детям, страдающим от кардиологических заболеваний. Этим объясняется и девиз коллекции, ставшей основой этой гуманитарной миссии: "Создано руками, чтобы тронуть ваше сердце" ("Assembled by hand to touch your heart").

Главным фирменным отличием компании "Frederique Constant" является механизм "Heart Beat" ("Биение сердца"), который был разработан специально для того, чтобы наглядно доказать: часы, производимые воссозданной фирмой, действительно являются механическими. Этот механизм не только стал символом возрождения компании, но и позволил ей войти в элитную группу швейцарских производителей часов, изготавливающих свои собственные калибры.


Первая модель часов на основе механизма "Heart Beat" была создана 1994 году. В этой модели в циферблате, над балансом часового механизма, было сделано отверстие, позволяющее наблюдать работу механической колебательной системы. Дело в том, что вначале 1990-х, после повального увлечения кварцевыми часами в 1970-1980-х годах, возродился интерес к механическим часам с автоподзаводом.

Однако первые механические часы того времени, как правило, напоминали кварцевые, поскольку их секундная стрелка двигалась не плавно, а дискретно, скачками.
Специалисты компании "Frederique Constant", создавая свои механические часы, считали, что они не должны походить на кварцевые, а потому стали работать над их узнаваемостью.

В механических часах "Frederique Constant" баланс совершает 28800 полуколебаний в час. Обод баланса поворачивается вперёд и назад на оси, установленной в большом подшипнике из рубинового камня. Эти колебания находятся под контролем скручивающейся и раскручивающейся спирали баланса и хорошо видны через специальное отверстие на циферблате часов, созданных на основе механизма "Heart Beat".

Если кому-либо доведётся увидеть на чьей-то руке часы из коллекции "Double Heart Beat", он обязательно вспомнит о том, что с этими часами связана благотворительность компании "Frederique Constant", которая часть своих доходов направляет на благое дело. Ведь среди нас живут дети с больным сердцем, которым эти средства помогли спасти жизнь.


Компания "Frederique Constant" регулярно оказывает помощь Международному детскому кардиологическому фонду ICHF, который направляет свои технологические ресурсы и знания на диагностику и лечение сердечных заболеваний у детей из развивающихся стран. Так, например, в 2008 году компания "Frederique Constant" пожертвовала этому фонду два чека на сумму $50000, а в 2011 году - $75000.

В 2009 году компания помогла фонду "Нарисуй улыбку" ("Paint a Smile"), выделив ему необходимые средства на ремонт детского кардиологического отделения в Пекине, чтобы дети, страдающие сердечными заболеваниями, могли вновь радоваться жизни.

В 2010 году компания "Frederique Constant" перевела на счёт Американской кардиологической ассоциации $50000. Эта ассоциация ведёт благотворительную работу по профилактике болезней сердца и инсультов. Данное пожертвование сопровождалось следующими словами о том, что компания "Frederique Constant", занимающаяся благотворительностью с момента своего основания, "имеет честь отметить вклад Американской кардиологической ассоциации в дело спасения человеческих жизней" и надеется, что её пожертвования помогут "этой организации в достижении поставленных целей".

В 2011 году компания "Frederique Constant" объединила свои усилия с китайской актрисой и посланницей марки - Шу Ци для привлечения внимания общественности к потребностям детского кардиологического фонда в Гонконге, который занимается лечением детей с врождённым пороком сердца.

Движимая милосердием и состраданием, Frederique Constant неустанно продолжает оказывать помощь детским кардиологическим организациям, действующим на благотворительных началах. В этом году компания снова планирует пожертвовать значительную сумму на благотворительность.


Несмотря на свою относительную молодость, компания "Frederique Constant" сумела войти в число лидеров швейцарской часовой индустрии, создающих часы в сегменте люкс. Качество часов Frederique Constant определяется особым вниманием к мельчайшим деталям, которые, в конечном счёте, и определяют успех копании.
Компания благодарна своим поклонникам, которые не только смогли увидеть и оценить её уникальность и самобытность, но и разделяют стремление компании изменить жизнь больных детей к лучшему.


23-06-2017

Ничто так не вдохновляет на великие спортивные достижения в воде как движение и водная стихия. Особенно когда в игру вступает бренд CERTINA и его часы, созданные в рамках концепции DS (DoubleSecurity – «Двойная надежность»).

16-06-2017

В этом году коллекцию часов марки Maurice Lacroix дополнила новая модель Fiaba в круглом изящном корпусе диаметром 36 мм. Название этой линейки в переводе с итальянского означает «волшебная сказка».

14-06-2017

Производитель швейцарских часов Oris в рамках сотрудничества с Фондом восстановления кораллов выпускает лимитированную серию дайверских часов Oris Staghorn Restoration Limited Edition в количестве 2000 экземпляров. Средства от реализации часов из этой коллекции будут направлены на поддержку деятельности Фонда.

31-05-2017

Японский производитель Casio объявил об ограниченном выпуске (500 экземпляров) модели MRG-G2000HT – флагмана серии MR-G линейки G-SHOCK. Новинка оснащена системой, обновляющей данные о времени и отображающей точное время в любой точке мира. Часы выполнены в синем цветовом решении – оттенке индиго, который ассоциируется с японскими традициями. Особое внимание уделено ручной технологии обработки металла tsuiki.

30-05-2017

Легендарная серия часов Superocean Héritage от Breitling претерпела изменения и предстала в новом облике. Обновление знаменитой коллекции приурочено к 60-летию со дня ее выпуска.

24-05-2017

Новая модель часов Rado – DiaMaster Power Reserve – очередное подтверждение приверженности швейцарского производителя авангардному дизайну и неожиданному использованию ультрасовременных материалов. Новинка также отличается эстетичностью и технологичностью.

22-05-2017

Швейцарская компания TAG Heuer представила новую модель самых элегантных и изысканных женских часов Link Lady из легендарной коллекции Link. Фирменная черта этой линейки – знаменитый браслет со звеньями S-образной формы. Его узнаваемый дизайн создан в 1987 году. И до сих пор он остается эталоном эргономики и удобства. Каждое звено изогнуто и закруглено со всех сторон, что делает браслет исключительно удобным при ношении.

16-05-2017

Знаковая для швейцарского бренда Perrelet модель Turbine является самым динамичным истолкованием сути технологии двойного ротора – характерной черты производителя.

03-05-2017

Неподвластная времени, популярная коллекция Tango швейцарского производителя часов класса люкс RAYMOND WEIL предстала в новой форме и с новым содержанием.

26-04-2017

Ulysse Nardin по высшему разряду делает не только часы, но и организует партнерские встречи. В этом году семинар для российский представителей бренда проходил под парусами в акватории Сочи, и на одной из яхт в море выходила Оксана Шакарова, «Студия времени».