(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

CERTINA. Оборот с ростом 200% вполне реален!

DS1 Chrono C0064141105100

Иногда в поисках бренда, способного вытянуть и усилить предложение, относящееся к среднему сегменту, продавцы часового рынка с недоумением узнают, что решение проблемы находится рядом. 

Марка «Certina» продолжает успешно демонстрировать своё техническое и эстетическое новаторство и до сих пор воспринимается как лидер в области создания спортивных часов и спортивных хронографов. Тем не менее, такой имидж известной марки швейцарских наручных часов не совсем точно соответствует её историческому образу. Дело в том, что помимо часов спортивной тематики под маркой «Certina» выпускались и другие интересные модели различных направлений и стилей.

Однако даже в последние годы, когда Certina достаточно серьёзно поменяла свой ассортимент в пользу универсальных повседневных часов, она, как и прежде, воспринимается исключительно в старом образе и даже в своём роде «младшей сестрой» более известных брендов. Однако сегодня Certina может реально укрепить и даже разнообразить средний сегмент часового рынка, поскольку это надёжная популярная марка к тому же имеющая безупречный авторитет на российском рынке. Более того, при определённых обстоятельствах часы марки «Certina» могут стать даже локомотивом продаж, тем более, когда эти намерения подтверждаются конкретными действиями.

DS Cascadeur C0036171705000

Во-первых, Certina создала и выпустила на рынок универсальный модельный ряд, включающий вполне реальные хиты продаж. Одним из таких хитов является коллекция «DS Podium», в которую входит мужская классика, имеющая высокий уровень защиты от внешних опасных факторов. Эта коллекция приносит марке «Certina» около 60% продаж, а потому создатели коллекции планируют сохранить самые популярные модели и ещё добавить в коллекцию ряд новых моделей.
Во-вторых, в начале 2010 года Certina представила общественности две новые коллекции, а в конце февраля была анонсирована серия практичных мужских часов «Caimano», которая способна просто ошеломить российский рынок благодаря своим качествам: классический дизайн, солидная водонепроницаемость, сапфировое стекло и очень доступная цена. Можно поспорить, что сегодня подобных предложений на рынке не так уж и много, особенно когда за названием часов стоит качество Certina.
В-третьих, ещё одна коллекция – «Lady Spel Shape» скоро увидит своего покупателя.

Все эти новинки были созданы с учётом самых важных тенденций в динамике покупательского спроса. Они должны закрепить и усилить позиции марки «Certina». Очень существенно изменился и внешний вид линии «DS Cascadeur», кроме того «лицом» этих часов остаётся знаменитый каскадёр из Голливуда Оливер Келлер. Так же в прошлом году рекламная компания «DS Cascadeur» была сфокусирована на модели часов, имеющих чёрное PVD-покрытие. Результаты продаж в ноябре-декабре подтвердили результативность этого шага.

DS Caimano Gent C0174103608700

Обычно создание новых коллекций сопровождается грамотным продвижением продукта на рынке. В этом направлении, за последний год, Certina проделала по истине огромную работу. Например, в России число точек продаж с 2008 года по настоящее время выросло с 80 до 120, а к концу 2010 года их будет не менее 160. Но продвижение на розничный рынок – это только одна из задач текущего года. Сегодня, когда достаточное продвижение марки вполне обеспечено, пришло время и для того, чтобы перейти к совершенствованию качества работы розничной сети, тем более что открытая статистика продаж зафиксировала очень хорошие показатели оборота за 2009 год на уровне 150%. В 2010 году Certina намерена увеличить этот показатель до 200%.

Руководство компании «Certina» считает достижение этого показателя вполне реальным при условии выполнения ряда необходимых мероприятий. В числе первых из них – оптимизация товарных запасов и ликвидация перекосов в ассортименте. Данная мера позволит к концу 2010 года насытить коллекции часовых салонов в России на 60—70% бестселлерами марки. Хорошо сбалансированный склад в России поможет организовать оперативную поставку товара. Другое, не менее важное, направление по обеспечению роста оборота – улучшение методики продажи моделей марки, в том числе и через увеличение зрительного восприятия бренда в магазинах и салонах, а также за счёт правильного оформления точек продаж и улучшения эффективности выкладки товара.

DS Podium Big Size C0016172205700

Большая февральская поставка POS-материалов, которая включает обновленные дисплеи, и всё необходимое оборудование для презентации часов в розничной торговле также позволит увеличить продажи. Важно, что все материалы этой поставки партнёры компании «Certina» получат безвозмездно. В планах компании на ближайший год значится и серьёзная программа по развитию сети «Shop-in-Shop». Из опыта известно, что установка брендового торгового оборудования в местах продаж существенно повышает интерес и доверие покупателей к торговой точке и позволяет увеличить продажи на 60%.

Ещё одним направлением обеспечения роста оборота станет работа с персоналом точек продаж. Практика показала, что проведение тренингов по ознакомлению со спецификой марки «Certina» и мотивации продавцов даёт очень хороший результат. В 2010 году работа в этом направлении будет вестись и дальше.

DS Spel Lady Shape

Так же будет продолжена и рекламная поддержка региональных дилеров, на которую им выделяется около 5% от суммы закупок товара. В российских городах очень неплохие результаты демонстрирует реклама, которая размещена в специально оборудованных местах (билборды, рекламные щиты и т.д.) и, в так называемых, глянцевых журналах. В новом году Certina увеличит в два раза свою рекламную компанию. Рекламный бюджет на федеральном уровне будет распределяться, прежде всего, среди тех журналов, которые соответствуют позиционированию компании «Certina» как производителя часов для людей со спортивным стилем жизни: «Maxim», «Top Gear», «Playboy» и т.д. Так как примерно 90% продаж приходится на мужские модели марки, главными носителями рекламы станут именно мужские журналы.

Вне всякого сомнения, марка «Certina» имеет очень сильные позиции на часовом рынке, а в ряде стран она входит в компанию лидеров своего сегмента. Так, например продажи часов Certina в Польше занимают второе место, а в Норвегии даже первое. Эти примеры позволяют говорить о том, что Certina обладает уникальным товарным предложением, которое превосходит по комбинации «цена-дизайн-качество» большую часть часовых брендов. Следовательно, при должной организации коммерческой работы марка может генерировать значительные по объёму продажи и приносить удовольствие людям и выгоду часовым салонам и магазинам.
 

Другие новости

Laelia Lady II от Balmain: швейцарская элегантность в современном исполнении

Новая женская коллекция часов Balmain – Laelia Lady II отличается изящной простотой, швейцарской элегантностью и современным обрамлением.

29.9.2017

The Lindbergh Hour Angle Watch 90th Anniversary: новое воплощение легенды Longines

В этом году Longines празднует 90-летие первого в истории беспосадочного одиночного перелета через Атлантику, который совершил Чарльз Линдберг.

28.9.2017

Часы Oris Hammerhead Limited Edition: в борьбе за сохранение акул

В 60-е годы ХХ века компания Oris представила свои первые дайверские часы, и с тех времен пристально следит за новостями, связанными с экосистемой океана.

27.9.2017

Выразительность и трехмерный объем: часы Jade Lionfish в технике перегородчатой эмали от Ulysse Nardin

Мануфактура Ulysse Nardin представляет уникальную модель Jade Lionfish в технике перегородчатой эмали в розовом золоте, выполненную мастерами фабрики Donzé Cadrans. На создание этих женских часов мастеров вдохновила тема моря, что отразилось в их названии: в переводе Lionfish означает "крылатка".

25.9.2017

В духе мотогонок: новый хронограф EDIFICE от Casio

Компания Casio объявила о выпуске нового хронографа RACE LAP CHRONOGRAPH EQB-800. В новейшей модели линейки высокоточных часов EDIFICE идеально сочетаются динамичный стиль, передовые технологии (такие как Casio Connected Engine – подключение к смартфону*) и дизайн, вдохновленный захватывающими дух автогонками. Часы разработаны в тесном сотрудничестве с профессиональной гоночной командой Японии.

13.9.2017

Пополнение в коллекции культовых часов Rado Ceramica

Часовая компания Rado перевыпустила свою культовую коллекцию Rado Ceramica. Реновация часов совместно с прославленным промышленным дизайнером Константином Грчичем придала моделям, отличающимся характерной геометрической строгостью, свежий облик в духе современного времени.

31.8.2017

Креативная линия WEEKEND от Perrelet – единство классики и современности

WEEKEND – новую коллекцию с таким названием представила часовая мануфактура Perrelet. Ценители элегантных и изысканных часов по достоинству оценят результат креативности мастеров. Производителю удалось сохранить классический дизайн с легким оттенком ретро и наполнить его современным содержанием.

29.8.2017

Colt Skyracer – небесный гонщик от Breitling

Новая модель от Breitling создана специально для любителей острых ощущений и отражает дух победителя. Кодовое название часов – Skyracer – небесный гонщик. Созданные для больших скоростей и преодоления сложностей, часы Colt Skyracer повторяют характер MXS-R Skyracer – мощного самолета из гоночной команды Breitling Racing Team.

21.8.2017

Maurice Lacroix – мастерство, дизайн, инновации. В ногу со временем!

Какой часовой механизм анализируется под микроскопом по 73 точкам? Почему на запястье хороши именно 6 «клыков»? Об этих и многих других интересных фактах о Maurice Lacroix консультанты сети салонов «Студия Времени» узнали на специализированном обучении у гостя со швейцарской мануфактуры.

21.8.2017

Хронограф DS Action Diver – достойный преемник знаменитых дайверских часов CERTINA DS-3

Называться поистине дайверскими часами достойны немногие наручные часы. Хронограф DS Action Diver от CERTINA как раз принадлежит к той когорте, которая заслужила носить это звание. Последняя версия модели полностью соответствует требованиям стандарта ISO 6425.

15.8.2017

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки