(343) 376 41 16
+7 912 266 9479

CERTINA. Оборот с ростом 200% вполне реален!

DS1 Chrono C0064141105100

Иногда в поисках бренда, способного вытянуть и усилить предложение, относящееся к среднему сегменту, продавцы часового рынка с недоумением узнают, что решение проблемы находится рядом. 

Марка «Certina» продолжает успешно демонстрировать своё техническое и эстетическое новаторство и до сих пор воспринимается как лидер в области создания спортивных часов и спортивных хронографов. Тем не менее, такой имидж известной марки швейцарских наручных часов не совсем точно соответствует её историческому образу. Дело в том, что помимо часов спортивной тематики под маркой «Certina» выпускались и другие интересные модели различных направлений и стилей.

Однако даже в последние годы, когда Certina достаточно серьёзно поменяла свой ассортимент в пользу универсальных повседневных часов, она, как и прежде, воспринимается исключительно в старом образе и даже в своём роде «младшей сестрой» более известных брендов. Однако сегодня Certina может реально укрепить и даже разнообразить средний сегмент часового рынка, поскольку это надёжная популярная марка к тому же имеющая безупречный авторитет на российском рынке. Более того, при определённых обстоятельствах часы марки «Certina» могут стать даже локомотивом продаж, тем более, когда эти намерения подтверждаются конкретными действиями.

DS Cascadeur C0036171705000

Во-первых, Certina создала и выпустила на рынок универсальный модельный ряд, включающий вполне реальные хиты продаж. Одним из таких хитов является коллекция «DS Podium», в которую входит мужская классика, имеющая высокий уровень защиты от внешних опасных факторов. Эта коллекция приносит марке «Certina» около 60% продаж, а потому создатели коллекции планируют сохранить самые популярные модели и ещё добавить в коллекцию ряд новых моделей.
Во-вторых, в начале 2010 года Certina представила общественности две новые коллекции, а в конце февраля была анонсирована серия практичных мужских часов «Caimano», которая способна просто ошеломить российский рынок благодаря своим качествам: классический дизайн, солидная водонепроницаемость, сапфировое стекло и очень доступная цена. Можно поспорить, что сегодня подобных предложений на рынке не так уж и много, особенно когда за названием часов стоит качество Certina.
В-третьих, ещё одна коллекция – «Lady Spel Shape» скоро увидит своего покупателя.

Все эти новинки были созданы с учётом самых важных тенденций в динамике покупательского спроса. Они должны закрепить и усилить позиции марки «Certina». Очень существенно изменился и внешний вид линии «DS Cascadeur», кроме того «лицом» этих часов остаётся знаменитый каскадёр из Голливуда Оливер Келлер. Так же в прошлом году рекламная компания «DS Cascadeur» была сфокусирована на модели часов, имеющих чёрное PVD-покрытие. Результаты продаж в ноябре-декабре подтвердили результативность этого шага.

DS Caimano Gent C0174103608700

Обычно создание новых коллекций сопровождается грамотным продвижением продукта на рынке. В этом направлении, за последний год, Certina проделала по истине огромную работу. Например, в России число точек продаж с 2008 года по настоящее время выросло с 80 до 120, а к концу 2010 года их будет не менее 160. Но продвижение на розничный рынок – это только одна из задач текущего года. Сегодня, когда достаточное продвижение марки вполне обеспечено, пришло время и для того, чтобы перейти к совершенствованию качества работы розничной сети, тем более что открытая статистика продаж зафиксировала очень хорошие показатели оборота за 2009 год на уровне 150%. В 2010 году Certina намерена увеличить этот показатель до 200%.

Руководство компании «Certina» считает достижение этого показателя вполне реальным при условии выполнения ряда необходимых мероприятий. В числе первых из них – оптимизация товарных запасов и ликвидация перекосов в ассортименте. Данная мера позволит к концу 2010 года насытить коллекции часовых салонов в России на 60—70% бестселлерами марки. Хорошо сбалансированный склад в России поможет организовать оперативную поставку товара. Другое, не менее важное, направление по обеспечению роста оборота – улучшение методики продажи моделей марки, в том числе и через увеличение зрительного восприятия бренда в магазинах и салонах, а также за счёт правильного оформления точек продаж и улучшения эффективности выкладки товара.

DS Podium Big Size C0016172205700

Большая февральская поставка POS-материалов, которая включает обновленные дисплеи, и всё необходимое оборудование для презентации часов в розничной торговле также позволит увеличить продажи. Важно, что все материалы этой поставки партнёры компании «Certina» получат безвозмездно. В планах компании на ближайший год значится и серьёзная программа по развитию сети «Shop-in-Shop». Из опыта известно, что установка брендового торгового оборудования в местах продаж существенно повышает интерес и доверие покупателей к торговой точке и позволяет увеличить продажи на 60%.

Ещё одним направлением обеспечения роста оборота станет работа с персоналом точек продаж. Практика показала, что проведение тренингов по ознакомлению со спецификой марки «Certina» и мотивации продавцов даёт очень хороший результат. В 2010 году работа в этом направлении будет вестись и дальше.

DS Spel Lady Shape

Так же будет продолжена и рекламная поддержка региональных дилеров, на которую им выделяется около 5% от суммы закупок товара. В российских городах очень неплохие результаты демонстрирует реклама, которая размещена в специально оборудованных местах (билборды, рекламные щиты и т.д.) и, в так называемых, глянцевых журналах. В новом году Certina увеличит в два раза свою рекламную компанию. Рекламный бюджет на федеральном уровне будет распределяться, прежде всего, среди тех журналов, которые соответствуют позиционированию компании «Certina» как производителя часов для людей со спортивным стилем жизни: «Maxim», «Top Gear», «Playboy» и т.д. Так как примерно 90% продаж приходится на мужские модели марки, главными носителями рекламы станут именно мужские журналы.

Вне всякого сомнения, марка «Certina» имеет очень сильные позиции на часовом рынке, а в ряде стран она входит в компанию лидеров своего сегмента. Так, например продажи часов Certina в Польше занимают второе место, а в Норвегии даже первое. Эти примеры позволяют говорить о том, что Certina обладает уникальным товарным предложением, которое превосходит по комбинации «цена-дизайн-качество» большую часть часовых брендов. Следовательно, при должной организации коммерческой работы марка может генерировать значительные по объёму продажи и приносить удовольствие людям и выгоду часовым салонам и магазинам.
 

Другие новости

Часы Maestro Blues от RAYMOND WEIL – посвящение блюзу

Швейцарская часовая компания RAYMOND WEIL представляет две новые модели из своей знаковой коллекции Maestro — Maestro Blues. Эти часы являются данью уважения главному источнику вдохновения часового бренда — музыке.

17.5.2018

DS-8 Lady Chronograph от Certina: часы в королевском синем цвете

Высокоточные часы DS-8 Lady Chronograph от швейцарской компании Certina представлены в одном из самых модных оттенков 2018 года – королевском синем. Этот благородный цвет сочетается с любым тоном кожи и свидетельствует об утонченном вкусе женщины, которая использует его в своем образе.

11.5.2018

Carrera Tourbillon Chronomètre от TAG Heuer: хронометр с отличительным знаком «Tête de Vipère»

Уникальная серия часов приурочена к 55-летию модели TAG Heuer Carrera и выпущена лимитированной серией 155 экземпляров. Это первый хронограф, отмеченный отличительным знаком «Tête de Vipère» Безансонской Национальной Обсерватории. За последние 12 лет только 500 моделей часов прошли эту эксклюзивную сертификацию.

27.4.2018

AIKON Automatic Skeleton: авангардный скелетон от Maurice Lacroix

Швейцарский производитель Maurice Lacroix представляет новинку – AIKON Automatique Squelette. Специализация компании – производство высококачественных часов, которые являются неотъемлемой частью современной урбанистической культуры. Продолжая развиваться в выбранном направлении, часовщики Maurice Lacroix внедрили уникальный фирменный скелетонизированный автоматический калибр в новый, стилистически переработанный корпус AIKON.

26.4.2018

Вдохновленные природой часы Rado True Thinline Nature от Rado

Коллекция True Thinline Nature от Rado является результатом сотрудничества с организацией Grandi Giardini Italiani, которая поддерживает богатое наследие знаменитых итальянских садов. Благодаря этому творческому тандему появились часы, дизайн которых напоминает природу.

23.4.2018

Авангардные часы HydroConquest от Longines: для покорителей морских просторов

Компания Longines расширяет свое присутствие в индустрии спорта и модернизирует коллекцию часов HydroConquest. Новые модели оснащены безелем с цветной керамической вставкой, который вносит свежие нотки в классический элегантный дизайн этой марки. На создание обновленной линейки мастеров вдохновил увлекательный мир водных видов спорта.

18.4.2018

Новая версия хронографа Chronomat от Breitling: для путешествий и светской жизни

Breitling представляет новую версию часов Chronomat, выполненных в корпусе из сатинированной и полированной нержавеющей стали на стальном браслете. «Сердцем» этой модели является уникальный мануфактурный калибр Breitling Manufacture Caliber 01.

12.4.2018

Conquest V.H.P. от Longines: хронограф высочайшей точности

В лучших традициях спортивной коллекции Conquest бренд Longines представляет хронограф, объединяющий в себе все качества механизма Conquest V.H.P. Модели из этой линейки можно по праву считать прорывом в сфере кварцевых технологий. В них сочетается высокая точность совершенного механизма, спортивный дизайн и характерная для марки элегантность.

30.3.2018

Коллекция TAG Heuer «Formula 1 Lady»

Женская коллекция TAG Heuer Formula 1 Lady претерпела обновления. Элегантные часы из этой линейки теперь имеют сменный ремешок, который позволяет модели меняться в зависимости от образа и настроения женщин.

28.3.2018

HyperChrome Chronograph Automatic от Rado: на стыке античности и авангарда

Швейцарская компания Rado представила лимитированную серию из 999 экземпляров нового спортивного хронографа HyperChrome, выполненного в бронзе и высокотехнологичной керамике.

23.3.2018

X
Мобильный телефон
Ваше имя
Продолжить покупки
X

AMS 2033/1 добавлен в корзину

Продолжить покупки