(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

CERTINA. Оборот с ростом 200% вполне реален!

DS1 Chrono C0064141105100

Иногда в поисках бренда, способного вытянуть и усилить предложение, относящееся к среднему сегменту, продавцы часового рынка с недоумением узнают, что решение проблемы находится рядом. 

Марка «Certina» продолжает успешно демонстрировать своё техническое и эстетическое новаторство и до сих пор воспринимается как лидер в области создания спортивных часов и спортивных хронографов. Тем не менее, такой имидж известной марки швейцарских наручных часов не совсем точно соответствует её историческому образу. Дело в том, что помимо часов спортивной тематики под маркой «Certina» выпускались и другие интересные модели различных направлений и стилей.

Однако даже в последние годы, когда Certina достаточно серьёзно поменяла свой ассортимент в пользу универсальных повседневных часов, она, как и прежде, воспринимается исключительно в старом образе и даже в своём роде «младшей сестрой» более известных брендов. Однако сегодня Certina может реально укрепить и даже разнообразить средний сегмент часового рынка, поскольку это надёжная популярная марка к тому же имеющая безупречный авторитет на российском рынке. Более того, при определённых обстоятельствах часы марки «Certina» могут стать даже локомотивом продаж, тем более, когда эти намерения подтверждаются конкретными действиями.

DS Cascadeur C0036171705000

Во-первых, Certina создала и выпустила на рынок универсальный модельный ряд, включающий вполне реальные хиты продаж. Одним из таких хитов является коллекция «DS Podium», в которую входит мужская классика, имеющая высокий уровень защиты от внешних опасных факторов. Эта коллекция приносит марке «Certina» около 60% продаж, а потому создатели коллекции планируют сохранить самые популярные модели и ещё добавить в коллекцию ряд новых моделей.
Во-вторых, в начале 2010 года Certina представила общественности две новые коллекции, а в конце февраля была анонсирована серия практичных мужских часов «Caimano», которая способна просто ошеломить российский рынок благодаря своим качествам: классический дизайн, солидная водонепроницаемость, сапфировое стекло и очень доступная цена. Можно поспорить, что сегодня подобных предложений на рынке не так уж и много, особенно когда за названием часов стоит качество Certina.
В-третьих, ещё одна коллекция – «Lady Spel Shape» скоро увидит своего покупателя.

Все эти новинки были созданы с учётом самых важных тенденций в динамике покупательского спроса. Они должны закрепить и усилить позиции марки «Certina». Очень существенно изменился и внешний вид линии «DS Cascadeur», кроме того «лицом» этих часов остаётся знаменитый каскадёр из Голливуда Оливер Келлер. Так же в прошлом году рекламная компания «DS Cascadeur» была сфокусирована на модели часов, имеющих чёрное PVD-покрытие. Результаты продаж в ноябре-декабре подтвердили результативность этого шага.

DS Caimano Gent C0174103608700

Обычно создание новых коллекций сопровождается грамотным продвижением продукта на рынке. В этом направлении, за последний год, Certina проделала по истине огромную работу. Например, в России число точек продаж с 2008 года по настоящее время выросло с 80 до 120, а к концу 2010 года их будет не менее 160. Но продвижение на розничный рынок – это только одна из задач текущего года. Сегодня, когда достаточное продвижение марки вполне обеспечено, пришло время и для того, чтобы перейти к совершенствованию качества работы розничной сети, тем более что открытая статистика продаж зафиксировала очень хорошие показатели оборота за 2009 год на уровне 150%. В 2010 году Certina намерена увеличить этот показатель до 200%.

Руководство компании «Certina» считает достижение этого показателя вполне реальным при условии выполнения ряда необходимых мероприятий. В числе первых из них – оптимизация товарных запасов и ликвидация перекосов в ассортименте. Данная мера позволит к концу 2010 года насытить коллекции часовых салонов в России на 60—70% бестселлерами марки. Хорошо сбалансированный склад в России поможет организовать оперативную поставку товара. Другое, не менее важное, направление по обеспечению роста оборота – улучшение методики продажи моделей марки, в том числе и через увеличение зрительного восприятия бренда в магазинах и салонах, а также за счёт правильного оформления точек продаж и улучшения эффективности выкладки товара.

DS Podium Big Size C0016172205700

Большая февральская поставка POS-материалов, которая включает обновленные дисплеи, и всё необходимое оборудование для презентации часов в розничной торговле также позволит увеличить продажи. Важно, что все материалы этой поставки партнёры компании «Certina» получат безвозмездно. В планах компании на ближайший год значится и серьёзная программа по развитию сети «Shop-in-Shop». Из опыта известно, что установка брендового торгового оборудования в местах продаж существенно повышает интерес и доверие покупателей к торговой точке и позволяет увеличить продажи на 60%.

Ещё одним направлением обеспечения роста оборота станет работа с персоналом точек продаж. Практика показала, что проведение тренингов по ознакомлению со спецификой марки «Certina» и мотивации продавцов даёт очень хороший результат. В 2010 году работа в этом направлении будет вестись и дальше.

DS Spel Lady Shape

Так же будет продолжена и рекламная поддержка региональных дилеров, на которую им выделяется около 5% от суммы закупок товара. В российских городах очень неплохие результаты демонстрирует реклама, которая размещена в специально оборудованных местах (билборды, рекламные щиты и т.д.) и, в так называемых, глянцевых журналах. В новом году Certina увеличит в два раза свою рекламную компанию. Рекламный бюджет на федеральном уровне будет распределяться, прежде всего, среди тех журналов, которые соответствуют позиционированию компании «Certina» как производителя часов для людей со спортивным стилем жизни: «Maxim», «Top Gear», «Playboy» и т.д. Так как примерно 90% продаж приходится на мужские модели марки, главными носителями рекламы станут именно мужские журналы.

Вне всякого сомнения, марка «Certina» имеет очень сильные позиции на часовом рынке, а в ряде стран она входит в компанию лидеров своего сегмента. Так, например продажи часов Certina в Польше занимают второе место, а в Норвегии даже первое. Эти примеры позволяют говорить о том, что Certina обладает уникальным товарным предложением, которое превосходит по комбинации «цена-дизайн-качество» большую часть часовых брендов. Следовательно, при должной организации коммерческой работы марка может генерировать значительные по объёму продажи и приносить удовольствие людям и выгоду часовым салонам и магазинам.
 

Другие новости

Возрождение легенды: хронограф Autavia от TAG Heuer возвращается

Марка TAG Heuer с гордостью представляет ограниченную серию знаменитых часов Autavia. Выпуск новой модели приурочен к 85-летию Джека Хоэра – создателю этих часов в 1962 году и президенту TAG Heuer. Сейчас он вновь оказался в стенах часовой мануфактуры, чтобы передать свой опыт и принять участие в производстве обновленной модели, вдохновленной историей культовой серии.

15.12.2017

Новая модель G-SHOCK от Casio с тройной системой синхронизации времени

Новинка GPW-2000 из авиационной серии GRAVITYMASTER оснащена тройным модулем с активным механизмом для демонстрации точного времени и имеет надежную, прочную конструкцию браслета.

14.12.2017

«Морские» часы с историей: Marine Chronometer Annual Calendar Monaco от Ulysse Nardin

В рамках празднования десятилетия сотрудничества крупнейшей яхтенной выставки Monaco Yacht Show и мануфактуры Ulysse Nardin производитель часов представляет лимитированную коллекцию из 100 экземпляров – Marine Chronometer Annual Calendar Monaco.

30.11.2017

Rado True Diamonds: для мам, которые ценят стиль и качество

Компания Rado представляет две женственные модели часов, которые станут подходящим подарком ко Дню матери. Эти наручные аксессуары – гармоничный тандем сдержанной элегантности и технологичности.

28.11.2017

Часы Bentley GT – реверанс от Breitling новой модели впечатляющего автомобиля

Мануфактура Breitling представляет часы Bentley GT, выпущенные лимитированной серией 500 экземпляров. Отдавая дань уважения и почтения новому британскому автомобилю Bentley Continental GT, часовой производитель выпустил модель с ультралегкими «шасси», синеватыми проблесками «Темного сапфира» и эксклюзивным «мотором», оборудованным 30-секундным хронографом.

27.11.2017

Преображение легенды: популярный хронограф от RAYMOND WEIL в свежем исполнении

Швейцарский производитель часов класса люкс RAYMOND WEIL представляет хронограф из своей самой успешной коллекции Freelancer. Это модернизированные часы с живым, динамичным и независимым характером, который является визитной карточкой моделей этой серии.

20.11.2017

«Лунные» часы от Oris: на орбите интересов современной женщины

Компания Oris представляет новые модели из романтической женской коллекции Artelier с функцией большого указателя фазы Луны. Оснащенные инновационным калибром собственного производства, часы стали не только женственным, но и современным аксессуаром.

14.11.2017

Хронограф Aviator MIG-35: эталон функциональности и удобства

В честь многофункционального легкого истребителя последнего поколения МИГ-35, призванного стать в ближайшие годы лидером среди боевых самолетов, выпущена лимитированная коллекция одноименных хронографов Aviator из ста экземпляров. Часы MIG-35 – это не только инструмент измерения. Это еще и модный аксессуар уверенного в себе человека, находящегося на острие времени.

1.11.2017

Classic Lady Dual Time – часы с функциональной заводной головкой от Ulysse Nardin

Мануфактура Ulysse Nardin представляет элегантную женскую коллекцию Classic Lady Dual Time с функциональной заводной головкой. Часы не только прекрасно дополнят образ, но и сэкономят время для завода. Это преимущество по достоинству оценят дамы, живущие в динамичном ритме.

31.10.2017

Carrera Lady 2017 от TAG Heuer – новинка для женщин в спортивном стиле

Центральная коллекция мануфактуры TAG Heuer – Carrera – пополнилась спортивной новинкой. Нынешний 2017 год производитель посвящает прекрасной половине человечества, в связи с чем презентует новые женские часы в спортивном стиле.

25.10.2017

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки